Страница 1 из 1

Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:10 am
Lenin
Доброго времени суток всем аудиводам и Авосечникам отдельно. Сегодня сел за руль своего любимого авто после двухнедельного простоя вызванного стечением нелепых обстоятельств, механическим вмешательством и просто невезухой. И так по порядку.
выезжаю я как то со двора в обычном ежедневном режиме. И вдруг __()(.. фушур-бурум-пиндец. Авто заглохло, остановилось и все. Крутишь стартер- 0. двигатель крутится без нагрузки, компресии 0. Заезжаю к знакомому знатоку моторов, и приговор - проскочил ремень ГРМ. Предположение-возможно погнуты клапана. После доставки авто в сервис предположения подтвердились. Приговор- ремонт "головки"(авто конечно, кто не понял:))
И так по-порядку- из-за проскакивания ремня ГРМ погнуло 9 из 12 клапанов, компрессия во всех цилиндрах близка к 0. Вывод-ремонт
Под замену: Клапан впускной-6 шт,выпускной-6шт, направляющие клапанов-12шт, сальники клапанов, все гидрокомпенсаторы, прокладки ГБЦ, клапанной крышки, ремень ГРМ, натяжные ролики, масло и антифриз само собой.
Заодно решено было менять помпу ( удивительно но в 2014 году на моем авто стояла родимая помпа 1995 года выпуска (на ней написано) при пробеге 355000 км!!!
Упустим все формальности, и скажу, что ремонт обошелся в 750 бакинских комиссаров.
И самое главное о причинах- причиной оказался демпферный шкив коленвала и защита под ним. При нагреве мотора энта пластиковая защита (где нанесена метка выставления положения коленвала) деформировалась и касалась демпферного круга. При взаимодействии этих элементов, вышло так, что кусок резинового уплотнителя демпфера был вырван и попал под шестерню и зубчатый ремень.
В итоге небольшая проблема из-за маленького кусочка резины. Обидно одно- что всегда держу автомобиль под контролем, замечаю любые стуки, скрипы и моментально стараюсь их устранить, но здесь сплоховал и не заметил данной проблемы (просто не было никаких симптомов).
Мой совет всем- постоянно проверяйте состояние и функциональность своего авто ибо это есть залог успеха и долголетия вашего авто.
Я надеюсь мой спич будет хоть кому то полезным. Благодарю за внимание.

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:15 am
АндрейS8
Lenin писал(а):всегда держу автомобиль под контролем
Lenin писал(а): удивительно но в 2014 году на моем авто стояла родимая помпа 1995 года выпуска (на ней написано) при пробеге 355000 км!!!
:D

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:39 am
SectorA8
малодец.! Фото ремонта есть? выкладовай :)

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:16 am
O`Breea
Хорошо, что ремонт копеечный вышел :)

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:37 am
garret
не думал я что на 2.8 моторе по 2 клапана на котел!!!

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 3:45 pm
Artur
garret Смотря какой мотор,у меня 5 на котел.

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 6:10 pm
garret
Lenin писал(а): погнуло 9 из 12 клапанов,
путем долгих расчетов я вычислил что на 6 цилиндровом моторе по 2 клапана на котел!я думал на них по 4 клапана!

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 6:14 pm
Евгений В.
174 лошади 2 клапана, 2 распредвала
193 лошади 5 клапанов, 4 распредвала, натяжители

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 09, 2014 6:24 pm
garret
Евгений В. писал(а):74 лошади 2 клапана, 2 распредвала
193 лошади 5 клапанов, 4 распредвала, натяжители
сенькаю вери мач!буду знать!не знал!

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Пн фев 10, 2014 7:02 pm
Lenin
К АндрейS8. Понимаю твою иронию и скептицизм. Я эксплуатирую этот автомобиль полтора года, наездил на нем 30000 км. Имеется в наличии сервисная книжка со всеми отметками проделанными предыдущим хозяином ремонтными работами, где указанно, что ремень ГРМ,ролики и помпа менялись 45 тыс. км. назад. При относительно большом ресурсе данных расходников (по нормативам замена на 120 тыс если не ошибаюсь), при отсутствии нареканий на работу этих узлов, я не стал лишний раз израсходовать денежные средства и трату времени на смену этих деталей. В конечном итоге ремень и ролики были довольно таки "свежие". По поводу помпы имею подозрения, что при сервисе прошлого владельца ее внесли в стоимость но поставили старую.
Кстати, после стольких лет эксплуатации она довольно таки прилично выглядит практически нет следов износа (выработка,люфт).

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вт фев 11, 2014 12:41 am
АндрейS8
Lenin писал(а):Понимаю твою иронию и скептицизм
Меня просто улыбнуло т.к.сам такой. :D Я тут где то отписывался что у меня на S4 92го г.в.тоже стояла помпа 92го года выпуска,авто пробежала более чем 350тыс.км.,на вид тоже была хорошей,только сорвало пластиковую крыльчатку. :beer:

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:21 am
bohdan
к стати по теме,
1. менял на 370т родную помпу - жива, тысяч 50 точно прошла бы.
2. при замене ГРМ не сбивал шкивы с распредвалов. при установке в 0 один шкив норовил чуть провернуться.
Вот и думаю, как попадает в "0" распредвал, он устанавливаться за счет кулачков на нем, и стоит ли провести сию процедуру, не смотря на то, что мотор работает нормально?

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 16, 2014 12:36 am
АндрейS8
Надо посмотреть значения в 93 канале и тогда уже принимать то или иное решение.Часто так сам делаю-не снимаю шкивы с распредвалов.
Посмотрел в твой профиль-у тебя наверно не получится посмотреть 93 канал.Подождём-может кто что скажет по каналам.

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Пн фев 17, 2014 7:58 am
docent020
Нет в дорестайле 93 канала,даже в 5клапанных 2,8

Re: Проскочил ремень ГРМ на ААН

Добавлено: Вс фев 23, 2014 12:42 am
bohdan
ладно, до лета поезжу, там подумаю