3.3 или перекачивает гидрики

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

Всем добрый день. Случилась беда, развалился ролик что повлекло за собой встречу друзей. После вскрытия убедились что с поршнями все хорошо а вот с клапанами беда. Купили две головы проверили их сразу принтером клапана и поставили и тут начался ад. Пока гидрики пустые машина работает идеально, но как только они наполняются маслом происходит потеря компрессии. Редукционые клапана проверены, давления масло проверено, метки пересмотрены и вставляются уже закрытыми глазами. Помогите пожалуйста
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Aleks+VB »

Торцевать клапана 1bu8
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Олежик091 »

поднорбнее о сборке мотора и установке гидридов и валов , и как конкретно проявляется ?
В теории , пока ты прокачиваешь топливную после установки форсунок они( гидрики ) уже маслом наполнятся .
Что происходит после запуска ?

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

Минут 10 работает Отлично. Потом начинает тратить. Проверяешь компрессию и в разных цилиндрах всегда пропадает. стравливаешь гидрики и опять 10 минут работает ровно
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Олежик091 »

чудеса... валы рокера живые - родные ?
после того как начинает троить , метки грм проверяли или сразу разбирали ?

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

проверяли все стоит хорошо. Насчёт чудес ты правильно подметил. Вот только как его победить
Последний раз редактировалось Koryanoff Вт авг 02, 2022 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

валы живые
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Vitas »

Новые гидрики пробовали ставить ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

и новые и старые
Последний раз редактировалось Koryanoff Вт авг 02, 2022 12:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Евгений В. »

Может головы шлифовали, до такой степени, что клапана стали для них длинными?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Олежик091 »

это вообще из области фантастики )))
Последний раз редактировалось Koryanoff Вт авг 02, 2022 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

Евгений В. писал(а): Вт авг 02, 2022 12:22 pm Может головы шлифовали, до такой степени, что клапана стали для них длинными?
головы убралась 0.1, по клапанам все хорошо. У голов даже не было ремонтных работ по шлифовке.
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Олежик091 »

сравни стравленый гидрик и тот который ( снятый после плохо работающего мотора ) высота какая ?

фотку сделай если есть возможность
Последний раз редактировалось Олежик091 Вт авг 02, 2022 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

пока не стравлен 34.7-34.8(может глаз кривой) стравленый 34.6-34.7(глаз в таком же положении) 1grandmersy8
Последний раз редактировалось Koryanoff Вт авг 02, 2022 2:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

на данный момент нету в 4 и 5 цилиндре по 2 атмосферы в остальных по 22-25
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

Ещё есть такой нюанс если я оставляю по одному распредвалы то компрессия есть везде по 23
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Олежик091 »

Кастыль писал(а): Вт авг 02, 2022 1:15 pm оставляю по одному распредвалы
что ты имеешь ввиду по одному ? не совсем понятно

Валы междусобой павильно соединяешь ( зубчатыми шестернями) ?
Последний раз редактировалось Олежик091 Вт авг 02, 2022 5:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Кастыль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2022 11:27 pm
Репутация: 0
Модель: A6 2001
Мотор: 4B 2.5
Город: Гродно
Имя: Андрей

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Кастыль »

Олежик091 писал(а): Вт авг 02, 2022 5:06 pm
Кастыль писал(а): Вт авг 02, 2022 1:15 pm оставляю по одному распредвалы
что ты имеешь ввиду по одному ? не совсем понятно

Валы междусобой павильно соединяешь ( зубчатыми шестернями) ?
по одному значит оставляю распредвалы на которых стоят шестерни, а которые зубами соединяются убираю и проверяю компрессию. Все валы собираю по меткам.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27339
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Akin »

Кастыль, Пункт правил 3.3.11 обязателен к исполнению. 1ban87
Аватара пользователя
Bruce Wayne
Член Клуба
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
Репутация: 10
Модель: A8 D3
Мотор: BFM
Город: Екатеринбург
Имя: Слава
Откуда: Урал

