Замена сальника коленвала (мини отчет)
Добавлено: Чт окт 10, 2013 10:10 pm
Приветствую всех. Предыстория такова: решил заменить ремень ГРМ на V6 2.8 АСК. В прцессе замены возникла необходимость заменить сальник КВ. Как снять шестерню КВ описывать не буду, об этом сказано и написано достаточно. Морду , кстати не снимал. Места для рукоприкладства вполне достаточно. Что потребовалось: сверло 2 мм (новое, качественное),компактный шуруповерт ( в моем случае BOSH на литиевой батарее), пассатижи, 2 самореза по металлу 3X6(7) Приступаем : в металлической части сальника аккуратно высверливаем 2 отверстия напротив друг друга точно по центру обоймы сальника. Важно: сверлить нужно не перекашывая, и не надавливая сильно на шуруповерт, воизбежания облома сверла и повреждения посадочного места. В образовавшиеся отверстия закручиваем саморезы( не более чем на 5мм). Для этого можно использовать короткую крестобразную отвертку. Я закручивал шуруповертом с короткой битой на низких оборотах. Далее пассатижами, покачивая из стороны в стороны, достаем сальник. Установка нового сальника: смазываем слегка внутреннюю часть маслом. Для запрессовки использовал то, что было под рукой: кусок водопроводной трубы длиной 5-7 см, внешний диметр 42мм, внутренний по-моему 38мм+ старый сальник.Все насаживаем на вал и не сильно постукивая по куску трубы ставим новый сальник на штатное место. На все ушло минут 15. Данный метод подходит для любых двигателей. PS: Не рекомендуется данную работу выполнять после праздников. И еще: сверло у меня было 3,5 мм. Зажав его в шуруповерт с применением болгарки сделал его 2 мм( толще у основания, меньше шансов, что обломится). Удачи всем и терпения.