Страница 1 из 1
Глохнет недогретой.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 8:45 pm
Евгений В.
Началась такая шляпа с прошлой зимы.
В морозы машина заводится оборотов с 3-5-и. Прогревшись до 70-90, начинает глохнуть на любом положении селектора АКПП.
Если ее заглушить и дать постоять 20-30 минут, то заводится и ездит весь день без проблем.
Ошибок ни каких нет вообще.
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:17 pm
maxim_v8
датчик коленвала, я так думаю.
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:46 pm
Lexx
maxim_v8 писал(а):датчик коленвала, я так думаю.
+1,причем ошибок может не довать.....
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 10:55 pm
Евгений В.
По ощущениям, как бы что то при начале прогрева замерзло и перекрыло доступ топлива.
А за тем согрелось от тепла двигателя и отпустило.
Не думаю, что это датчик коленвала.
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 3:16 am
O`Breea
Работа датчика зависит от температуры ДВС? Сомнительно...
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 8:01 am
morfey
Попробуй как только заглохнет дмрв отключить и снова завести, уже который день мозг парит и все беды только при прогреве, точнее после него. Ошибок по началу вообще никаких не было, зато сейчас сыпятся всякие экзотические

Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 9:27 am
xrom12345
Расходомер или лямбды,ошибок и в первом и втором случае может не быть,лямбды шнурком на работу смотреть расходомер менять на тестовый
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 5:25 am
SergeZ
Евгений В. писал(а):По ощущениям, как бы что то при начале прогрева замерзло.
А за тем согрелось от тепла двигателя и отпустило.
Не думаю, что это датчик коленвала.
Склоняюсь к той же мысли.
А масло в коробке давно менял ? Мож там уже гуталин...
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 5:34 am
Николай II
xrom12345 писал(а):расходомер менять на тестовый
зачем, Саш

его работу можно Ваг-комом проверить... Да и не в нём дело...

проверить, думаю , датчик температуры ещё можно...
Не помню какой канал...
У меня на панель даёт верные показания, а вот на мозги двигателя максимум показывает +26.... Причём минусовой температуры вообще не бывает...
Надо менять МНЕ датчик. Может такой-же баг....
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 7:56 am
maxim_v8
O`Breea писал(а):Работа датчика зависит от температуры ДВС? Сомнительно...
наука о контактах, двигло нагревается, нагревается и датчик, вот и теряет контакт. а остывает - контакт возвращается.
http://www.audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8488
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:08 am
SergeZ
В датчике контакта нет. Там катушка, а на венце - магнит.
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 9:11 am
Николай II
SergeZ писал(а):В датчике контакта нет
а разъём датчика?
Серёж, надо срочно выпить кофе.

Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:19 pm
SergeZ
Коль, там разъем вполне себе стандартный - что ему будет от отхаждения/нагрева - не очень понятно.
Более того, обрати внимание - глохнет при переводе коробки на драйв. Если бы это был датчик, то машина не завелась бы. Сам стоял так в Шарике.
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 2:25 pm
morfey
SergeZ писал(а):глохнет при переводе коробки на драйв
Не нашел такой инфы в описании автора

Глохла при прогреве от 60 и далее, остывала и стартовала нормально, поначалу ни одной ошибки по двигателю не было. Позже начала показывать ошибки по чем только можно и начались проблемы с запуском, все лечилось снятием колодки с расходомера.
Re: Глохнет недогретой.
Добавлено: Ср дек 19, 2012 3:21 pm
maxim_v8
SergeZ писал(а):В датчике контакта нет. Там катушка, а на венце - магнит.
сущий бред, на венце нет магнитов!
катушки у ВАГа стандартные, а вот длина провода и разъемы зависят от модификации мотора.
а как же места соединения катушки с контактами, а так же катушки с проводам?