3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение Synapsis »

Всем привет, короче дело такое, перед разбором и заменой клапанов масла, что стоят под впускным коллектором, я оприсовал систему дым генератором нормальным заводским не самопалом, показало что все герметично, но дым я подал прямо в крышку воздушного фильтра, так сказать с самого начало, дыма тута напустил столько что повалил аж из горловины заборника воздуха, затем все разобрал, ну естесно помыл коллектор (хотя я его уже мыл год назад, ну раз снят ну а херли не помыть еще раз) в общем после сборки все в зад, были возращены ЕГР причем абсолютно новые как сами грибки так и электра клапана (все оригинал) после заводки все работает, работает ровно, но нет абсолютно тяги, начал проверять по компу что показывают турбины и егр, ниже фото смотрите сами, в общем при смене с левой турбины на правою показания так и остаются в переделах 320мг так же после тестдрайва вышибло вот такие ошибки, проверил всю магистрал вакума до клапанов N75 все четко, залез под машину при заводке оба штока отрабатывают... так вот и вопрос, мог ли тот дым а он на основе масла причем не поверите но туда заливается Джонсон Бэби, говорят самый толковый, так вот не мог ли этот дым после осадка захерачит оба расходомера? он оно как! :[:]||||||
Вложения
левая.jpg
правая.jpg
ошибка.jpg
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение MacGyver »

Synapsis писал(а): Вт июл 19, 2022 10:25 pmне мог ли этот дым после осадка захерачит оба расходомера?
Мог, легко. Особенно, если в составе вещества имеются силоксановые компоненты, а также другие агрессивные растворители или масла.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение Олежик091 »

Я глицерином и самодельным дымогенератором пользовался , ничего не случилось

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение LiubitelAUDI »

Олег, скорее всего мог. Дело в том что принцип измерения ДМРВ основан на изменении тока (сопротивления) чувствительного платинового элемента. Дым мог дать осадок в виде токопроводящей смолы, отсюда некорректная работа датчиков. Где-то читал что люди их чистят, сам я в этом сомневаюсь, но если им всё равно, можно попробовать. Однако, учитывая то, что разбиралась вся система подачи воздуха, лучше прежде всего всё-таки убедится в том, что всё собрано и работает корректно.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение Synapsis »

сомнений нет, все собрано качественно и аккуратно, все проверено, остаётся только расходомеры, вообщем завтра получу новые поставлю отпишусь что да как...
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение LiubitelAUDI »

Добрый день. Тут выше есть тема про удаление ЕГР на этом моторе, а Вы его восстанавливаете. Интересно что стало причиной?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение Synapsis »

LiubitelAUDI писал(а): Чт июл 21, 2022 9:16 am Добрый день. Тут выше есть тема про удаление ЕГР на этом моторе, а Вы его восстанавливаете. Интересно что стало причиной?
причиной стало то, что при заглушеных егр динамика не та, да тяга есть но если вернуть егр, подрыв с низов намного ощутим...
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение Synapsis »

И так! проверено Дым не убивает ДМРВ, дело было совсем в другом, банальный подсос в общей вакуумной магистрали, от того и все показатели полетели кто куда... проблема решена, ЕГР вернуты в сток, поставлены новые орига клапана N75 (да знаю скажите а как так новые их же нельзя купить, можно купить но только в германии, а так как я там работаю то и возможность такая есть) в общем полетела моя ласточка, больше не какого дыма, даже когда резко стартует не какого облако больше не выкидывает...
Илья ,Ruskij23
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 9:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8,2002года
Мотор: Акф
Город: KEIPENE
Имя: Илья

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение Илья ,Ruskij23 »

Привет!Может у вас есть номер детали клапана n 75?я тоже занимаюсь ,такимде вапросам.
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

3.3 ДМРВ мог ли убить их дым...

Сообщение Synapsis »

да держи вот номер 057906627A
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»