Страница 1 из 1
Ремонт AXQ. Help!
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:15 pm
mishustik
Не совсем Ауди. VW Туарег. Мотор AXQ. 4,2 . 5 клапанов на цилиндр. 310 кобылок. Не подскажете , к кому обратиться с грамотной разборкой-сборкой двигателя. Проблема - выдрало опору из блока , для заварки блока необходимо раскидать мотор , вымыть блок от масла и заварить его. На собранном двигателе заварить 2 раза не вышло. Из трещины выкидывет масло и идет непровар.В моторе чинить ничего не требуется. Регион Москва и область. На сайте "Механики" цены совсем не гуманны.

.Новый блок вообще квадратных денег стоит!А у вас на А8 через одного такие моторы! Наверняка ремонтировались! Эльза пишет , что колено вытаскивать вообще нельзя , если вытащил - блок на помойку - действительно так? Надеюсь хоть у вас чем-то порадуют.

Добавлено: Ср ноя 19, 2008 10:32 pm
Пьяный мастер
Выдрало так, что масло льется?...А при заварке не пострадает ли масляный канал?Вообще спецам виднее....
Добавлено: Ср ноя 19, 2008 11:21 pm
mishustik
Пьяный мастер писал(а):Выдрало так что масло льеться?...А при заварке не пострадает ли масленый канал?Вообще спецам виднее....
Так вот и жду , кто подскажет к кому с разборкой обратиться!
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:08 am
petroff
Замена на новый в дверь стучит твою

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:41 am
dmc
А фото, проблемного места, на блоке нет случаем? Это правда проблема, не про коленвал конечно, ерунда полная, А про сварку блока. это не просто алюминий а сплав и как он себя поведет не известно. Если кто-то берется заварить, надо пробовать, а снять можно и в другом месте, где цена понравится. Снимать по любому, хоть менять движок, хоть варить.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 12:53 am
petroff
Варили кашу мы из блока 3.7 код двиг не помню, там стенки внутри имеют силовые перепонки, получался шов на металле разной толщины, когда это остывало, там где тонко появились микротрещины.Пришли к выводу: надо блок целиком подогревать до 250-300 град, варить, плавно остужать, иначе получаются разные напряжения в металле и он сам себя рвет, решения не нашли по причине отсутствия такой печки.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 10:06 am
Akin
Тоже пробовали варить блок - и тоже безуспешно...
Выложи фото проблемного места - подумаем.
Как-то, помню, заплатку на болтах сверху ставили, ничего, естественно, не разбирая.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 6:08 pm
mishustik
На верхней фотке левая сторона блока в масле. Опора , что прикручивается к движку выдрана. Ну а снизу собственно проблемное место. Фотка конечно не очень.В жизни енто выглядит как "пипец мотору".

За отзывы спасибо! Как-бы найти место где разобрать-то грамотно? Ежели варить , и нагревать , что-б не лопалось надо и колено вытаскивать?
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 7:48 pm
Jescha
Я так понимаю здесь кроме того что нужно устранить течь масла заваркой блока, надо ещё и опору на место поставить, причем также варкой?
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 7:52 pm
dmc
Тут больше вопрос к сварщикам, реально заварить хорошо или нет, а про коленвал не стоит париться, надо снимать, снимай, только крышки не попутать, ну и сальники лучше новые поставить, так как смешение крышек (передней и задней) очень возможно, а старые сальники уже не примут новую форму.
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:22 pm
mishustik
Да , нужно это все как-то заварить и потом насверлить отверстия под болты и резьбу набить.Как-то так.Тока я смотрю ни одного отзыва положительного по сварке нет. Эх , гиморно все это!Где этих сварщиков блоков искать? Что-бы хоть понимали суть проблемы или варили уже такое с положительным результатом. А ведь без ответа сварщика смысла разбирать нет! А сварщик скажет разбирай и вези , а там посмотрим.

