Страница 1 из 1

сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Добавлено: Вт июл 29, 2008 7:48 pm
vladimir_a8
Собственно сабж. Давно уже, походу поэтому и ужор масла есть 200 гр на тыщу. Надоело, решил поменять :)

Похоже, что сопливит прокладка крышки головки блока - поправьте, если не прав - сопли отлично видно сверху, стекают по защитному кожуху, который закрывает выпускной коллектор, я так понимаю, если б сопливила прокладка головки блока, то сопли были ПОД кожухом.

Собсно, думаю заказать Reinz или Elring - что предпочесть?
Есть ли какие подводные камни по замене? Мазать ли прокладку герметиком дополнительно? Хочу на выходных заняться... :oops:

Добавлено: Вт июл 29, 2008 9:34 pm
nemo1974
По моему это пустая трата времени, 200 г/1000 км это очень мало :)
Если всеж невтерпеж - скорее всего крышки надо притирать. Их ведет, оттого и текут.
Но все же, имхо, одно из самых некритичных недоразумений на 2,8. Особо не парься. :nod:

Добавлено: Вт июл 29, 2008 9:53 pm
vladimir_a8
nemo1974 писал(а):По моему это пустая трата времени, 200 г/1000 км это очень мало :)
Если всеж невтерпеж - скорее всего крышки надо притирать. Их ведет, оттого и текут.
Но все же, имхо, одно из самых некритичных недоразумений на 2,8. Особо не парься. :nod:
Да я вот не парился- не парился, а потом вдруг испугался - вдруг масло попадет на ремень ГРМ :o Сопливит-то конкретно. На крышке ремня масло тоже есть.

А еще тут в течение месяца не вытирал там масло, приехал в гараж, а в щелку между капотом и крылом дым валит (ну немножко, и все же). Оказалось, масло стекло по кожуху на выпускной коллектор и пшшшш... :D Фигня конечно, но неприятно!

А без притирки никак? Как вообще это делается? Напильником? :lol: Просто замена прокладки не поможет?

Добавлено: Вт июл 29, 2008 11:01 pm
dmc
На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?

Добавлено: Вт июл 29, 2008 11:37 pm
vladimir_a8
dmc писал(а):На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
Пластиковые. Знаю, надо снять и глянуть, дел на 5 минут :)

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:45 am
dmc
vladimir_a8 писал(а):
dmc писал(а):На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
Пластиковые. Знаю, надо снять и глянуть, дел на 5 минут :)
Молодец, все на лету ловишь :D Герметик тебе поможет, если конечно под пауком масла нет, стоит туда глянуть. С помощью зеркальца, направь солнечный зайчик под паук, для успокоения.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:08 am
dasus
судя по тому что ты говоришь, у тебя с вероятностью 90% текут прокладки натяжителя цепи. это болезнь.
так что менять ее и прокладки клапанной крышки.

замена прокладок натяжителей цепи не очень простое дело. там нужен спец съемник для сжимания натяжителя. (если не хочешь снимать распред валы).

я думаю Влад расскажет подробно. причем замена прокладок натяжителей цепи грозит всем у кого 4 и 5 клапанов на цилиндр.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:24 am
vladimir_a8
dmc писал(а):
vladimir_a8 писал(а):
dmc писал(а):На твоем моторе крышки пластиковые(черные) или алюминевые?
Пластиковые. Знаю, надо снять и глянуть, дел на 5 минут :)
Молодец, все на лету ловишь :D Гирметик тебе поможет, если конечно под пауком масла нет, стоит туда глянуть. С помощью зеркальца, направь солнечный зайчик под паук, для успокоения.
Спасибо, это гляну. :)
В общем, я так понимаю, все ж надо покупать новую прокладку и сажать её на герметик? Или ты имеешь ввиду крышки ГРМа на герметик посадить?

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:26 am
vladimir_a8
dasus писал(а):судя по тому что ты говоришь, у тебя с вероятностью 90% текут прокладки натяжителя цепи. это болезнь.
так что менять ее и прокладки клапанной крышки.
Брррр! Ужас-то какой. Натяжители какой цепи? У меня ж вроде ремень был! :D
Или ты про цепь между распредвалами в одной головке? Там разве есть натяжитель??? :shock:

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:29 am
dasus
я про цепи которые между распредвалами. да там есть цепь и натяжитель

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:32 am
vladimir_a8
dasus писал(а):я про цепи которые между распредвалами. да там есть цепь и натяжитель
Спасибо, уже нашел в ЕТКЕ. Прокладка стоит 100 рублей :D
Счас буду курить Эльзу, как это дело меняется...

Добавлено: Ср июл 30, 2008 12:03 pm
vladimir_a8
Тэкс, покурил Эльзу и ауди-клаб. :D
Вроде как ничего сложного. Снять крышку, открутить болты натяжителя, приподнять его на пару мм, заменить прокладку под ним.
Подскажите плз, для чего там нужен съемник сжатия натяжителя? Вроде в отчете на АК ничего про съемник не говорится.

Кто-нибудь менял там прокладку?

2Влад: наверняка ведь менял, расскажи плз :oops:

Добавлено: Ср июл 30, 2008 3:04 pm
vladimir_a8
Вот, кстати, нашел пару тем у коллег из VW про замену прокладок натяжителя:
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic50945-20.html
и фотки девайса для сжатия натяжителя (банальный болт с "фигурной" гайкой вверху)
http://passat-b5.ru/phpBB2/topic13175-44.html

Добавлено: Ср июл 30, 2008 3:46 pm
dmc
dasus писал(а):я про цепи которые между распредвалами. да там есть цепь и натяжитель
Извиняюсь, под паук и глядеть не надо, не вьехал сразу, что движок с широкими бошками, нет у них проблемы с прокладками под голову, зато с натяжжителями трабл. Поставил "Этку", наконец. Налепили фашисты движков...
"dasus", как всегда прав.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:34 pm
Akin
Прокладки натяжителей цепей меняются без съемника, просто они приподнимаются на пару миллиметров и все.

Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:39 pm
АndreyRS
У меня на Сотке ААН тоже сопливется .Тока я вот не пойму откуда масло течет .Видно что окуда то сверху . Вся защита в маслице .

Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Добавлено: Пн мар 29, 2010 12:05 pm
Amirlan
две недели назад менял маслоки теперь течь образовалась но я поменял все прокладки клап крышки на новые оригинал скажите может ли это от сальников течь У меня по бокам все в масле и запах ужасный 1литр на 1000 км помогите советом 1confuz8

Re: сопливит прокладка клапанной крышки 2.8

Добавлено: Пн мар 29, 2010 1:03 pm
Numenor
Amirlan писал(а): может ли это от сальников течь

надо снять крышки ремня грм пластиковые и посмотреть, давит из под сальников или нет. Высуши тряпкой все подтёки и прокатись, потом снова смотри откуда подтекает.