Страница 1 из 3

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Ср сен 01, 2021 8:58 am
Give
Такая беда ,у меня 3.3 дизель ,запуск только с плака ,слив в обратку видимо ,завожу машину и через 5 сек глохнет ,если держу газ в районе тысячи оборотов то через минут 5-7 будет уже сама держать холостые и ехать ,куда копать ,сил уже нет

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Ср сен 01, 2021 9:14 am
иоан 350
Я так понимаю это на холодную?
Если да то нет прогревочных оборотов и виной быстрей всего датчик температуры двигателя.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Ср сен 01, 2021 9:23 am
Give
Да на горячую нормально ,но ошибок нет, и электрик сказал что датчик температуры топлива -27 показывает ,но раньше ездил с этим и всё нормально было

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Ср сен 01, 2021 9:24 am
Give
Может датчик ОЖ?

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Ср сен 01, 2021 1:58 pm
иоан 350
Я вам више же написал что датчик охлаждающей житкости.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Сб сен 04, 2021 10:39 am
Give
Поменял не помогло

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Сб сен 04, 2021 10:41 am
Give
Из за регулятора может ?

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Сб сен 04, 2021 1:31 pm
иоан 350
Я не очень в курсе по вашему мотор но как любят инжинеры ауди ставить два датчика ож один для приборку второй для мозгов мотора.
По компютеру диагностика какую показывает температуру мотора?

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Сб сен 04, 2021 4:38 pm
Give
Да правильно показывает ,с компом и приборкой ,а поменял датчик который возле насоса стоит который от распредвала

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Сб сен 04, 2021 4:39 pm
Give
А где второй находится ?

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Сб сен 04, 2021 7:53 pm
иоан 350
Я невкурсе есть ли там вообще второй, это было моё предположение.
Можит появится кто то понимающий в этих моторах.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Сб сен 11, 2021 1:19 pm
gecube
Без шнурка трудно помочь, нужно смотреть какие показания в момент когда заглохла, и когда прогрета.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Сб сен 18, 2021 9:45 pm
Shablovs
Причём здесь датчик температуры? Датчик виноват от того что там стоит? Стучи в личку

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Пн сен 20, 2021 1:19 am
alex6999
Т.е. если датчик ОЖ показывает перегрев, то можно обойти отключение мотора если держать обороты ногой? интересно....

попытка создания тем не прочитав ошибки шнурком приводит к флуду и вангованию, это я люблю и всегда готов

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Пн сен 20, 2021 8:58 am
AndreyVtb
alex6999 писал(а): Пн сен 20, 2021 1:19 am Т.е. если датчик ОЖ показывает перегрев, то можно обойти отключение мотора если держать обороты ногой? интересно....
датчик обычно уходит в минуса. Из за этого идет неправильное смесеобразование. У меня так было правда на бензинке, датчик показывал что-то около -50 и машина не заводилась, чмыхала пукала свежим бензином в глушитель

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Вт сен 21, 2021 4:59 pm
dmitry7312
не работает МЕХАНИЧЕСКИЙ насос подкачки, тот что стоит на провой голове
вы заводите авто на ЭЛЕКТРО насосе, тот что возле правого заднего колеса

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Вт сен 21, 2021 5:01 pm
dmitry7312
там выработка в посадочной втулке.. и они выходят из зацепления
подержите обороты 1000 и выше- они зацепятся... не надолго...

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Пт окт 08, 2021 11:12 pm
dmitry7312
viewtopic.php?p=1337591#p1337591
вот там есть фото, и описание похожей проблемы

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Пт окт 08, 2021 11:15 pm
Give
Всем привет ещё вылезла проблемка ,ошибка по клапан дозирования топлива обрыв цепи или замыкание на массу , регулятор купил новый до этого пробовал 2 штуки б/у не заводится всё равно не заводится ,и при включенном зажигании мигают свечи накала ,подскажите куда копать

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Пт окт 08, 2021 11:36 pm
MacGyver
Да что же, спрашиваете и даёте не полную информацию. Какой именно клапан (их в машине два N276 или N290), какая ошибка (номер), зачем меняли именно регулятор...
Соберите всю необходимую информацию и спросите ещё раз.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Чт окт 14, 2021 4:33 pm
Give
N290

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Чт окт 14, 2021 4:34 pm
Give
До этого была ошибка регулятор давления топлива механическое повреждение

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Чт окт 14, 2021 11:57 pm
MacGyver
Померьте давление на входе ТНВД и всё будет ясно.
При запуске двигателя - примерно 2,5 бар.
При холостом ходе - примерно 5 бар.
Это между механическим насосом предварительной подачи на правой голове и ТНВД (прозрачная трубка). Отсоединяете резиновый патрубок от ТНВД и через тройник подключаете манометр.
Важно! Только ни в коем случае не занесите ни одной песчинки в топливопровод, перед рассоединением почистите и продуйте компрессором.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Чт окт 21, 2021 12:46 pm
Give
Всем привет ,ошибка по двигателю клапан дозирования топлива N290 обрыв или замыкание при этом машина не заводится куда копать или лезть ,подскажите P1279-35-10

завожу машину и через 5 сек глохнет

Добавлено: Чт окт 21, 2021 11:09 pm
MacGyver
Туда и лезть.
Для начала, проверь на обрыв катушку соленоида клапана N290 прозвонкой, отсоеденив разъём. Но, как правило, катушки неубиваемые.
должна звониться.

Далее проверь наличие питания.
Подключи щупы мультиметра между контактом 2 разъёма (красно-белый провод) и массой. Включи зажигание (нарисует ошибку).
Напряжение должно быть примерно 12 в.

Выключи зажигание. Сними клемму с АКБ.
Далее проверяем сигнальный провод от ЭБУ №2! (с синей маркировкой разъёмов!). Отсоединяем разъём ЭБУ (тот, у которого 38 контактов).
Подключаем мультиметр на прозвонке между контактом 1 разъёма N290 (серо-белый провод) и контактом 3 разъёма ЭБУ.
Должен звониться.

И проверим с любого конца этого провода на замыкание на массу или плюс, стараясь шевелить жгут по всей длине.
Звониться НЕ должно.

Если с проверками всё в порядке, значит проблема в ЭБУ (попробуй почистить контакты, или пропаять на плате).