Страница 1 из 2
Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:35 am
vovan79
Приветствую всех властелинов колец! Помогите, что может быть с машинкой? Суть проблемы в следующем: завел в мороз (-27) без проблем, погрел чуть-чуть и поехал. В пути наблюдалось небольшое подергивание (по моему троение) пару раз, но дальше все нормально. Всего проехал 2-3 км, после остановки упали обороты до 400, опять затрясло и машинка заглохла. попытки завести были неудачными, движок трясло как будто коленвал неотбалансирован. потом стал крутить как будто без свечей. Да, еще обнаружил, что давануло масло из-под фильтра (масло Shell Xelix Ultra 5W/40 синтетика - оригинал или подделка - х.з., что в новые канистры наливают), достал щуп - масло есть. сегодня сделал диагностику ВАГом, критических ошибок по моему нет: по блоку дроссельной заслонки (спорадическая) и обрыв цепи или к.з. на плюс датчика положения распредвала (ряд 2) с которым машинка работала без проблем. ошибки удалил, больше не появились. попытался завести - ноль, только запищал зуммер и мультик выдал масленку (нет давления).
Помогите добрым советом, что может быть и что делать? и грозит ли капиталка или это покажет только вскрытие? Заранее спасибо!
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:41 am
vladik-gadik
стартер ща крутит? сколько бензина в баке?
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:45 am
vovan79
бак не кривой, менял бензонасос, все установил как надо, сосок не обломал, выкачивал до нуля. стартер крутит довольно весело, были попытки схватить и все. бензы в баке два деления от резерва, по БК ещё на 200 км.
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:48 am
vladik-gadik
ключивое слово
vovan79 писал(а):выкачивал
залей таки бенза больше половины и заводи
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:00 am
vovan79
а может для начала проверить работу насоса? с тем количеством бензы что есть а потом доливать бензу? А может это из-за качества бензы, может конденсат где скопился и замерз?
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:09 am
vladik-gadik
как по мне так проще бензу плеснуть...

Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:14 am
vovan79
попробую, лишним уж точно не будет! А вот дальше что делать если не заведется?
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:17 am
АндрейS8
vovan79 писал(а): потом стал крутить как будто без свечей
Он и сейчас так крутит?(легко и быстрей обычного)
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:26 am
vovan79
вроде бы как обычно, раз даже попытки схватить были. а вообще, если масло давануло и было бы недостаточное давление масла - зуммер бы первый дал знать и появилась масленка на мультике? раз крутит стартер - значит клина нет?
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:32 am
АндрейS8
Если долго не заводится и крутить стартером,то загорание маслёнки это естественное явление.Масло могло выбить из за замёрзшего конденсата и забитости системы вентиляции картерных газов.Если легко крутится,то сними крышки ГРМ и посмотри всё ли впорядке с ремнём и примерно хотя бы сверь правильно ли стоит коленвал по отношению к звёздочкам распредвалов.
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 10:36 am
vovan79
на улице - 17 и как-то не очень хочется лезть в движок. да, ещё днем ранее я проехал 500 км, а утром, когда проверял масло - на щупе была небольшая льдинка

! и масло уже наблюдалось на теплообменнике фильтра.
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 3:08 pm
aleksandr1981
Привет

Брат читаю и

а где сейчас на стоянке стоит??? Может как моя маслица хочет, а ты ей маргарин подсовываеш. Не пробовал?
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 4:11 pm
vovan79
Cалам Брат! х.з. чего ей надо, фары протирал, по колёсам пинал - ни чего не помогает! наверно придётся проводить сначала реанимацию, а затем интенсивную терапию! но я думаю лечить нужно комплексно, включая врачей!

если есть желание, на выходных присоединяйся!

да, на стоянке мерзнет немка

Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 5:54 pm
aleksandr1981
vovan79 писал(а):на выходных присоединяйся!
Хорошо после работы созвонимся

Палату для пациента надо искать.

