Страница 1 из 1

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Чт июл 14, 2022 12:57 am
Synapsis
Привет всем! в общем дело такое, при не заглушенных ЕГР дымит так, что тепловоз стоит в сторонке и нервно курит! в общем заглушил их и дымность прошла, появляется только при резком старте а так вроде как бы и норм, нооооо, резкого подрыва больше нет, да тяга есть, но уже не то! в общем было принято решение купить всю систему ЕГР новую, как механику так и электромагнитные клапана! завтра начну менять, но надо еще заменить пару клапанов которые сдерживают масло из головок... в общим поменяю отпишусь что изменилось...

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Чт июл 14, 2022 11:02 am
xrom12345
А Вы уверены,что двигатель в идеальному состоянии и Вам ЕГР необходима? После удаления ЕГР машину прошили? У меня дизель 3.0 без ЕГР, вихревых и сажевого с прошивкой. Прет очень хорошо и вернуть всю эту требуху желания не возникает.Да бы не дымить поменял у себя распылители форсунок.Правда у меня двигатель немного другой, но суть я думаю примерна та же.

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Чт июл 14, 2022 11:58 am
Koryanoff
Плюсую.
Нужно отшивать програмно, глушить физически и делать чип сразу. От глушения только физически, ничего хорошего не будет.
У меня не ауди, но себе тоже выкинул эту экологию и заслонки из коллектора+ чип. Двигатель даже по звуку стал работать мягко.

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Чт июл 14, 2022 4:17 pm
LiubitelAUDI
Тема интересная.....но споры по этой теме не заканчиваются.

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Чт июл 14, 2022 5:24 pm
Dok
я тоже без егр. но как тут писали, удалили толково. програмно, с чиповкой.
\заварил лишние отверстия аргоном.
полет норм

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пт июл 15, 2022 11:52 am
Олежик091
уже несколько лет бег ЕГР, норм все програмой ничего не отшил до сих пор ) не к кому обратится , едеет норм , клубок сажи/дыма только при тапке в пол :D
Кога удалял ,снимал впускной коллектор чистил от отложений сажевых - их там много очень , вроде задышала сразу после удаления, сейчас и не вспомнить ощущений .

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Вс июл 17, 2022 12:24 am
Synapsis
Всем привет, да не спорю что нужно отписать, но так получилось что 3.3 AKF отписать нельзя, точнее не кто не знает как это сделать, так как стоят два блока управления двигателем, так что попросту не кто не хочет браться за это... в общем не собрал я её еще, появились не отложные дела, пока что заменил только масленые клапана что стоят под впускным коллектором, в общем на днях соберу и верну все ЕГР обратно но абсолютно новые оригинал, потом отпишу как что получилось...

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Вс июл 17, 2022 12:28 am
Synapsis
xrom12345 писал(а): Чт июл 14, 2022 11:02 am А Вы уверены,что двигатель в идеальному состоянии и Вам ЕГР необходима? После удаления ЕГР машину прошили? У меня дизель 3.0 без ЕГР, вихревых и сажевого с прошивкой. Прет очень хорошо и вернуть всю эту требуху желания не возникает.Да бы не дымить поменял у себя распылители форсунок.Правда у меня двигатель немного другой, но суть я думаю примерна та же.
да полностью уверен как в двигателе так и в системе форсунок, насосов, все проверялось на стенде, двигатель проверялся на компрессию, задиры и тд и тп, так же стоят новые турбины, не реставрированы, а именно новые, новые распредвалы с рокерами, компенсаторами. эта машина у меня уже 13 лет, я второй владелец, сам лично пригонял из германии... у машины реальный её пробег 320к а для такого двигателя это не такой уж большой пробег...

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Вс фев 12, 2023 4:09 pm
Shablovs
ЕГР на 3.3 глушится ровно 3 минуты, но это не даст результата, нужно снимать и механически чистить колектор там пластилина мама не горюй

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн фев 27, 2023 8:50 am
Koryanoff
"MacGyver" Вместо того чтобы понизить мне репу на "-3" :lol:
Ты бы тут написал, обоснованно!

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн фев 27, 2023 9:11 am
Dok
мда....нахрена минусить то

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн фев 27, 2023 2:19 pm
Akin
Есть мнение, что удаление ЕГР приводит к неправильному смесеобразованию из-за отсутствия попадания дополнительного воздуха в камеру сгорания.
Из-за этого локальный перегрев ЦПГ при разных нагрузках.
У меня что на прошлой кушке, что на сегодняшней, ЕГР удален.
Прошлая проехала 200ткм без ЕГР, вторая пока 80ткм, проблем обнаружено не было.

Куплю новую кушку, ЕГР удалю.

