Страница 1 из 1

Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:25 pm
Wi5la
Всем доброго времени суток.
На недавно состоявшейся встрече соклубников, пожаловался на то что переодически сопливят сальники коленвала (меняли вместе с заменой ГРМ'а), посоветовали почистить систему вентиляции картерных газов.
Собственно интересует методика чистки системы вентиляции картерных газов?

Спасибо!

Добавлено: Чт мар 19, 2009 1:35 pm
Alcogol
я бы начал с замены фильтра картерных газов

Re:

Добавлено: Чт мар 19, 2009 2:38 pm
Wi5la
Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
Если можно номерочек данного фильтра.

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Чт мар 19, 2009 3:05 pm
vovvw
Поломаеш трубки гофры, они у меня есть...

Re:

Добавлено: Чт мар 19, 2009 8:14 pm
Numenor
Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
на 2.8 нет фильтра вроде, только сеточки в крышках клапанов. Тоже забиваются.

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Пт мар 20, 2009 1:04 pm
Wi5la
vovvw писал(а):Поломаеш трубки гофры, они у меня есть...
Нет, Владимир ничего этого нету. Поэтому и спрашиваю как? куда? и что для этого потребуется? :oops:
Может кто-то отписывался по этому поводу или есть какая нибудь полезная ссылочка? Вчера поиском пошарил ничего не нашел :(

Re: Re:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 1:27 pm
Wi5la
Numenor писал(а):
Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
на 2.8 нет фильтра вроде, только сеточки в крышках клапанов. Тоже забиваются.
Леша, дай пожалуйста номерок этой сетки, я хоть на схеме посмотрю где-это :oops:

Re: Re:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 2:22 pm
Numenor
Wi5la писал(а):
Numenor писал(а):
Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
на 2.8 нет фильтра вроде, только сеточки в крышках клапанов. Тоже забиваются.
Леша, дай пожалуйста номерок этой сетки, я хоть на схеме посмотрю где-это :oops:
Сорри, у меня другой мотор. Не хочется быть неточным. :beer:

Re: Re:

Добавлено: Пт мар 20, 2009 4:10 pm
dmc
Wi5la писал(а):
Numenor писал(а):
Alcogol писал(а):я бы начал с замены фильтра картерных газов
на 2.8 нет фильтра вроде, только сеточки в крышках клапанов. Тоже забиваются.
Леша, дай пожалуйста номерок этой сетки, я хоть на схеме посмотрю где-это :oops:
Я думаю твой движок аналог ААН, ничего там не сломается, сетки как запчасть не идет, они находятся внутри клапанных крышек, так просто их не промыть, можно сутки отмачивать в растворители, а откиснет только чентральная часть набора из сеточек, хорошо-бы еще под давлением растворителем промыть. Видел, как чистят на сервисе :) Паяльной лампой, минут пять жгут, направив на сетку, прям в крышке, потом высыпают уже сухую залу. Можно рассверлить клепки набора сеток в крышке, сетки рассыпятся, легко промоются, но потом все это надо аккуратно собрать, колхоз. Выбирай :)

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:09 pm
Евгений В.
Из всей системы вентиляции картера, на своем моторе нахожу только гофрированную трубку (10-12мм.) спереди двигателя от левой до правой головки. И всё! больше ничего нет. В крышках ни сеточек, ни их следов нет. Может это всё?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:38 pm
dmc
На АБЗ(4.2) ничего нет, он тех-же годов выпуска, что и твой 2.8. Сам посмотри на крышки, куда задние шланги вентиляции посоединены, если сквозная дыра то и чистить нечего.

Добавлено: Ср июн 10, 2009 10:58 am
Евгений В.
В том то и дело, что спереди есть по одному шлангу, они соединяют клапанные крышки между собой. То есть вырвавшиеся картерные газы блудят под клапанными крышками и создают излишнее давление которое никуда не уходит. Видимо по-этому, при езде на больших оборотах у меня выдавливает сальники распредвалов (они вставлены от руки без герметика) Ведь даже на ТАЗах, идет шланг от клапанной крышки во впуск?

