Переборка Мотора А8 АСК 2.8
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:58 pm
Всем добрый вечер, хочу поделится недавнем событием!
Приобрел машину в мае прошлого года, были мелкие косяки которые потихоньку при помощи форума стал устранять.
Как взял машину стал замечать что машинка то кушает масло! причём хорошо кушает примерно на 1000км 1.5 - 2 литра масла!
Старый хозяин говорил что нужно поменять сальнику клапанов и всё будет тип топ!
и вот прошёл почти год! решил взяться за свой мотор!
Закупил:
1. Сальники клапанов,
2. Клапана
3. Прокладки под головы верх и низ
4. Прокладки под впускной и выпускной колектора
5. Направляшки клапанов.
6. Сальники на распред валы
(эт всё на верх)
7. Прокладки на низ
8. Сальники на низ
9. Вкладыши коренные и шатунные (на шатунных была небольшая выработка, решил поменять)
10. Подушку правую на двигатель (при съёме мотора оказалось что там не цельная подушка, а две половинки, т.е. вырвана с мясом)
11. До кучи купил новый расширительный бочёк (хочу чтоб был прозрачный)
12. Клипсы на кожух мотора (половины не было)
13. Резиновые колечки на патрубки
14. Новую крышку для горловины масла
15. Резинку на теплообменник.
16. Патрубок радиатора (ибо мой был склеен. ужас как он вообще держался)
ну вот вроде и всё собственно говоря.
машину загнал мотористу он снял мотор дал мне список того что надо купить! (все выше перечисленное)
и вы наверное спросите, а тут в списке нет поршней!
мои поршни оказались в отличном состояние правда кольца были севшие и закоксованные!
решили оставить, но загильзовать мотор! как оказалось мой блок чугунный и без гильз! решение пришло как то само собой расточить и загильзовать под мои поршни!
мастеровой сообщил что работать они скорее всего будут с москвичёвскими гильзами!
почему решили делать именно так, а не покупать ремонтный размер! приехал заказывать поршни долго ковырялись по каталогам и т.д. результат! только оригинал по цене 7300р. за один поршень. ужс... эт 42 тыр только поршневая!!!
пока мотор снят решил проверить генератор и всё прочее чтоб потом не лазить под капот вообще!
бюджет:
верх около 10000 т.р.
низ около 22300 т.р.
работа моториста 25000 т.р.
и расточка с гильзовкой с хонингованием 12000 т.р.
как видим из сумм удовольствие не из дешёвых! зато всё будет работать и работать ХоРоШо!
как всё поставим на машину обязательно отпишусь! жду приятных удивлений!!!
Приобрел машину в мае прошлого года, были мелкие косяки которые потихоньку при помощи форума стал устранять.
Как взял машину стал замечать что машинка то кушает масло! причём хорошо кушает примерно на 1000км 1.5 - 2 литра масла!
Старый хозяин говорил что нужно поменять сальнику клапанов и всё будет тип топ!
и вот прошёл почти год! решил взяться за свой мотор!
Закупил:
1. Сальники клапанов,
2. Клапана
3. Прокладки под головы верх и низ
4. Прокладки под впускной и выпускной колектора
5. Направляшки клапанов.
6. Сальники на распред валы
(эт всё на верх)
7. Прокладки на низ
8. Сальники на низ
9. Вкладыши коренные и шатунные (на шатунных была небольшая выработка, решил поменять)
10. Подушку правую на двигатель (при съёме мотора оказалось что там не цельная подушка, а две половинки, т.е. вырвана с мясом)
11. До кучи купил новый расширительный бочёк (хочу чтоб был прозрачный)
12. Клипсы на кожух мотора (половины не было)
13. Резиновые колечки на патрубки
14. Новую крышку для горловины масла
15. Резинку на теплообменник.
16. Патрубок радиатора (ибо мой был склеен. ужас как он вообще держался)
ну вот вроде и всё собственно говоря.
машину загнал мотористу он снял мотор дал мне список того что надо купить! (все выше перечисленное)
и вы наверное спросите, а тут в списке нет поршней!
мои поршни оказались в отличном состояние правда кольца были севшие и закоксованные!
решили оставить, но загильзовать мотор! как оказалось мой блок чугунный и без гильз! решение пришло как то само собой расточить и загильзовать под мои поршни!
мастеровой сообщил что работать они скорее всего будут с москвичёвскими гильзами!
почему решили делать именно так, а не покупать ремонтный размер! приехал заказывать поршни долго ковырялись по каталогам и т.д. результат! только оригинал по цене 7300р. за один поршень. ужс... эт 42 тыр только поршневая!!!
пока мотор снят решил проверить генератор и всё прочее чтоб потом не лазить под капот вообще!
бюджет:
верх около 10000 т.р.
низ около 22300 т.р.
работа моториста 25000 т.р.
и расточка с гильзовкой с хонингованием 12000 т.р.
как видим из сумм удовольствие не из дешёвых! зато всё будет работать и работать ХоРоШо!
как всё поставим на машину обязательно отпишусь! жду приятных удивлений!!!