Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Вопросы по шестицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Numenor »

1heeloi8 Началось всё с того, что однажды утром машина не завелась. Вечером я поставил её, абсолютно рабочую, в гараж, а утром она дала пару вспышек при заводке и потребовала к себе пристального внимания.

Первое, что пришло в голову, конечно же - перекачка в бензобаке. «Ну вот и пришла моя очередь» - подумалось мне в тот момент. Вовремя подоспевший на выручку Сергей (Бульбаш100) 1respeky67 с канистрой бензина не отказался съездить ещё раз на заправку, и вот, первый момент предвкушения победы настал. Но авоська не завелась. :(

Пришлось доставать ноутбук. Путём диагностики была выявлена ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости G62 :
16500 – недостоверный сигнал.
Осмотр датчика добавил оптимизма и выявил причину утреннего неудачного холодного пуска:
разрушившееся уплотнительное кольцо под датчиком дало течь, разъём был весь мокрый.

Путём несложных умозаключений было установлено, что ЭБУ двигателя не могли правильно понять сигнал, приходящий от датчика ТОЖ , т.к. контакты последнего были залиты антифризом. um
На следующий день купленное кольцо было установлено на своё место, датчик и фишка просушены – Пуск! А в ответ … одна вспышка и тишина.
Тут уже было отчего пригорюниться, ведь победа была так близко.

На следующий день я уже ковырял… где? Правильно, в багажнике. :D
1. Подключаем 12в на контакты моторчика бензонасоса (те, что к толстым проводам, коричневый – «минус»).
2. Откручиваем от топливной рампы «обратку», второй конец в пластиковую бутылку.
Бутыль накачало за 30-40 сек., т.е. условно - достаточная производительность насоса на лицо.

Сразу как-то отлегло. Не до конца, конечно, но на душе стало значительно легче.
Решил проверить искру. Выкручиваем свечи, гасим свет в гараже, крутим. Искра есть, ищем дальше.
Отсоединяем расходомер, пуск …..
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Numenor »

Снова снят разъем датчика, датчик на экспертизу в кружку холодной/горячей водой.
Сопротивление меняется от 3,5Ком, до 340 ом при тем-ре от 9 до 77гр.ц. Рабочий.
При обратной установке датчика оказалось, что немецкий разъем очень хитрый и просто создан для того, чтобы не отдавать накопленную влагу acute . Сколько его не продувал/вытирал, антифриз всё сочился и сочился. Помог только монтажный фен. :good:

Заменен аккумулятор и снова ключ на старт! …, …, и другие междометия.
Не скажу, что редкие вспышки сильно разочаровывали, нет,
они придавали процессу ремонта гармоничный колорит, верилось что победа впереди. :)

На следующий день по вагу опять никаких ошибок, а в голове сгруппировалось всё накопленное за то время, что я провёл на форуме, и стало немного не по себе. Потому что остальные, непроверенные возможные причины поломки не подходили под разряд легкоустранимых. :(

Смещённые метки ГРМ, гнутые клапана и прочие большой темной тучей пронеслись в голове, но решено было искать в другом направлении.
Потому как в гараж перед поломкой машина встала в рабочем виде.
На всякий случай поискал датчик положения коленвала, нашёл только разъем, помери сопротивление -800ом.
11gamer8
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Numenor »

На нужный путь натолкнула статья, которую приводил в качестве редкого примера Слава dmc 1respeky67
http://www.ab-engine.ru/abs/12_99_audi.html
И решено было проделать процедуры, описанные в теме "Перестала заводиться ПОМОГИТЕ!!!" от zavgar22 1respeky67
1. Прокалил свечи в открытом огне(10 мин.)
2. Долил до верхнего уровня свежего масла в мотор.
2. Залил WD40 в цилиндры и прокрутил со снятыми свечами три - четыре раза по 10-15 сек., удалив на время прокрутки предохранитель бензонасоса.
3. Залил по 30-50 грамм моторного масла в цилиндры, закрутил свечи, вставил пред. насоса.
4. Продолжительный пуск 30-40 сек.
Чуть не завелась. Теперь могу подтвердить, что добавление масла в цилиндры даёт хороший прирост компрессии. Настолько, что стартер первые два оборота в шоке и еле проворачивает.
5. Вывернул свечи, пролил промывкой карбюратора, вытер, закрутил обратно.
6. Пуск, и вот она, П О Б Е ДА!!!!!!!!!!!!! 1buh8 1boast8

