Страница 1 из 1
Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Пт фев 20, 2009 10:33 pm
Евгений В.
Вот решился выложить фотоотчет по замене масло съемных колпачков, ес-но без снятия головок

. Мотор АСК 5клапанов на цилиндр. На А8 работу делаю в первый раз, в комплексе с заменой всего по переду мотора.
Из инструмента, кроме накидных ключей и торксов нам понадобится: рассухариватель (от ТАЗа не подойдет), воздушный компрессор, держатель сухариков клапанов. Рейка для ГРМ - Не нужна!. Некоторые фото уже выкладывал в теме про инструмент, так что извиняйте за
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Из расходников нам понадобится:
Маслосъемные колпачки
VAG 036 109 675 A - 30шт;
сухарь клапана VAG 036 109 651 A брал 5 штук на случай утери, как оказалось не зря;
прокладка натяжителя цепи ГРМ VAG 058 198 217 -2 шт;
заглушка отверстия клапанной крышки VAG 078 103 113 E - 2шт. (те самые, которые текут в задней части левой головы на выпускную трубу);
болт крепления крышки распредвала VAG WHT 002 015 - 10 шт (не возникло желание ставить на место некоторые старые болты);
прокладки клапанных крышек
VAG 078 198 025; - 2 шт.
сальники распредвалов
VAG 068 103 085 E - 4 шт.
Зеленым цветом - детали которые брал не в оригинале (Elring) по причине неадекватной цены.
Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:01 pm
Евгений В.
Выставляем коленвал в ВМТ, снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи. Снимаем корпус воздушного фильтра. Откручиваем гайки крепления клапанных крышек головкой х 10 и снимаем их прижимая тормозные трубки с левой стороны к кузову. Затем откручиваем болты крепления шкивов распредвалов, удерживая шкив от проворачивания. Снимаем шкивы любым 2/3-х лапым съемником и снимаем ремень ГРМ. Откручиваем датчики Холла. Откручиваем равномерно болты крышек распредвала и натяжителя цепи
Крышки выкладываем в порядке, чтоб установить их обратно на их же притертые места. Осторожно вынимаем распредвалы с натяжителем. Натяжитель легко может выпрыгнуть из цепи, отняв в последствии немного времени на обратную установку.
Видим такую картину:
Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Пт фев 20, 2009 11:25 pm
Евгений В.
Вынимаем гидрокомпенсаторы, и проверяем нажимом от руки вдоль оси. Вкручиваем переходник в свечной колодец
закрываем свечные колодцы от случайного попадания в них чего нибудь. Устанавливаем рассухариватель параллельно распредвалу для впускных и перпендикулярно для выпускных клапанов.
Подаем давление в цилиндр 6-8 Атм. Поршень под действием давления пойдет вниз, поэтому распредвалы должны быть сняты на обеих головках. Нажимаем на рычаг рассухаривателя и освобождаем сухарики. Вынимаем пружину и видим
Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Сб фев 21, 2009 12:13 am
Евгений В.
Затем снимаем МСК щипцами
Прямые - для всех клапанов кроме выпускных дальних цилиндров. Для них - изогнутые. Я облил клапана без МСК очистителем карбюратора, с целью очистить верх тарелки от отложений. Надо ли было это делать? - вопрос спорный. С одной стороны - какой-то положительный результат я получил, с другой стороны - усложнил себе задачу с дальнейшим запуском двигателя
viewtopic.php?f=115&t=3389. Щипцами устанавливаем новый МСК на клапан, предварительно надев на верх штока защитный колпачек из термоусадочной трубки или скотча. Новый МСК
Вставляем назад пружину, засухариваем клапан. Когда все МСК заменены - выставляем коленвал в ВМТ и устанавливаем распредвалы в обратной последовательности, поменяв прокладки натяжителей и покрыв плоскость крайних крышек герметиком. Устанавливаем новые сальники распредвалов, затягиваем болты крышек моментом 10Нм, заменив те, на которых поплыли грани при откручивании. Устанавливаем шкивы и одеваем ремень. Совмещаем метки на крышках и распредвалах
Затягиваем болты шкивов моментом 30нм и проворачиваем вручную коленвал на несколько оборотов. Убедившись, что метки выставлены правильно, дотягиваем до 70 Нм и одеваем клапанные крышки. Свечи, провода, датчик Холла и остальные снятые фишки возвращаем в исходное положение. Заводим и радуемся возможному уменьшению расхода масла. На своей машинке еще не ощутил, так как почти не ездил. Но состояние старых МСК не вызвало никаких сомнений, что проделанная работа не была лишней.
Добавлено: Сб фев 21, 2009 3:57 am
Akin
Да, вот это отчет... Впрочем, как всегда.

