
Первое, что пришло в голову, конечно же - перекачка в бензобаке. «Ну вот и пришла моя очередь» - подумалось мне в тот момент. Вовремя подоспевший на выручку Сергей (Бульбаш100)


Пришлось доставать ноутбук. Путём диагностики была выявлена ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости G62 :
16500 – недостоверный сигнал.
Осмотр датчика добавил оптимизма и выявил причину утреннего неудачного холодного пуска:
разрушившееся уплотнительное кольцо под датчиком дало течь, разъём был весь мокрый.
Путём несложных умозаключений было установлено, что ЭБУ двигателя не могли правильно понять сигнал, приходящий от датчика ТОЖ , т.к. контакты последнего были залиты антифризом.

На следующий день купленное кольцо было установлено на своё место, датчик и фишка просушены – Пуск! А в ответ … одна вспышка и тишина.
Тут уже было отчего пригорюниться, ведь победа была так близко.
На следующий день я уже ковырял… где? Правильно, в багажнике.

1. Подключаем 12в на контакты моторчика бензонасоса (те, что к толстым проводам, коричневый – «минус»).
2. Откручиваем от топливной рампы «обратку», второй конец в пластиковую бутылку.
Бутыль накачало за 30-40 сек., т.е. условно - достаточная производительность насоса на лицо.
Сразу как-то отлегло. Не до конца, конечно, но на душе стало значительно легче.
Решил проверить искру. Выкручиваем свечи, гасим свет в гараже, крутим. Искра есть, ищем дальше.
Отсоединяем расходомер, пуск …..