Добавлено: Ср июн 10, 2009 11:01 am
Akin
У тебя по левой головке пластиковые гофрированные шланги должны идти во впуск.

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:26 am
Wi5la
+1

Help! опять выдавило сальник.

Добавлено: Вт июл 07, 2009 10:08 pm
Евгений В.
Уже третий раз с зимы выдавливает сальники распредвалов. Как мотор покручу до красной зоны - лужа под мотором. В этот раз сальник на месте, а масло льет по распредвалу. Трубка вентиляции у меня одна, может я не туда смотрю? :)
ImageHandler.ashx.jpeg

Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:36 pm
dmc
Узнаешь свой двигатель? :) Вот этот патрубок нужно чистить и вход в саму крышку, патрубки пластиковые хилые, могут быть трещины. А сальники лучше всеж на герметик ставить и по стрелочкам.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:44 pm
Bakhyt
Евгений В. у вас просто ACK первого поколения, а dmc выложил рисунки из Эльзы для ACK второго поколения (у меня как раз такой мотор), ACK первого поколения устанавливался на Audi A6 4A/C4 и на Audi A8 4D/D1 "дорестайл", ACK второго поколения начал устанавливаться на "капли" A6 4B/C5.
Итак у ACK первого поколения шланг системы вентиляции правой ГБЦ (смотрим со стороны водителя) сначала входит в левую ГБЦ, а затем есть (по крайней мере на A6 4A/C4 есть) штуцер на который одет ещё один шланг который идёт к дроссельной заслонке. У ACK второго поколения шланг от правой ГБЦ идёт к "четвернику" в который входит также шланг от левой ГБЦ, также туда идёт шланг отсоса картерных газов от лючка, а уже затем всё это всасывается через дроссельную заслонку во впускной коллектор.
Кстати эти два разных поколения одного и того же мотора отличаются ещё и масляными насосами. Шланг вентиляции моторов второго поколения достаточно хрупкий, а стоит у оф. дилера свыше $100. На моторах первого поколения отлично служат шланги системы вентиляции от ВАЗ-2106 :D. На моём-же моторе моторист во время тех.обслуживания сломал трубку в двух или трёх местах... :evil: склеил, она опять разваливается, хоть и колхоз но взял маслостойкий шланг, два хомута на каждое соединение и всё опять работает. Почему так сделали заменив шланг "6" на рисунке который выложил Евгений В.... видимо во-первых потому что вся эта кака сначала собирается в левой ГБЦ и лишь потом идёт в дроссель, то левая ГБЦ получится более забитой, а в новом варианте картерные газы отсасываются более равномерно. Ну а во-вторых... "прогресс не стоял на месте... в Ингольштатдте активно чесали репу" (c) как бы срубить бабла побольше не только при продаже нового авто, но и при его дальнейшем техобслуживании.

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:18 pm
Бешеный Эд
Вовово...у меня походу тоже кака с вентиляцией(((начало из под крышки маслозаливной сопливить 1confuz8 и при заведенном моторе после пары минут работы открываешь крышку как на бутылке с пивом)))надо срочно все мыть и чистить......хотя масло только мотюль и замена каждые семь тыщ 1nono8 да и расход масла небольшой....

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Сб июн 18, 2011 4:58 am
Vlad 0401
Здравствуйте.Ребят подскажите пожалуйста.За каким то хреном не помню полез туда.Вобщем как сухарик захрустела и лопнула одна из гофрированых трубок дв.ААН.На днях занимался глушителем вроде бы удачно,а точнее в салоне выхлопные газы были.После рем. глушителя,газы не исчезли.Вопрос! Могут ли эти самые газы из той самой трубки попадать в салон? А то я грешу на колектор,хотя визуально все в норме. Спасибо!