Re: Без признаков жизни
Добавлено: Чт фев 06, 2014 9:00 pm
makdey2010
vovan79 писал(а):если масло давануло и было бы недостаточное давление масла - зуммер бы первый дал знать и появилась масленка на мультике?
При прокрутке стартером маслёнка не должна загораться. А только после запуска двигателя и превышения оборотов свыше 2000, если давление ниже 1,4 Bar. Скорее всего у тебя обратный эффект - слишком высокое давление. Причиной тому может быть заклинивший редукционный клапан (постоянно) и до кучи не полностью срабатывает перепускной клапан фильтра. Симптомы тому:
vovan79 писал(а):еще обнаружил, что давануло масло из-под фильтра
Отсюда вытекает следующий момент:
vovan79 писал(а): попытки завести были неудачными, движок трясло как будто коленвал неотбалансирован. потом стал крутить как будто без свечей.
При слишком высоком давлении нарушается работа гидрокомпенсаторов и их плунжера выходят за пределы регулирования, не давая клапанам полностью закрыться. Отсюда низкая компрессия или полное её отсутствие и соответственно невозможность запуска двигателя. С этой проблемой должны справляться перепускные клапаны в ГБЦ, но они настолько малы, что при критически высоком давлении и слишком густом масле не успевают сбрасывать до необходимых 2 Bar. Вобщем машину надо в тёплый гараж на сутки, менять масло и фильтр. Только масло найди хорошее, соответственно и фильтр путёвый. А так же померить давление в системе механическим манометром. Удачи !

Re: Без признаков жизни
Добавлено: Пт фев 07, 2014 1:26 am
АндрейS8
makdey2010 писал(а): масло найди хорошее
vovan79 писал(а):масло Shell Xelix Ultra 5W/40 синтетика
Масло которое применяет Владимир-хорошее .Я лично и многие мои клиенты на всех машинах использую такое же но только п\с.10W40,проблем нет.
makdey2010 писал(а):
При слишком высоком давлении нарушается работа гидрокомпенсаторов
При прокрутке стартером обороты ничтожно малы и когда долго крутишь,то комп понимает что двигатель крутится а нужное давление не создаётся и в это время загорается маслёнка.Если же давление слишком большое,то выбивает прокладку/резинку/фильтра наружу,встречал такое несколько раз на сотках,при более детальном осмотре оказывалось что залипал перепускной клапан в масленом насосе.
Тем более что на двигателе АСК стоит сменный корпусный фильтр как на сотках и А6с4
Гадать можно много,так же как и не мало может быть причин. Ждём результата визуальной диагностики.
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Пт фев 07, 2014 6:32 am
makdey2010
Андрей привет !

По поводу масла, имеется ввиду содержимое канистры а не наклейка с известным брендом. Про редукционные клапана и фильтра тоже было написано. Про загорание маслёнки на А8 была тема :
viewtopic.php?f=90&t=32378 Разница лишь в датчиках давления масла - на АСК первого поколения стоит чёрный датчик на 1,4 Bar. Ну и конечно дождёмся результатов осмотра, гадать нет смысла.