Добавлено: Пт фев 27, 2009 12:02 am
Numenor
Зачетный отчётец! Красивые у тебя ремонты всегда
Удивило усилие затяжки болтов крышек распредвалов - моментом 10Нм

. Кажется, это вообще ни о чем. И потом не протягивал больше?
Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:02 am
Евгений В.
Удивило самого. На мой мотор пишут 20 Нм, а на 4,2 -10Нм.(в книге изд."Третий рим") При моменте уже в 15-16Нм. внутренняя резьба в алюминии головки начинает плыть. Поэтому думаю, что 20Нм - опечатка. Отпустил обратно и затянул 10Нм. Кстати когда разбирал, на правой и левой головке, болты были затянуты по разному 10Нм и 15Нм. соответственно.
Добавлено: Пт фев 27, 2009 10:16 am
Ram
Спасибо за проделанную работу по фотографированию и разъяснениям.

Добавлено: Вт мар 10, 2009 12:31 am
stars
Только сейчас просмотрел,отчёт как у профессионала.МОЛОДЕЦ!!!

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Чт июл 09, 2009 7:56 pm
shkvoren
Парни а зачем подавать давление в цилиндры подавать.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:00 pm
Jescha
Затем чтобы клапана не упали в цилиндр и не снимать голову чтобы их достать...

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:06 pm
shkvoren
Я именно так и подумал,просто мало ли что

.
Тогда вопрос по рассухаривателю где продают и если там этот самый переходник.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:22 pm
Jescha
Отвечу за тёзку - в любом магазине инструмента есть различные наборы....Просто масса полезных вещиц. У самого глазёнки разбегаются, но я жмот

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:27 pm
shkvoren
Жека спасибо, ивсё же про переходник под компресор он в комплекте или отлельно.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:30 pm
Евгений В.
А жмотам, если понадобится, дам в аренду, безвозмездно

Комплекты разные были подешевле - пустой, подороже полный (разница рублей в 500). Мне нравится магазин слева за МКАДом по Волгоградке 1,5 км. (не сочтите за рекламу

)
Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:34 pm
shkvoren
shkvoren писал(а):
Жека спасибо, ивсё же про переходник под компресор он в комплекте или отлельно.
Так есть в подороже переходник или нет

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:37 pm
Евгений В.
Смотри сообщение выше, только Ооочень Внимательно!

Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:41 pm
shkvoren
Что то я и вправду тупанул,надо глазёнки водичькой ополоснуть.
Извиняюсь.
Добавлено: Чт июл 09, 2009 8:50 pm
Jescha
Евгений В. писал(а):А жмотам, если понадобится, дам в аренду, безвозмездно
Вот что значит настоящая мужская дружба!

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Вс июл 19, 2009 11:04 pm
shkvoren
Всем привет.
Два дня пропадал в гараже занимаясь заменой маслосьёмных колпачков и хочу добавить к отличному отчоту ещё одно помоему не плохое решение.Когда стал рассухаривать первый клапан появилась мысль что можно поцарапать коллодец гидрокомпесатора. Помогла обычная пластиковая бутылка из под газированой воды а точнее просто вырезав кусок пластика примерно размером 40\80 и свернув его трубочкой вставил его между гбц и пружиной клапана.
Какой бы перекос не получался стенки остались в первоначальном виде без малейших царапин,вроде дёшево и сердито.
Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:50 pm
Metis
Суперр!!! Все понятно, а главное разборчиво!!!

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Сб окт 30, 2010 12:14 pm
Vijay
Вместо компрессора... шлангов... переходников.. и т.д. можно использовать бельевую веревку
Метров 7 заталкиваешь в цилиндр.... прокручиваешь коленвал до упора и рассухаривай

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Вт ноя 16, 2010 9:21 am
Artur_M
Огромное спасибо за отчет!Сам сейчас зашел в этот раздел с вопросами по этому поводу,а тут на тебе-перед глазами подробнейший отчет!На днях сам собираюсь проделывать эту процедуру у себя.

Re: Замена МСК на АСК фотоотчет
Добавлено: Вт июл 12, 2011 1:28 pm
Rost08s
Отчет отличный

.Вопрос,как называется инструмент??? Очень нужно так-как проделываю сию процедуру только со снятием голов на AQH
