Страница 1 из 2

afb с трудом заводится и на горячую и на холодную

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 6:32 pm
Maxaan
Ребята, 1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5 помогите разобраться!!! Пару дней назад заменил все распылители форсунок, проверил на стенде!!! Сказали, что всё супер(проводилось всё в моём присутствии)!!! После этого стала плохо заводиться!!! Грешил на свечи накала, но свечи работают. И на горячую тоже очень долго приходится маслать стартером!!!
Какие могут быть причины моей головной боли???
Заранее благодарю за ответы!!! 1thankyou 1thankyou 1thankyou

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 8:20 pm
genetik
Причин может быть десятки, поэтому без дополнительной диагностики не обойтись.
1. Сколько топлива в баке?
2. Есть ли воздух в прозрачной трубке?
3. Мог уйти угол опережения впрыска, но это проверить надо потом, после более простых причин.
4. До замены распылителей форсунок заводилась хорошо (горячая, холодная)?
5. Мигает ли лампа свечей накаливания, или нет? 1heeloi8

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 10:02 pm
Numenor
А старые распылители остались?

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 3:00 am
Maxaan
Раньше на холодную заводилась с пол пинка и сразу глохла. Мотор калбасило. Придерживая газом пару тройку минут начинала работать ровно.
Бак полный и про перекачивающий насос я в курсе. Уже пару раз испытал на себе воздух в системе.
После замены завёл и сразу же увидел воздух в прозрачной трубке. Погоняв немного мотор на оборотах трубка стала без воздуха.
Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.
Кстати раньше плохо заводилась если от души покатаешься по городу ( остались эсочные замашки, но не фанатею) или очень долго (пару тройку часов не глуша).
Может кто-то знает про 13 и 14 группу в вагкоме это которая в двигателе. Там показаны форсы. Точнее их работа. Так вот до замены эти значения были около нормы которую указывал вагком, а теперь эти значения ушли далеко в минусы!!!
Завтра могу выкинуть фотки из вагкома.
Очень сильно боюсь, что мой насосик сдох.
Совсем забыл. Когда занимался форсунками решил помотреть как там поживает клапан egr/ Он был закисший напроч. Купил пару тройку флаконов химии я его привёл в чувство. Может это могло повлиять на работу мотора??? Хотя я сомневаюсь!!!
вообщем я даже не знаю, что мне делать дальше.
Сегодня утром решил проверить одну штуку. Ребята сказали (знакомые официалы), что надо снять разъём с датчика темперетуры. Тогда свечи накала начнут работать дольше. Запуск прошёл на том же уровне.
Короче я не знаю!!! 1bu8 1bu8 1bu8

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 3:01 am
Maxaan
Старые распылители остались!!! А, что????????

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 9:08 am
Numenor
Попробуй поставить обратно.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 9:15 am
genetik
Maxaan писал(а):Короче я не знаю!!!
ЕГР мог повлиять, так как на холостых оборотах и малых нагрузках, он открывается в большей степени, то есть во впускной коллектор идет всякое "гавно".
Не знаю, какой твой выбор, я свой ЕГР заглушил.
Давление на котором открываются форсунки на стенде не проверяли? Должно быть +- 225 атм., могли все-таки при сборке-разборке накосячить.
Ну и ТНВД мог "устать", или его "мозги", вообще этот VP-44 с инженерной точки зрения просто "чудовище". Весь интернет полон криков: "у меня этот ТНВД, помогите, не знаю, что делать". :o

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:00 am
Vitas
Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.

Угол должен быть от 0 до 1 в идеале если мне память не изменяет ,если что Андрей (Alcogol) внесёт ясность

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 2:06 am
Maxaan
Андрей, внеси ясность в угол опережения зажигания!!! 1plaaes5
Форсы давят нормал как по else.
У меня есть тут мысль по поводу управляющей форсунки. Может, что с ней??? Я имею в виду электронную часть!!!

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 8:57 am
genetik
Maxaan писал(а):Андрей, внеси ясность в угол опережения зажигания!!!
Я хоть и не Андрей, но напишу.
Угол по Эльзе от 0 до 4 гр., но стремиться надо к 2,2 - 2,4 гр. после верхней мертвой точки.
Вот, как-то так, я тут выкладывал файл по динамической регулировке опережения угла врыска.
1heeloi8

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:06 am
Maxaan
Когда снимал форсунки были трудности со снятием одной. Вот только не понятно по какой причине??? Все остальные снялись без проблем, а для этой проблемной пришлось делать обратный молоток!!! Кстати чуть позже выложу фото и как сделать его минут за двадцать!!!

Re:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:44 pm
genetik
Maxaan писал(а):Когда снимал форсунки были трудности со снятием одной. Вот только не понятно по какой причине??? Все остальные снялись без проблем, а для этой проблемной пришлось делать обратный молоток!!! Кстати чуть позже выложу фото и как сделать его минут за двадцать!!!
Давай, будет интересно и нужно, для потомков.
Все удивляюсь, как это люди умудряются ремонтировать и при этом чего-нибудь снимать на фото.