Дыму, конечно, было-ооо, скажу я вам…И после заводки, и при пробной поездке. Стыдно было стоять на светофорах, но это уже мелочи.
Сразу вагнул, стёр вылезшую ошибку по лямде( бедные катализаторы, наелись масла) :cry:

Вывод №1 такой: пока ищешь причину поломки, поменьше крути понапрасну стартером в надежде "на авось", на "а вдруг", и на чудо. Не надо слушать эти сиротские вспышки, надо искать. 1bu8
Вывод №2 : см. вышеупомянутую статью, при заводке на холодную масло уходит из гидрокомпенсаторов, т.к. давления масляного насоса не хватает его поддерживать в необходимом количестве. Плюс выработка в компенсаторах и палёное масло.

В общем всё закончилось, надеюсь, только жалко стартер и дроссель не адаптируется. Обычно он сам адаптировался, но сегодня решил сделать через ваг ком, а он выдал :
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-00 - -
Наверное, тоже масла наелся. Может пройдёт. Не хочется больше зимой в гараже время проводить.

С наилучшими пожеланиями ваш Numenor. :beer:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение O`Breea »

Ну я тебя поздравляю! 1resulyt12 :beer: И даже датчик коленвала не понадобился :wink:
Как я понял дело было в загустевшем масле?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Numenor »

Масло прошло 9000км, кастрол 5W40. Может стечение обстоятельств такое :twisted: .
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение O`Breea »

Точно нужно менять на Мотюль про который я говорил. Знаю где его найти :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Akin »

Для чистоты эксперимента нужно было бы компрессию замерить до добавления масла в цилиндры.
Думаю, истинная причина незаводки - пропавшая компрессия - скрывалась в залипании компрессионных колец.
WD-40 - лучший инструмент авосечника.
Numenor писал(а):Залил по 30-50 грамм моторного масла в цилиндр
Очень много, так и стартер может разлететься от гидроудара, достаточно 5-10гр.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5579
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 142
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва, Солнцево/Подольск
Имя: Евгений

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Jescha »

Алексей поздравляю с победой! Молодец! :beer: Может тему переименуешь чтобы было легче искать? 1plaaes5
В очередной раз снимаю шляпу перед Славой dmc 1hahdshake8
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5275
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 210
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Евгений В. »

С победой Алексей! Поучительная история.
А какая температура в гараже была во время, когда не завел? При такой-же температуре заводилась раньше?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Стас »

Написал ,подскачил бы интересно честно поковыряться :D
У друга на мондео 2003 года мотор провернул два шатуна,официалы зарядили 160тысяч :shock: думаем мотор мутить 1redface56 если подкините идейку где найти то....... :beer: (извеняюсь за флуд)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение dmc »

Спасибо Алексей и Женя конечно ... за доверие, но тот редкий случай навряд-ли был тут причиной, всеж ВАГком показал более реальную причину, насосало бенза во впускной коллектор, возможно еще нагар растворил на впускных клапанах, вот "живой" бензин свечи заливал и компрессия подворовывалась через грязные впускные седла.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Akin »

dmc писал(а):через грязные впускные седла
Вечный спор двух Слав - или через грязные кольца. :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение dmc »

Рано или поздно истина проявиться реальным случаем :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27452
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 615
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Akin »

Да, нужно всего лишь дунуть воздухом через свечное отверстие.
Причем, в каждом конкретном случае, как ты, так и я, можем оказаться правы.
Главное, способ лечения таки примерно один и тот же. :beer:
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Bulbash »

Поздравляю Лёха с починкой :[:]|||||| .
Аватара пользователя
Паша
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
Репутация: 2
Модель: Форд Мондео 2014
Мотор: 1500 экобуст
Город: Гродно
Имя: Паша

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Паша »

Недавно тоже в -34 не завелся.Про Вэ-дэшку не знал что можно лить(но в багажнике лежала), а масло под рукой не было(дело было за городом),проколил свечи, а они гады все 8 штук, начали крутиться изолятор относительно железной части, хотя брал оригинал под заказ(12 евро одна).Привезли новые, еще прихватили фены, и начали отогревать.Довольно долго не хотела заводиться, пока не нажал педаль газа при заводке 1hurra8 1resulyt12 Дыму тоже было немеренно.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Numenor »

Пришло время извиниться перед одноклубниками :oops: . Накосячил я немного с этой темой, надо признать :oops:
Даже не знаю, как так вышло, наверное фантазия разыгралась мальца.

