ремонт клапана 274 (75)

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

добрый день!
вопрос актуален для владельцев ауди с мотором 3.3 (AKF)
при ремонте очередной ауди, купленной "в хорошем состоянии" увидел "анархию" с клапанами управления турбинами:
- они просто валялись на подрамнике, подключенные какими-то синими силиконовыми мягкими трубками..
- решил окультурить.. однако оказалось, что эти клапана- с управления ЕГР!!!!
а на ЕГР всунули клапана от управления турбинами...
вопрос- ЗАЧЕМ???
потому как ошиблись при ремонте авто???
или клапана управления турбинами неисправны и так их заменили??
причем, визуально все клапана очень похожи... очень..
номер клапана (серый цвет) для управления турбинами- 057 906 627 А
номер клапана (черного цвета) для управления ЕГР- 057 906 628
Вложения
IMG20210516192053.jpg
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

фот для сравнения клапана егр
Вложения
это клапана с егр (057 906 628)
это клапана с егр (057 906 628)
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

по проверке всех 4 клапанов- стиль работы- полная ерунда...
сопротивление обмоток примерно одинаковое- 23-24 ома
все 4 клапана щелкают.. электрически..
решил купить хотя бы один клапан "родной" 057 906 627.. для турбин..(егр все равно глушу)
у пусть цена 50 долларов кусачая, но делать то надо..
2 дня поиска- клапанов в наличии нет!! :evil:
решил разобрать..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

разобрал для сравнения оба клапана, и ...627 и... 628..
фото выкладываю одного-
они ПОЛНОСТЬЮ по устройству одинаковы.. на первый взгляд..
Вложения
IMG20210516185031.jpg
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 8:34 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

осмотр родного клапана (..627) :
мембрана целая, немного грязи в электромагнитной части, немного грязи и явно не прилегали в вакуумной части..
самое важное, почему не работали турбины!!!!!!
сопло выхода трубок непосредственно на управление элементом (ЕГР или турбина) она разные!!! для егр - меньше в разы, чем для турбин
Вложения
IMG20210516185045-3.jpg
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 8:45 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

это - сопло клапана ..628 (для ЕГР)
Вложения
IMG20210516185143-2.jpg
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

далее- притирка наждачкой 1000 всех контактных плоскостей
и самое важное- чистка и промывка клапана в штоке
там нежная типо карболита пластинка, под ней пружинка,
почистил бензином и ваткой намотанной на стоматологический крючок
Вложения
IMG20210516185059-2.jpg
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

принцип работы этого узла- а ИМЕННО он отвечает за адекватную работу турбин:
при появлении вакуума пластинка 2 сначала принудительно "прилипает" к штоку 1
а потом при подаче электрического сигнала- полностью открывает проход
тут отмечу- не моделировал работу клапана с ЕГР (..628) - лень было чистить и тратить время
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

собрал все на место,
я не развольцовывал- просто разрезал фортуной
один клапан- полуавтоматом сварил обжимное кольцо
другой-поставил хомут от шруса.. обжимной
2 часа работы, экономия минимум 100 баксов
и надеюсь нашел решение проблем..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

еще, замечу одну не мало важную вещь
по факту- можно купить любой клапан управления турбины.. благо в наличии есть, и форма одинаковая.. и цена приемлемая..
НАДО просто поставить свою клапанную часть
Вложения
IMG20210516185031-2.jpg
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 9:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

опишу как проверить клапан:
втягиваем воздух со штуцера 1 - тянется воздух...
кратковременно зажимаем пальчиком штуцер 2, создается вакуум в штуцере 1, отпускаем штуцер 2- остается вакуум в штуцере 1
подаем напряжение на штекер при созданном вакууме в штуцере 1- сработал клапан и происходит полное открытие- "появляется канал 1-2"
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт май 20, 2021 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

проверка
Вложения
IMG20210516192053-2.jpg
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение LiubitelAUDI »

Спасибо. Интересная информация, и отдельное спасибо - за информацию о проделанной работе.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение MacGyver »

Хороший обзор. Только это НЕ клапаны, как таковые поскольку не тупо открываются и закрываются. Правильно их называть электровакуумными регуляторами.
И управляются эти электровакуумные регуляторы не постоянным напряжением, а ШИМ. Скважность импульсов влияет на степень прохождения вакуума через регулятор, соответственно степень открытия клапана ЕГР или положение штока актуатора турбины.
И естественно одни не заменят другие. Чёрные, серые, белые - разные, чем, хорошо показал Дмитрий. Спасибо.
Проходное сечение трубочки напрямую совместимо с определённым объёмом вакуумного клапана или актуатора.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

добавлю свой же отчет..
я неделю отвозился с ошибкой 17567- недостоверные показания разходомеров (примерное по памяти).. авто становится тупым, не реагирует при разгоне на педаль... черный дым...
- менял разходомеры (покупал новые бош, новые китай)
- менял их местами
...
при ХХ- показания расходомеров в группе 25 (33) после заводки примерно в норме... но стоит выйти в режим набора мощности- один разходомер растет вплоть до 1300, а другой уменьшается вплоть до 70-90!!!!
возникла идея- что не адекватно работают турбины, а причина их неадекватности- в клапанах (электровакуумные регуляторы)
вообщем снял я их... с ямы.. со проклятиями.. но снял..
и да! - работа одного (у меня на правую турбину) была не четкая- не закрывался до полного вакуума
проблема - в развалился фильтующий элементик, тот что в черной коробочке, через который произходит сброс вакуума при останове мотора
в клапанную часть регулятора попадал мусор.. под мембранку..
почистил все, собрал- все ОК!!! полетела моя ласточка!!!
P.S. спустя время, с такой проблемой приехал знакомый...
(сразу скажу- за свои турбины и впускное железо (клапана, коллектора и т.д.) я уверен... его авто не знаю)
чтоб не лезть опять в яму на пару часов, да и авто горячая - поступил варварски:
снял шланжик входной на эти клапана возле крышки левой ГБЦ, и продул их (легонько!!!!!!!) воздухом примено1,5-2 атм
ПОМОГЛО!!!!!!
Последний раз редактировалось dmitry7312 Чт июн 09, 2022 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение olhard835 »

1thankyou
Спасибо, за подробный отчёт и фото. Нашел информацию, которую искал.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

да пожалуйста!
1hahdshake8
Илья ,Ruskij23
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2022 9:51 pm
Репутация: 0
Модель: А8,2002года
Мотор: Акф
Город: KEIPENE
Имя: Илья

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение Илья ,Ruskij23 »

Привет!Спасибо за инфу!Я тоже разобрал свой н75клапан,и понил што чистка там не поможет,во первых красная мембрана совсем ветхая,и ситечко забито и сморщилось от времени!Просто воткнул егр клапан,вместо н75 и машына полетела.Заказал новый н 75 (135эуро),отпишусь как поставлю новый.Егр клапан штоб воткнуть,надо поменять наружный кожух.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

Илья ,Ruskij23 писал(а): Пт авг 12, 2022 1:08 pm Просто воткнул егр клапан,вместо н75
правильнее- клапанную часть?
про что я и говорил/писал..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

ремонт клапана 274 (75)

Сообщение dmitry7312 »

Рад, что оказалось полезным
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»