Re:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 3:38 pm
Alcogol
[b]Vitas[/b] писал(а):Угол остался на своих местах где-то 2.2 2.4.

Угол должен быть от 0 до 1 в идеале если мне память не изменяет ,если что Андрей (Alcogol) внесёт ясность
все верно ближе к единичке


ругулировки по VAG COM

- температура двигателя не менее 85,
- 01 - двигатель
04 - базовые устоновки
группа 04 - механизм опережения начнет переключаться в крайние положения это слышно по звуку работы двигателя, в retarded (spat) должно быть 2.5 +/- 2.5 гр ATDC. При отклонениях получите аварийный режим на коробке передач. Я ставил несколько больше нуля 0,6 - 1 и все прекрасно заводилось на холодную и горячую, это самое удачное положение на мой взгляд, сужу по своей машине, так что камнями не кидать.

Vitas, кстати, как сейчас заводится то?

Re:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 3:41 pm
Alcogol
Maxaan писал(а):Когда снимал форсунки были трудности со снятием одной. Вот только не понятно по какой причине??? Все остальные снялись без проблем, а для этой проблемной пришлось делать обратный молоток!!! Кстати чуть позже выложу фото и как сделать его минут за двадцать!!!
Прикипеть могла, нормальное дело. Ты на медные кольца, которые под форсунками не обратил внимания, не прогорели ли они?

Re: Re:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 3:53 pm
Vitas
Vitas, кстати, как сейчас заводится то?[/quote]

Отлично ! 1hahdshake8 На холодную с пол оборота , на горячию 1-2 сек , расход топлива По Москве 10 л -10,5 л но по замерам по пробегу и заправки топливом до полного бака ,получается около 9,5 л

Re: Re:

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 4:12 pm
Alcogol
Vitas писал(а):Vitas, кстати, как сейчас заводится то?
Отлично ! 1hahdshake8 На холодную с пол оборота , на горячию 1-2 сек , расход топлива По Москве 10 л -10,5 л но по замерам по пробегу и заправки топливом до полного бака ,получается около 9,5 л[/quote]


ну и прекрасненько :)

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:27 pm
Maxaan
У меня все наконечники свечей накала рассыпаются когда их пытаешься снять!!! Что делать??? На заказ их вроде как нет!!! Может плохо заводится из-за этого. Вспомнил!!! Топливный фильтр я ещё ни разу не менял. Правда машина у меня только полтора месяца!!! Когда его меняли(хз)????? А на горячую сегодня делал очень много попыток запуска и чем больше заводил, тем лучше был запуск. Я просто не понимаю, что с моей ласточкой!!!
Очень хочется поехать в Минск, но на такой машине просто очково!!! Буду очень стараться!!!

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 11:30 pm
Maxaan
А может угол изменить??? Какие изменения должен увидеть помимо тихой работы мотора???
Как в vagcom-е делается адаптация тнвд??? Могло что-то измениться??? Я снимал акум!!!

Re:

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 7:16 am
genetik
Maxaan писал(а):А может угол изменить??? Какие изменения должен увидеть помимо тихой работы мотора???
Как в vagcom-е делается адаптация тнвд??? Могло что-то измениться??? Я снимал акум!!!
Еще раз выложу в приложении.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:54 am
Alcogol
Maxaan писал(а):У меня все наконечники свечей накала рассыпаются когда их пытаешься снять!!! Что делать???
вероятно ранний впрыск стоит, говорят что бывает такое из-за этого... если конечно ты имел ввиду под наконечниками нижнюю часть.

Maxaan писал(а):А может угол изменить??? Какие изменения должен увидеть помимо тихой работы мотора???
заводиться лучше будет, если в этом было дело, мне в свое время помогло. Со снятием аккума ме происходит изменений в положении шкива ТНВД.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:56 am
Alcogol
если свечи накала стали трупиками, то может быть причина в этом(имеется ввиду тяжелый пуск на холодную). Возьми омметр\мультиметр и измерь сопротивление свечей накала твоих. Один щуп на корпус дрыгателя, то есть массу, второй на контакт свечи накала. Показания прибора по всем свечкам выложи сюда

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:26 am
Maxaan
Парни, спасибо!!! Побежал в гараж замерять!!!
Alcogol
Я имел в виду пластмассовые колпачки которые одеваются на свечи накала!!!

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:28 am
Maxaan
Кстати, по поводу этих колпачков есть очень интересная идея!!! Если получится, обязательно выложу на всеобщее обозрение!!!

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:38 am
Vitas
Maxaan И зачем ты вобще егр трогал ! Может бытьи из за него проблеммы такие , заглуши его ,вот тут есть как ( фотки тока пока не показываются , позже покажутся)
viewtopic.php?f=74&t=5929&start=25

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 11:41 am
Maxaan
Думал, что делаю хорошо!!! А получается как всегда!!! У меня вот тоже по поводу него есть предпосылки!!! И ведь разработал его стал как новенький!!!