В общем, когда вагом смотрел после починки, не понравились показания температуры в некоторых каналах, немного не совпадали с реальностью.
"Но ведь заводится и едет, значит так должно быть."- подумалось в тот момент.
Однако на утро снова не завелась 1grandmersy8 . Разбираться не стал, поехал на метро 1atstoy .
Что-то внутри меня подсказало, что надо температурный датчик купить, на всякий случай. И, как оказалось, не напрасно.
Сегодня установил новый датчик ТОЖ G62 ориг.номер 059919501А и теперь всё в порядке.
При проверке старого датчика я действовал "вслепую", т.е. не зная параметров производил замеры, и остался доволен тем, что датчик менял сопротивление в зависимости от температуры. Это было заблуждение, исключившее датчик из числа возможных причин поломки. 1bu8
А как оказалось, у нового датчика другие характеристики. При +5 сопротивление должно быть 1,8Ком между парой контактов первой если считать от плоской стенки датчика, и 3,8Ком между второй парой. А на вышедшем из строя второй показатель был равен 160ом.
Осталось неустановленным, связан ли отказ датчика с залитием антифризом, или он просто "устал".

При установке нового датчика советую следить за проводкой, избегая её натяжки, т.к. это повлечет за собой его шевеление, и, как следствие - течь.
У меня потёк снова, пришлось снимать, как следует подготавливать посадочное место, и сажать на герметик.
Приходится это соединение признать слабым местом.

Даже не знаю, что теперь с названием темы делать, надо бы переименовать :beer:
Последний раз редактировалось Numenor Сб фев 06, 2010 5:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Tanya-S

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 7:28 pm
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Audi Q7
Мотор: --
Город: Королев

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Tanya-S »

Алексей - как переименовать? Cкажи - отредактируем.
Клубная символика и шестеренки на MMI
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Numenor »

dmc писал(а): насосало бенза в пускной коллектор, возможно еще нагар растворил на впускных клапанах, вот "живой" бензин свечи заливал и компресия подворовалась, через грязные впускные седла.
Не исключаю, что что-то подобное и происходило в моей ситуации.
В конечном итоге я же её завел, значит датчик шалил время от времени.
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Numenor »

Tanya-S писал(а):Алексей - как переименовать? Cкажи - отредактируем.
Хороший, конечно, вопрос :) Мне в принципе всё равно, я затрудняюсь теперь определиться с название. Может кто подскажет?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение Numenor »

Bulbash писал(а):Поздравляю Лёха с починкой :[:]|||||| .
1hahdshake8 я знаю, ты переживал
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение phantom »

Знакомая ситуация перестала заводится при отрицательных температурах - заводил при помощи акселератора, удерживая. Только до сложных манипуляций дело не дошло, скатался на диагностику - мне сразу указали на неисправность датчика ТОЖ, который учавствует в обогощении и обеднении гор.смеси, в моём случае датчик ТОЖ на холодном ДВС показывал ЭБУ, что якобы движок прогрет - "экономь топливо", поступала обедненная смесь - маслать приходилось долго.
Numenor писал(а): Осталось неустановленным, связан ли отказ датчика с залитием антифризом, или он просто "устал".
Думаю, что датчик просто устал, потому как в моем случае всё было сухо. Как заменил датчик ТОЖ заводится стала с полтычка.
OOOO - это и есть QUATTRO...
Аватара пользователя
phantom
Член Клуба
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 1:09 am
Репутация: 2
Модель: A8 QUATTRO 1997
Мотор: AEW 3.7
Город: Усинск
Имя: Дмитрий
Откуда: г.Усинск респ.Коми

Сообщение phantom »

Ах да забыл добавить, что в моем случае пришлось разобрать пол движка чтобы заменить злощастный датчик ТОЖ !!! :o
OOOO - это и есть QUATTRO...
олег --
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 8:24 am
Репутация: 0
Модель: audi a8 2000г.
Мотор: 4.2 А8
Город: киев
Имя: олег

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение олег -- »

O`Breea подскажите...где стоит датчик коленвала,и его разъемы...спасибо
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятидневная борьба завершена.ПОБЕДА!

Сообщение O`Breea »

Олег, внимательно прочитав тему viewtopic.php?f=112&t=2531&start=100 можно понять где он установлен. Разъем нетрудно найти "пройдя" по проводу.
No Quattro - No Chance
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 механика»