Блин а снимать мотор туда-сюда уже жуть как надоело. Да и тяжелый собака.Самому разбирать без опыта вообще вилы. Всеж не жигули.

Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:39 pm
DeniS-8
mishustik писал(а):Да , нужно это все как-то заварить и потом насверлить отверстия под болты и резьбу набить.Как-то так.Тока я смотрю ни одного отзыва положительного по сварке нет. Эх , гиморно все это!Где этих сварщиков блоков искать? Что-бы хоть понимали суть проблемы или варили уже такое с положительным результатом. А ведь без ответа сварщика смысла разбирать нет! А сварщик скажет разбирай и вези , а там посмотрим.

Блин а снимать мотор туда-сюда уже жуть как надоело. Да и тяжелый собака.Самому разбирать без опыта вообще вилы. Всеж не жигули.

Слушай а не думал такой вариант: найти в европе ( в Латвии есть кого озадачить), такой движек,но только низ и найти я думаю чела,который набьет номер проще,чем найти сварщика,да и если что то ,что ты сварщику предьявишь?
Добавлено: Чт ноя 20, 2008 9:56 pm
mishustik
DeniS-8 писал(а):Слушай а не думал такой вариант: найти в европе ( в Латвии есть кого озадачить), такой движек,но только низ и найти я думаю чела,который набьет номер проще,чем найти сварщика,да и если что то ,что ты сварщику предьявишь?
Эх , с мая месяца ищу , что-то никак. Вроде обещал один товарищ привезти в сборе. 150000р.Тока что-то пока то-же никак.Любые моторы есть а с этм прям загвоздка - не шибко распространен он на Тураегах. В основном 3,2 и 2,5. Один вариант был в Москве. Звоним по объявам , чел говорит только недавно отдал за 75000р. Я прям расстроился! Лучше-бы не звонил и жил в счастливом неведении

А сварщику конечно не предъявишь. Самый дешевый вариант шорт-блока дешевле 8000евриков не предлагали.У дилера ваще под 20-ку.

ЗЫ. Что-то я цитату не правильно ставлю.Как желтеньким-то выделять?
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 1:18 am
Akin
Да уж, фото не очень.
Но, в общем, проблема понятна.
Варить в обычных условиях смысла не вижу - опять вырвет.
Я бы заморочился с переделкой крепежа, другой кронштейн крепления сделал бы, на другие опорные точки блока, там их хватает. Проще новые кронштейны сделать, чем блок варить. А течь заплаткой устранить.
На мой взгляд самый бюджетный вариант.
Добавлено: Сб ноя 22, 2008 11:31 pm
mishustik
Свасибо за советы. Бум думать , как одолеть проблему. Начну с консультаций у сварщика. Смогет заварить или нет.

Добавлено: Вт дек 09, 2008 12:28 am
mishustik
Почти счастье! Привезли мотор-таки! Осталось поменять и запустить.
PS. Никто не знает как по номеру двигателя определить год выпуска? У старого мотора номер был примерно 4500 , а у привезенного 48000.То-есть разница на порядок. Как-бы это к годам привязать?
Добавлено: Вт дек 09, 2008 12:37 am
Akin
Дай точный номер, посмотрю по базе.
Добавлено: Вт дек 09, 2008 12:49 am
mishustik
AXQ 047280
Добавлено: Вт дек 09, 2008 1:01 am
Akin
Свежий мотор, по базе конца 2007 года.
А старый мотор - апрель 2003.
Добавлено: Вт дек 09, 2008 1:12 am
mishustik
Akin писал(а):Свежий мотор, по базе конца 2007 года.
А старый мотор - апрель 2003.
От спасибо! Туарежка был 2003 г.в. Теперь с новым сердцем(тьфу-тьфу-тьфу) будет как 2005!

Добавлено: Вт дек 09, 2008 1:15 am
Akin
Ну, счастливо кататься