Re: Без признаков жизни
Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:46 am
vovan79
фильтр SCT SM174, других у нас нет (из рекомендованных), что скажете про этот фильтр? а на счет масла - 5 лет отъездил на фольце и лил ШЕЛЛ летом 10/40, зимой 5/40 п/с и никаких проблем, только тогда канистры были другие, а щас х.з. что в них наливают и где - никакой защиты от подделки, хотя беру масло там же. На вид масло нормальное, только в -20 мутное и густеет, хотя температура застывания -48. вот и думай: покупать ШЕЛЛ непонятного качества или лукойл? хотя для наших морозов по-моему любое масло - шмурдяк, нужен теплый гараж или предпусковой подогреватель.
а что касается масленки - за 10-15 минут масло полюбому должно было прогреться хотябы до 40-50 градусов и к тому же в процессе езды не загоралась - следствие - перепускные клапана в норме, иначе загорелась бы при запуске движка в -26. на выходных буду менять фильтр масляный и проводить реанимацию, осталось найти теплый бокс.
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Пт фев 07, 2014 7:48 am
vovan79
на АСК первого поколения стоит чёрный датчик на 1,4 Bar.
но у меня АСК второго поколения, крышки ГБЦ не соединены системой вентиляции.
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:09 am
docent020
Не надо гадать на кофейной гуще-надо померить компрессию на холодном моторе и поменять прокладку маслоохладителя, ей конец-100%,и бывает это нередко,сам сталкивался в прошлом году,сначала снял,она в руках рассыпалась,а потом делать выводы
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:38 am
vovan79
а номерок прокладки не подскажешь?
не этот 038 117 070 А Уплотнит. кольцо 59X5?
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Пт фев 07, 2014 8:50 am
docent020
Если АСК второго поколения,то этот
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:16 pm
vovan79
Всем привет! Первым делом выражаю огромную благодарность брату aleksandr1981 за помощь в лечении пациента.

,

!
Дело было так: вчера вместе с aleksandr1981 притащили в теплый бокс и приступили к реанимации. В первую очередь заменили масляный фильтр, так как выдавило резинку, уплотнительное кольцо под теплообменником менять не стали, оставили на потом, так как необходимо снимать шланги, заморачиваться антифризом и т.д. ограничились подтягиванием гайки крепления маслоохладителя. Далее проверили метки ГРМ - все в порядке, вывернули свечи - они сухие. Затем открутили шланг подачи топлива - и вот оно - бензина нет!!!

, почему??? несколько раз покрутив стартером бензина так и не было. Поехали за бензином, залив 20 литров машинка завелась со 2-3 раза, видимо пока накачал насос необходимое давление. Довольный и счастливый

немного покатался по городу,поставил в гараж. сегодня завел, все вроде нормально, выехал по делам. Буквально через минут 20, при езде снова начала дергаться и заглохла. Попытки завестись без результатов! На галстуке потащили на СТО, менять топливный фильтр, думая что дело в нём (может забился, хотя менял летом или замерз (бензин то х.з. какой и вполне вероятно что с водой)). Фильтр заменили, заводим и... ноль! по датчику где-то половина бака. Снова на галстуке на заправку, + 30 литров 95-го и после двух-трёх попыток ура, завелась. Вот теперь терзают смутные сомнения: как мог окриветь бак, если при замене насоса поставил такой-же как и стоял (SPART), колбу после трёх часов мучений и воспоминаний всех конструкторов вплоть до гитлера нехорошими словами установил всё на место. и до 1 февраля сего года перекачка работала без всяких проблем. закрался вопрос: а не мог ли где в трубках перекачки замерзнуть конденсат (присадки к бензину и всякий другой шмурдяк) и тем самым нарушить работу перекачки? или это сам насос вдруг перестал работать как надо? Други, корефеи и гуру данного форума, поделитесь у кого так же внезапно переставала работать перекачка и что вы делали? понятно, что насос менять будет нужно, но вдруг кто-то обошелся другими мерами. заранее спасибо!
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:50 pm
vladik-gadik
бинго
придется взяться за немецкий сосок и не парить себе голову
Re: Без признаков жизни
Добавлено: Вс фев 09, 2014 3:05 pm
АндрейS8
Чтобы дать конкретный ответ по насосу-ещё раз повторю что нужны конкретные замеры и чтобы небыло лишней переписки выложу параметры-
1-сам насос(в "стенку")=мин 6,макс.7бар.
2-в рампе на ХХ=3.8бар.
3-в рампе под нагрузкой(прогазовке)=4.2бара,можно не газовать а с регулятора топлива ртом откачивать воздух(создать разряжение)
4-ещё проверяется производительность насоса путём слива обратки в ёмкость за определённое время,тем самим можно определить проходную возможность системы в том числе и фильтр.Но к сожалению эти параметры я забыл.
