Проскочил ремень ГРМ на ААН
Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:10 am
Доброго времени суток всем аудиводам и Авосечникам отдельно. Сегодня сел за руль своего любимого авто после двухнедельного простоя вызванного стечением нелепых обстоятельств, механическим вмешательством и просто невезухой. И так по порядку.
выезжаю я как то со двора в обычном ежедневном режиме. И вдруг __()(.. фушур-бурум-пиндец. Авто заглохло, остановилось и все. Крутишь стартер- 0. двигатель крутится без нагрузки, компресии 0. Заезжаю к знакомому знатоку моторов, и приговор - проскочил ремень ГРМ. Предположение-возможно погнуты клапана. После доставки авто в сервис предположения подтвердились. Приговор- ремонт "головки"(авто конечно, кто не понял:))
И так по-порядку- из-за проскакивания ремня ГРМ погнуло 9 из 12 клапанов, компрессия во всех цилиндрах близка к 0. Вывод-ремонт
Под замену: Клапан впускной-6 шт,выпускной-6шт, направляющие клапанов-12шт, сальники клапанов, все гидрокомпенсаторы, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, ремень ГРМ, натяжные ролики, масло и антифриз само собой.
Заодно решено было менять помпу ( удивительно но в 2014 году на моем авто стояла родимая помпа 1995 года выпуска (на ней написано) при пробеге 355000 км!!!
Упустим все формальности, и скажу, что ремонт обошелся в 750 бакинских комиссаров.
И самое главное о причинах- причиной оказался демпферный шкив коленвала и защита под ним. При нагреве мотора энта пластиковая защита (где нанесена метка выставления положения коленвала) деформировалась и касалась демпферного круга. При взаимодействии этих элементов, вышло так, что кусок резинового уплотнителя демпфера был вырван и попал под шестерню и зубчатый ремень.
В итоге небольшая проблема из-за маленького кусочка резины. Обидно одно- что всегда держу автомобиль под контролем, замечаю любые стуки, скрипы и моментально стараюсь их устранить, но здесь сплоховал и не заметил данной проблемы (просто не было никаких симптомов).
Мой совет всем- постоянно проверяйте состояние и функциональность своего авто ибо это есть залог успеха и долголетия вашего авто.
Я надеюсь мой спич будет хоть кому то полезным. Благодарю за внимание.
выезжаю я как то со двора в обычном ежедневном режиме. И вдруг __()(.. фушур-бурум-пиндец. Авто заглохло, остановилось и все. Крутишь стартер- 0. двигатель крутится без нагрузки, компресии 0. Заезжаю к знакомому знатоку моторов, и приговор - проскочил ремень ГРМ. Предположение-возможно погнуты клапана. После доставки авто в сервис предположения подтвердились. Приговор- ремонт "головки"(авто конечно, кто не понял:))
И так по-порядку- из-за проскакивания ремня ГРМ погнуло 9 из 12 клапанов, компрессия во всех цилиндрах близка к 0. Вывод-ремонт
Под замену: Клапан впускной-6 шт,выпускной-6шт, направляющие клапанов-12шт, сальники клапанов, все гидрокомпенсаторы, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, ремень ГРМ, натяжные ролики, масло и антифриз само собой.
Заодно решено было менять помпу ( удивительно но в 2014 году на моем авто стояла родимая помпа 1995 года выпуска (на ней написано) при пробеге 355000 км!!!
Упустим все формальности, и скажу, что ремонт обошелся в 750 бакинских комиссаров.
И самое главное о причинах- причиной оказался демпферный шкив коленвала и защита под ним. При нагреве мотора энта пластиковая защита (где нанесена метка выставления положения коленвала) деформировалась и касалась демпферного круга. При взаимодействии этих элементов, вышло так, что кусок резинового уплотнителя демпфера был вырван и попал под шестерню и зубчатый ремень.
В итоге небольшая проблема из-за маленького кусочка резины. Обидно одно- что всегда держу автомобиль под контролем, замечаю любые стуки, скрипы и моментально стараюсь их устранить, но здесь сплоховал и не заметил данной проблемы (просто не было никаких симптомов).
Мой совет всем- постоянно проверяйте состояние и функциональность своего авто ибо это есть залог успеха и долголетия вашего авто.
Я надеюсь мой спич будет хоть кому то полезным. Благодарю за внимание.