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Bruce Wayne »

Akin, смайлик топовый! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Aleks+VB »

Головы брались б/у, где гарантия что они не шлифовались? Что седла не менялись? Возможно просажены. На прокачанных снимай головы и вручную клапана проверяй :beer:
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Олежик091 »

Даже если шлифовали плоскость прилегание Гбц к блоку , ничего глобального это не повлечь за собой , предполагаю возникает какой то косяк при сборке и синхронизации распредвалов между собой - то есть их не правильно друг с другом стыкуют ( лично мое мнение ) но тогда не объяснимо почему якобы мотор сначала работает ровно потом начинает троить …. Ведь если бы была проблема с валами изначально была бы не стабильная работа двигателя .

По своему опыту - два раза скидывал валы ( Сам , лично ) и собирал обратно , ничего особенного не происходило .
И все всегда нормально и заводилось и работало , каких то чудес спустя 10 мин работы не случалось ….

Проблема где то на этапе сборки мне кажется

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Vitas »

Для Дизеля очень большое значение имеет компрессия
Я подозреваю что возможен вариант что уже достаточно сильно шлифанули головы ...
И при прогреве мотора поршни начинают не много подталкивать клапана ...
При каждой шлифовке надо учитывать уменьшение плоскости головки
( 0.1 - 0.15 - 0.2 ) Каждая шлифовка
Не просто так
Существует 3 вида прокладок под головы
В зависимости от шлифовки существует 3 вида прокладок
Отличаются разной высотой
1-2-3 Дырки на прокладке

057 103 383 J
057 103 383 K
057 103 383 L

057 103 383 M
057 103 383 N
057 103 383 P

Предполагаю что разогревшись двигатель начинает очень деликатно бить по клапанам
Я бы поставил 2 вариант прокладки так как разница в 5 соток приблизительно в 3 шлифовки
Можно сразу поставить третий вариант - и 100 % все заработает
Но есть Нюанс
Это уже 1 единица и это много
Возможно при шлифовке не дошли до этого размера
Тогда потеря компрессии и плохой запуск и тд и тп
Надо смотреть на головы там есть метки ( есть максимум до какой степени можно шлифовать и следовательно это 3 прокладка )
Остаточная высота головки видна относительно метки ( как правило меток 2 шт )
Если не знаете где смотреть то спросите шлифовщиков они покажут метки
Или есть Спец инструмент замеряющий остаточную высоту и из этого делать выводы какую прокладку надо ставить
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Aleks+VB

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 9
Модель: A8L
Мотор: CDRA
Город: Белоруссия
Имя: Александр
Откуда: РБ
Контактная информация:

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение Aleks+VB »

Если 10 минут работает ровно, значит сборка правильная. Только проверять герметичность клапанов :beer:
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 или перекачивает гидрики

Сообщение dmitry7312 »

Олежик091 писал(а): Вт авг 02, 2022 12:26 pm это вообще из области фантастики )))
да не фантастика это....
1. вы стравили (до мягкого состояния) гидрики перед установкой??? - так прописано в эльзе
(это нужно, чтоб при заполнении маслянной системы ГБЦ не лизнуло клапана) ...
я на этом погорел- после ремонта согнуло 7 клапанов..

2. и самое важное!!!!
в головах стоит дозирующий клапан (типа болтик с голово по-мойму под 11)
он реально должен сбрасыват (ограничивать) давление на ГБЦ- 2.6-2.7 атм.. ИМЕННО ЭТО давление предусмотрено для удаления зазора клапан-гидрик-рокер в противовес пружине клапана
в масляной системе двигателя (исправной) давление 5.6 атм
вряд ли Вы проверяли эти клапана..
а по опыту капиталки данного мотора- они все стоят подклинившие.. пока на продуешь/промоешь их
ИМЕННО ПО ЭТОМУ у Вас гнуло и гнет клапана
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»