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Сб июн 18, 2011 12:00 pm
СерП
Фильтры давно менял ???
Обрати внимание на паралоновую прокладку вокруг воздухозабора, может поменять пора.
:beer:

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Чт окт 18, 2012 2:18 pm
aleksandr1981
BakhytПарни у меня тоже одна трубка стоит из правой крышки в левую. Подскажите как всётаки с него газы выходят и куда???????? С двигла постоянно масло давит что чистить, менять, ломать??????????, не могу понять куда лезть???????? 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Сб окт 20, 2012 7:26 pm
Серёга
aleksandr1981 писал(а):не могу понять куда лезть????????
viewtopic.php?f=75&t=5889

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Вс окт 21, 2012 4:31 pm
aleksandr1981
Спасибо всё разобрал почистил полёт на 4-......

Re: Система вентиляции картерных газов

Добавлено: Ср окт 31, 2012 9:34 pm
kokdmitrik
У меня ACK первого поколения. По-моему мнению вентиляция в этих двигателях -конструктивный недостаток. Не зря её во втором поколении переделали. Но я решил проблему кардинально. Как мне кажется...
Заглянул я как то в прошлом году в цилиндры. Через свечные отверстия заметил много грязи. Грязи -хлопьями валяется. Снял впускной коллектор. На впускных клапанах тоже много грязи. Очистителем крбюратора смывалась хорошо. Но клапана все-равно чёрные были. Соответственно предположил, что на выпускных клапанах дело ещё хуже. Скинул головы и см фото:
Изображение
Изображение
Крышка - сапун выглядела такой же чумазой точно, как здесь: viewtopic.php?f=75&t=5889 (вот эта картинка download/file.php?id=9194&t=1) Свои фото к сожалению не сделал.
Во впускном коллекторе тоже шлака много.
Поршня и всё остальное отмылось без проблем.

Собрал я свой ACK. Но в правой голове что-то слабо стучало да и заметил, что клапана в направляющих болтались. Недолго думая снял головы опять для основательного ремонта. И снова та же картина: поршни покрыты смесью нагара и масла. Грязь эта — смесь нагара и масла, как мне показалось. Липкая такая грязная грязь. Впускной коллектор мокрый от масла. Внутри покрыт тонким его слоем. А был совершенно сухой. А проехал-то я ровно 5 км. и на стоянке в сумме 3...4 часа «намотал».
Спилил патрубок на крышке — сапуне и на его месте приварил алюминиевую трубку под углом в 90 град к оси двигателя (напильником подгонял детали для сварки). Трубку затем выгнул чтобы в голову не упиралась и натянул на неё шланг. На впускную трубу (та что на дроссель надевается) подобрал Г-образный патрубок на него тоже шланг. Шланги вытянул в обход правой головы, ниже выпускного коллектора в район радиатора. Поездил и заметил, что на прогретом двигателе масло из неё парит и в виде капель конденсируется на холодных железках. Вот оно куда масло - то уходит! (литр на 1 тык.). Пока проехал 50 км. Не знаю как шланги соединить. Нужно что-то типа маслоотделителя. Пока не нашёл.
Почему так происходит?
1 версия — масло не то. Испаряется сильно Я использую Mobil 5W40. Считаю, что это достойный фабрикат (по крайней мере отмывает грязь нормально).
2 версия — в крышке — сапуне или или в пластиковом патрубке (который якобы сетчатый фильтр) чего то не хватает. Сетки например. У меня не было.
3 версия — Всё так и должно быть! Поручается у нас (у кого АСК) внутри цилиндра гудрон лежит. Не верю.
А трубка между крышками головок тут не причём. Если остальная вентиляция работает, её можно заткнуть. Газы отсасываются непосредственно в картер двигателя через каналы в головах и блоке.
Думаете поможет моя модернизация вентиляции? Или АСК по природе своей грязный внутри?