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн фев 27, 2023 2:30 pm
Евгений В.
Дизель 3.0 ЕГР, пробег большой. Снял впускной коллектор, нашел по ЭЛЬЗе в килограме пластилина дросельную заслонку. Без ЭЛЬЗы не нашел бы. Так сильно загажено.
Все помыл, все на место.
Ни дымит и не дымела, расход ни как не изменился. Как был в районе 7-и литров, так и остался.
Вобщем, какой смысл удалять ЕГР если кроме морального дискомфорта, что заслонка потерялась в пластилине, ни каких негативных моментов не наблюдается.
Да, возможно повышенный износ ЦПГ. Поршни болтаются при таком пробеге, хона на стенках нет. Но и расход масла отсутствует.
Лезть в прошивку не хочется.
Дилер сказал, что у меня с завода она какая то своя, и посоветовал ее не обновлять.
Так что я с ЕГР 1resulyt12 1resulyt12 1resulyt12

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн фев 27, 2023 2:46 pm
Koryanoff
Akin, Слав,тебе сейчас прилетит минус в карму :D
Евгений В., Женя, тебе думаю плюс :D
По факту, без иронии конечно, я перед тем как кастрировать ленд ровера, перелопатил кучу форумов, в том числе была консультация с очень крутым спецом по ним (рекламировать не буду) и оно того стоило. Люди на подобных машинах, услышав как работает мой двигатель, сразу интересовались что я сделал. Даже как-то на парковке парень минут 30 меня терзал расспросами :D

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн фев 27, 2023 3:40 pm
Евгений В.
Koryanoff, Дима, даже с ЕГР, живым катализатором и сажевым фильтром, утром на холодную, машина жесть как воняет пока не прогреется.
Я обычно стараюсь на ночь включать ее в розетку, тогда не воняет. Но розетка не везде есть.
Полагаю, с вырезанными потрохами вонище было бы еще больше.

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн фев 27, 2023 4:26 pm
Koryanoff
Жень, это подтасовка баллов :D :beer: Меня они не смущали если честно)))
У меня сажевого фильтра с завода небыло. Кат был и я его не удалял, вони кстати тоже не было, тьфу тьфу.

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пт мар 03, 2023 1:34 pm
Stanislav
Если касаться именно 3.3 у меня после удаления ЕГР (физически его выкинул, во впускном и выпускном коллекторах заглушил, вакуумные трубки заглушил, фишки на клапанах остались на месте, впускной весь очищен)
- ошибок не было, они могли быть только по клапанам, по смеси та этом моторе лямбды еще нет и соответственно смесь не контролируется, там конечно есть коррекция подачи на форсах, но она больше чтобы мотор не трясло;
- был дым сизоватый, думал соляра, но оказалось одна из турбин масло немного гнала;
- динамика была огонь, на свой объем и мощность она однозначно ехала, он ЕГР все равно отключается когда давишь газ в пол;
- программно я думаю править прошивку нужно, добавить воздуха в топливной карте на % пропускной способности ЕГР.
На 2.5 я отцу просто в диагностике увеличивал воздух, там корректировка есть, порядка 10%

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн мар 13, 2023 4:53 pm
dmitry7312
Stanislav писал(а): Пт мар 03, 2023 1:34 pm - программно я думаю править прошивку нужно, добавить воздуха в топливной карте на % пропускной способности ЕГР.
общая ошибка мнения
расход воздуха определяется поршневой группой (т.е. железом: вход-фильтр, турбины, интеркулер, клапана, поршневая... и выход-колектор, турбины глушитель)
расход/обьем воздуха- чисто конструктивная вещь
однако есть для 3.3 один ньюанс (проверено опытным путем):
после удаления механически ЕГР вырастает динамика, и расход топлива (при спокойном режиме)... за счет (я думаю) выросших показателей расходомеров- ведь воздух проходящий ранее через ЕГР, теперь УЧИТЫВАЕТСЯ.. соответственно на хх (или режиме близким к хх) авто берет чуть более топлива

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Вт мар 14, 2023 7:16 am
Stanislav
Дмитрий, привет! Согласен, все логично. Вот именно так у меня и было после удаления егр.

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Вт авг 01, 2023 9:41 pm
Synapsis
ух давно я тут не появлялся, в общем дела такие, дымила она при егр только потому что клапана N75 погибли смертью храброй и не могли управлять геометрией, поэтому при открывании ЕГР часть дыма отбиралась на них и не хватало раскрутить турбы как надо, а когда заглушены то давление выхлопа больше и соответственно турбы крутились сильней воздуха во пускном больше и дыма нет! короче замена клапанов и все окей, а вот теперь с динамикой, на низах при заглушеных ЕГР её попросту нет, а вот после 2х тыщь летит как ракета... намного сильней выстреливает... так что подумав я решил оставить ЕГР как есть... вот как то так. Кстати пластилин как токовой во впуском появляется есть пробита мембрана в циркуляции газов картера, масло засасывает турба и в перемешку с сажей появляется пластилин... если мембрана цела такого нет, проверено, да коллектор в саже но такой не значительный налет что не представляет какого либо внимания... ну вообще-то как то так!

EGR 3.3 AKF удалять или нет...!?

Добавлено: Пн дек 04, 2023 4:06 pm
Trace
dmitry7312 писал(а): Пн мар 13, 2023 4:53 pm осле удаления механически ЕГР вырастает динамика, и расход топлива (при спокойном режиме)
Вот и у меня такое ощущение, что жрет больше, особенно заметно на трассе по падающему на глазах датчику топлива.