Течь масла из под теплообменника 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Demon2630
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: 3.3 AKF
Город: Волковыск
Имя: Дмитрий

Течь масла из под теплообменника 3.3

Сообщение Demon2630 »

Всем привет. Знаю тема заезженная, но решить свою проблему так и не смог. Суть такова, течёт масло с теплообменника уже 3 раз, заменены колечки все, новый теплообменник, выточена втулка, в руках мастера уверен на все 100 процентов, делал капиталу всё отлично, но каждые 1000-3000 км начинается течь. Помогите люди знающие в чем может быть причина?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Течь масла из под теплообменника 3.3

Сообщение Akin »

Я бы проверил вентиляцию картера. Открыть крышку маслозаливной горловины на работающем моторе, её должно присасывать вакуумом.
Demon2630
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: 3.3 AKF
Город: Волковыск
Имя: Дмитрий

Течь масла из под теплообменника 3.3

Сообщение Demon2630 »

Мало вероятно конечно что вентиляция забита, мотор полностью разбирался, но проверю, спасибо
Аватара пользователя
Олежик091
Член Клуба
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2014 12:50 am
Репутация: 13
Модель: A8 2001
Мотор: Akf 3.3 TDI
Город: Москва
Имя: Олег
Откуда: Приднестровье Григориополь

Течь масла из под теплообменника 3.3

Сообщение Олежик091 »

уверен что из под теплообменника ?
я когда лазил , туда , все поменял , вымыл естественно - после 1 эксплуатации стало собираться масло опять там ... выяснилось после детального осмотра ( снятие кронштейна передней опоры , что сочится из под передней крышки в месте стыка нижней части блока с верхней .

Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Течь масла из под теплообменника 3.3

Сообщение dmitry7312 »

в 3.3 там близко еще дренажные отверстия с ГБЦ, там где форсунки ставятся... если колечки на форсунках не меняли- может и оттуда
Demon2630
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: 3.3 AKF
Город: Волковыск
Имя: Дмитрий

Течь масла из под теплообменника 3.3

Сообщение Demon2630 »

Да меняли всё полностью, можно сказать новый мотор, а вот теплообменник дурит голову 1bu8
Аватара пользователя
Synapsis
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 3:25 pm
Репутация: 1
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Висагинас
Имя: Евгений

Течь масла из под теплообменника 3.3

Сообщение Synapsis »

Димас, может и от туда, но скорей всего вентиляция, говорит все поменял, какое то время подержало потом начинает давить, если б кольца, то текли б сразу... я ставлю на вентилейшнл... а он братцы дорогого стоит! 1notf8
Demon2630
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 6:52 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: 3.3 AKF
Город: Волковыск
Имя: Дмитрий

Течь масла из под теплообменника 3.3

Сообщение Demon2630 »

А что именно там в вентиляции дорого стоит? Сейчас пробуем такую штуку, вырезали с цельного куска металла по образцу теплообменника, проточили каналы и заварили двумя пластинами. Собрали, посмотрим насколько хватит(фото попробую приложить). А на вентиляцию я вряд-ли могу грешить, мотор разбирался до болтика, всё промывалось.
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»