завожу машину и через 5 сек глохнет

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

Такая беда ,у меня 3.3 дизель ,запуск только с плака ,слив в обратку видимо ,завожу машину и через 5 сек глохнет ,если держу газ в районе тысячи оборотов то через минут 5-7 будет уже сама держать холостые и ехать ,куда копать ,сил уже нет
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение иоан 350 »

Я так понимаю это на холодную?
Если да то нет прогревочных оборотов и виной быстрей всего датчик температуры двигателя.
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

Да на горячую нормально ,но ошибок нет, и электрик сказал что датчик температуры топлива -27 показывает ,но раньше ездил с этим и всё нормально было
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

Может датчик ОЖ?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение иоан 350 »

Я вам више же написал что датчик охлаждающей житкости.
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

Поменял не помогло
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

Из за регулятора может ?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение иоан 350 »

Я не очень в курсе по вашему мотор но как любят инжинеры ауди ставить два датчика ож один для приборку второй для мозгов мотора.
По компютеру диагностика какую показывает температуру мотора?
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

Да правильно показывает ,с компом и приборкой ,а поменял датчик который возле насоса стоит который от распредвала
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

А где второй находится ?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение иоан 350 »

Я невкурсе есть ли там вообще второй, это было моё предположение.
Можит появится кто то понимающий в этих моторах.
gecube

Ветеран Клуба
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 11:17 pm
Награды: 1
Репутация: 3
Модель: A8 D2, D3
Мотор: 2.5 afb, 3.0 asn
Город: Самара
Имя: Андрей

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение gecube »

Без шнурка трудно помочь, нужно смотреть какие показания в момент когда заглохла, и когда прогрета.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Shablovs »

Причём здесь датчик температуры? Датчик виноват от того что там стоит? Стучи в личку
Последний раз редактировалось Shablovs Сб сен 18, 2021 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение alex6999 »

Т.е. если датчик ОЖ показывает перегрев, то можно обойти отключение мотора если держать обороты ногой? интересно....

попытка создания тем не прочитав ошибки шнурком приводит к флуду и вангованию, это я люблю и всегда готов
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
AndreyVtb
Член Клуба
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
Репутация: 20
Модель: A8 2000
Мотор: 4.2 AQF
Город: Витебск
Имя: Андрей
Откуда: Беларусь

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение AndreyVtb »

alex6999 писал(а): Пн сен 20, 2021 1:19 am Т.е. если датчик ОЖ показывает перегрев, то можно обойти отключение мотора если держать обороты ногой? интересно....
датчик обычно уходит в минуса. Из за этого идет неправильное смесеобразование. У меня так было правда на бензинке, датчик показывал что-то около -50 и машина не заводилась, чмыхала пукала свежим бензином в глушитель
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение dmitry7312 »

не работает МЕХАНИЧЕСКИЙ насос подкачки, тот что стоит на провой голове
вы заводите авто на ЭЛЕКТРО насосе, тот что возле правого заднего колеса
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение dmitry7312 »

там выработка в посадочной втулке.. и они выходят из зацепления
подержите обороты 1000 и выше- они зацепятся... не надолго...
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт сен 21, 2021 5:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение dmitry7312 »

viewtopic.php?p=1337591#p1337591
вот там есть фото, и описание похожей проблемы
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

Всем привет ещё вылезла проблемка ,ошибка по клапан дозирования топлива обрыв цепи или замыкание на массу , регулятор купил новый до этого пробовал 2 штуки б/у не заводится всё равно не заводится ,и при включенном зажигании мигают свечи накала ,подскажите куда копать
Последний раз редактировалось Give Сб окт 09, 2021 8:24 am, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение MacGyver »

Да что же, спрашиваете и даёте не полную информацию. Какой именно клапан (их в машине два N276 или N290), какая ошибка (номер), зачем меняли именно регулятор...
Соберите всю необходимую информацию и спросите ещё раз.
Не люблю "колхоз"!
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

N290
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

До этого была ошибка регулятор давления топлива механическое повреждение
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение MacGyver »

Померьте давление на входе ТНВД и всё будет ясно.
При запуске двигателя - примерно 2,5 бар.
При холостом ходе - примерно 5 бар.
Это между механическим насосом предварительной подачи на правой голове и ТНВД (прозрачная трубка). Отсоединяете резиновый патрубок от ТНВД и через тройник подключаете манометр.
Важно! Только ни в коем случае не занесите ни одной песчинки в топливопровод, перед рассоединением почистите и продуйте компрессором.
Не люблю "колхоз"!
Give
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2021 4:39 pm
Репутация: 0
Модель: D2
Мотор: Akf
Город: Осиповичи
Имя: Иван

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение Give »

Всем привет ,ошибка по двигателю клапан дозирования топлива N290 обрыв или замыкание при этом машина не заводится куда копать или лезть ,подскажите P1279-35-10
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

завожу машину и через 5 сек глохнет

Сообщение MacGyver »

Туда и лезть.
Для начала, проверь на обрыв катушку соленоида клапана N290 прозвонкой, отсоеденив разъём. Но, как правило, катушки неубиваемые.
должна звониться.

Далее проверь наличие питания.
Подключи щупы мультиметра между контактом 2 разъёма (красно-белый провод) и массой. Включи зажигание (нарисует ошибку).
Напряжение должно быть примерно 12 в.

Выключи зажигание. Сними клемму с АКБ.
Далее проверяем сигнальный провод от ЭБУ №2! (с синей маркировкой разъёмов!). Отсоединяем разъём ЭБУ (тот, у которого 38 контактов).
Подключаем мультиметр на прозвонке между контактом 1 разъёма N290 (серо-белый провод) и контактом 3 разъёма ЭБУ.
Должен звониться.

И проверим с любого конца этого провода на замыкание на массу или плюс, стараясь шевелить жгут по всей длине.
Звониться НЕ должно.

Если с проверками всё в порядке, значит проблема в ЭБУ (попробуй почистить контакты, или пропаять на плате).
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»