Страница 1 из 1

диагностика катов или противодавление выхлопной

Добавлено: Пн июн 30, 2014 11:46 pm
bohdan
Машинка плоховато едет, решил что один из катов забит (второй заменен на пламегаситель года два как).
Все знакомые говорят:
1. вырезай кат - хуже не будет. 400т - это приговор.
2. Проверка только визуально - вырежем дыру посмотрим.
Есть варианты в инете. - померить противодавление в выпускном до ката. Рекомендации простые - до 0,2 атм. при 2-2,5 тыс об/мин. больше - кат забит.

Решено - сделано. В выпускных есть заглушки на М12. Туда я и прицепил манометр - результат удивил! 1grandmersy8

1. на ХХ стрелка на ноле.
2. на 4000 - 0,02 атм. (это не опечатка - именно 2/100 атм.) хоть это и предел точности измерения.
Долго не мог поверить результатам - поднес руку к отверстию - толчки сильные, но после толчка идет всасывание воздуха.
Подсоединил шланг для демпфирования колебаний. Результат тот же - на низких оборотах то тянет то сосет, на высоких почти штиль. И главное - из трубы 1м длиною дым не идет (то что выталкивается то и всасывается зоной разрежения за ударной волной выхлопа).
То есть выхлопная почти не создает сопротивления. 1hurra8
Катализатор может уже и не выполняет функцию дожига, но с функцией предглушителя справляется отлично - вырезать рано.
ПС - машинка на газу уже 60т. всего 388т, а у друга ка китайце кат на 60т оплавился.
Пишу - думаю кому пригодится для диагностики и сравнения результатов.

Re: диагностика катов или противодавление выхлопной

Добавлено: Вт июл 01, 2014 12:55 am
Фартовый
Мда , интересно!!! 1grandmersy8

Re: диагностика катов или противодавление выхлопной

Добавлено: Вт июл 01, 2014 1:05 am
АндрейS8
bohdan писал(а):решил что один из катов забит (второй заменен на пламегаситель года два как
В этом как раз ни чего хорошего нет.Левая и правая ГБЦ освобождаются от выхлопных газов по разному.Лучше вырезать и поставить второй пламегаситель,так будет правильней.И вообще -странный подход-один кат вырезали,второй не стали 1confuz8

Re: диагностика катов или противодавление выхлопной

Добавлено: Сб авг 30, 2014 12:08 pm
bohdan
Кат не вырезал - он разбился и вылетел в трубу в виде пыли, целью пламегасителя было предглушение. А не тянет - это условно, до 210 на газу разгоняется при паспортных 225, ДМРВ не менялся с роду, корректор зажигания на стоит, да и колеса чуть больше паспортных. Хотя по уму - оба выхлопа д/б одинаковы. 1hahdshake8

Добавлено: Сб авг 30, 2014 1:30 pm
Numenor
Интересный результат, чем производились замеры?

Re: диагностика катов или противодавление выхлопной

Добавлено: Сб авг 30, 2014 8:08 pm
bohdan
Манометром, цена деления 0,05 атм.