Страница 1 из 1
Замена маслянного поддона
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:11 pm
Евгений В.
Индейцы меняли масло в моторе, закрутили сливную пробку и отломили большой кусок металла. Естественно ничего не сказали, помолились чтоб никто не увидел и замазали всё холодной сваркой, включая пробку. Вобщем суть не в этом, купил маслянный поддон, только сейчас решил заменить. Снял старый, а новый не встал на место уперся в ограничители
Я подпилил всасывающую горловину,
получился зазор по кругу 3мм. Родные ограничители были тоже 3мм., но дно старого поддона было на 3мм. дальше от плоскости примыкания с блоком, соответственно входное сечение было больше. Не заморю ли я маслянным голодом мотор? или стОит спилить еще больше, но там изнутри бортик (вобще то в нем был всякий мусор) не влияет ли этот бортик на что-либо?
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:19 pm
Akin
Может, было лучше родной поддон поставить?
Хотя что сейчас об этом говорить, раз уже заборник подпилен.
Бортик, как мне кажется, технологический, а вот зазор для забора масла, думаю, не грех и увеличить немного.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:25 pm
Евгений В.
Так в том то и фишка, что поддон родной! Все опозновательные знаки имеются, брал в Эксисте.

Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:28 pm
Akin
Так не бывает. Выложи ориг.номер нового поддона.
На старом тоже был номер?
Добавлено: Вт янв 06, 2009 8:50 pm
Евгений В.
На новом номер посмотрю, а на старом не нашел (особо не старался)- всё залипло грязью . Внутренняя сторона визуально 1 в 1, снаружи у старого дно плоское, а на новом ребристое. Отличаются только глубиной на 3мм.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:14 pm
Akin
Угу, поддоны таки разные, выходит. От разных годов. Но уже поздно, придется так ставить, что делать...
Добавлено: Вт янв 06, 2009 9:40 pm
Евгений В.
Уже поставил. А если всё-же голодняк будет, датчик давления покажет?
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:24 pm
Akin
Должен показать. В обычных условиях проблем не будет, страшно, если масло густое будет, на морозе, или на дне соберется "солидол". Если нормальное чистое масло - проблем не вижу. Да и лампочка контролирует, если что.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:35 pm
Евгений В.
Спасибо, буду внимателен на больших оборотах.
Добавлено: Вт янв 06, 2009 10:37 pm
Akin
Евгений В. писал(а):Спасибо, буду внимателен на больших оборотах.
Как раз наоборот - при прогреве в мороз на оборотах до 2000. В это время датчик давления не работает (он работает только после 2000).
Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:02 pm
Евгений В.
А может масло сменить на пореже? сейчас Мобил 5W50 в гараже -5/+5 реально густое как мёд. Кстати моет отлично, движок чистый, только налет тонкий чайного цвета. В поддоне и на клапанных крышках немного нагара. (Есть с чем сравнивать)
Добавлено: Вт янв 06, 2009 11:04 pm
Akin
Значит, хорошее масло и хорошая вентиляция картера. Можно расслабиться.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 9:51 pm
Евгений В.
Опять засада с поддоном, установил новый поддон, затянул по науке 10Нм, заливаю 3литра масла и вижу течь по всей длине прокладки задней, более низкой стороны . Вытираю насухо, затянул 15Нм, одна резьба поплыла

опять течет. Снимаю поддон, сравниваю прокладку с новой. Прокладка обжалась нормально равномерно. Ставлю вторую, история повторяется. Что я делаю неправильно? Поддон новый оригинал, прокладки (новые)

Elring, на вид что-то типа паронита с эластичным покрытием.
Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:26 pm
Akin
Дай пожалуйста номер с твоего "нового" поддона.
С определенного года поддоны стали ставить не на прокладку, а на герметик, правда это на рестайлинге.
Кстати, на рестайлинге, при замене поддона на новый вариант нужно менять еще кожухи привода масляного насоса (078115142C и 078115132C), по ЕТКА по крайней мере...
Может, промазать герметиком прокладку...
Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:38 pm
Евгений В.
078 103 604 B - поддон
смотрел 078 103 609 G заказал ( Elring 921.092)
Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:51 pm
Akin
А не тот поддон то... Как я и думал выше.
Ну, и прокладка не та... Ты пытаешься состыковать старый вариант поддона с новым вариантом прокладки.
Смотри сам:
Добавлено: Сб янв 24, 2009 11:29 pm
Евгений В.
Тогда какую мне надо прокладку, чтоб подошла к моему поддону? Я когда разбирал, сравнивал и прокладки и поддоны, контуры абсолютно одинаковые, места под болты, все совпадает кроме глубины (у нового поддона она на 5мм. меньше)
Добавлено: Вс янв 25, 2009 12:02 am
Akin
Если у тебя старый вариант поддона, т.е. 078103604B, то прокладка к нему 078103610A. Причем, ставь её на герметик для поддонов, D176404A2.
Как то так.

Re: Замена маслянного поддона
Добавлено: Вт авг 25, 2009 4:11 pm
nenya
АСК в 1997 году двух видов выпускались - там не только поддоны , масляные насосы тоже разные и ещё много много запчастей не подходят

Re: Замена маслянного поддона
Добавлено: Пт мар 20, 2015 10:25 am
666
Подскажите пожалуйста, можно ли поставить на ABZ, поддон с рестайла с датчиком уровня масла? А то мультик на приборке горит, а выключить его по ходу неполучиться.
