Страница 1 из 1

Непонятные звуки на 2200-2300

Добавлено: Сб янв 23, 2010 7:24 pm
Evgens
В общем смысл такой, сегодня приметил, что при наборе скорости, гдето на 2200-2300 появляется не громкий звук, то ли свит, то ли писк, визг,Э скрип, не знаю как его назвать. Потом на 2400 где-то включается турбина...звука нету.на малых оборотах тож нету. может есть какие соображения?

Re: Непонятные звуки на 2200-2300

Добавлено: Пн янв 25, 2010 3:38 pm
Yurok
Если не громкий то ерунда,а хороший чирк, как говорится, наружу выходит.

Re: Непонятные звуки на 2200-2300

Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:22 am
samarskij
Привет !!! а писк этот , по холодной погоде ??? или по теплу тоже ??? у меня была А8 2,5 тди дв. AKE , зимой какой-то звук непонятный был , а потеплело и пропал . Так шо , если не нагружает не обращай внимание !!! 1heeloi8

Re: Непонятные звуки на 2200-2300

Добавлено: Пн фев 01, 2010 5:20 pm
Alcogol
Турбина у нас вообще не за 2к оборотов включается, а прямо сразу дует. Да и забиватья на проблему не стал бы, лопнет шланг разок вдали от дома и поедешь 40 км в час со столбом дыма чернющего до ремонта :)

вобщем есть 2 варианта распространенных(про остальные пока не будем):

1) косяк с магистралью высокого давления, чаще всего гофрированный шланг в районе левой фары, именно за 2к оборотов начинает проявляться первый свист от маленькой дырочки, которая может далее прогрессировать, надо искать её, потому что через неё уходит мощность при этом посвистывая :) Шланг выпускается только в оригинале и стоит 5-6 килорублей

2) вторая болячка это патрубок пластиковый, который идет к турбине от фильтра, плавится и деформируется внизу, там где он подключается к турбине, отсоединить его от турбы, вентиляции картера и коробки фильтра, снятьи осмотреть ту часть, которая к турбе подсоединяется. При наличии здесь дыры турба будет медленно умирать затягивая пыль и грязь. А так же не учтенный расходомером воздух. Эту вещь я подлечил без покупки нового патрубка, атк что халява :)


Что делать? Вобщем ты знаешь где и когда появляется свист, посади кого-нибудь на перегазовку а сам с открытым капотом слушай. Друг твой набрал 2200-2300 оборотов и немного держит их, а ты слушаешь где свистит. Если не слышишь, то пусть он поиграет оборотами 2000-2500,а ты слушай. Слушай прямо возле турбины и возле левой фары.

Re: Непонятные звуки на 2200-2300

Добавлено: Пн фев 01, 2010 5:40 pm
Vitas
Писк и визг может еще издовать ролик или ремень ...........

Re: Непонятные звуки на 2200-2300

Добавлено: Пн фев 01, 2010 5:44 pm
Alcogol
Vitas писал(а):Писк и визг может еще издовать ролик или ремень ...........
логично, а так же помпа, ГУР и т.п. Смотреть надо, а лучше слушать :)

Re: Непонятные звуки на 2200-2300

Добавлено: Пн фев 01, 2010 6:00 pm
Vitas
Alcogol 1hahdshake8 Согласен