Машина теряет силу

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

IMG-20200521-WA0000.jpg
Мне не дано сняли мотор и меняли всё что просили менять в тои ошибки, клапана,трубки, насос вакуумный, когда машина работает в холостую не теряет вакуум,только когда топлив сразу больше 3000 оборотов заходит в safe mode...
Как можно проверять актуаторы, опять надо снять мотор?
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

IMG-20200521-WA0000.jpg
Вложения
IMG-20200521-WA0000.jpg
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

тогда смотри логи...
есть шнур диагностический??
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

да..кстати...
тут наш коллега с форума.. капиталил мотор, и тоже поменял все три клапана на управление турбинами...на новые...
и тоже была ошибка по управлению наддувом..
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

Машина теряет силу

Сообщение LiubitelAUDI »

.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

dmitry7312 писал(а): Вт дек 29, 2020 4:12 pm тогда смотри логи...
есть шнур диагностический??
Есть комп для диагностике
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

Адриан...
посмотрите группу 25
графа 2
при перегазовке должно быть изменение давления
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

скрин лога по наддуву.docx
(249.86 КБ) 47 скачиваний
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

или группа 33
Вложения
скрин лога по наддуву 2.docx
(223.32 КБ) 40 скачиваний
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

dmitry7312 писал(а): Ср дек 30, 2020 8:20 am или группа 33
Обязательно смотрю, за ранее спасибо
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Машина теряет силу

Сообщение alex6999 »

Сила пусть всегда будет с машиной

На первой фотке некий боевой истребитель с пушками на фоне голубой планеты, на третьей тысячелетний сокол.
Простите не удержался
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

alex6999 писал(а): Ср дек 30, 2020 7:18 pm На первой фотке некий боевой истребитель с пушками на фоне голубой планеты, на третьей тысячелетний сокол.
эка тебя, Леша вставило....
отмечай традиционными напитками!!!!!
и прибудет с AUDI сила!
1hurra8
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

alex6999 писал(а): Ср дек 30, 2020 7:18 pm Сила пусть всегда будет с машиной

На первой фотке некий боевой истребитель с пушками на фоне голубой планеты, на третьей тысячелетний сокол.
Простите не удержался
Спасибо за помощь...
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

Машина теряет силу

Сообщение olhard835 »

T-54 писал(а): Вс дек 27, 2020 12:40 am 17964/P1556/005462 код ошибки...
Снял со своей ошибки, тоже самое, 17964, Выскакивает после переключения на повышенную в районе 2,5-3 тыс. об. мин. После загорается спираль и тяга пропадает.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

olhard835 писал(а): Сб янв 02, 2021 9:02 pm
T-54 писал(а): Вс дек 27, 2020 12:40 am 17964/P1556/005462 код ошибки...
Снял со своей ошибки, тоже самое, 17964, Выскакивает после переключения на повышенную в районе 2,5-3 тыс. об. мин. После загорается спираль и тяга пропадает.
Мембрану не так просто найти...
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

Машина теряет силу

Сообщение olhard835 »

T-54 писал(а): Сб янв 02, 2021 10:09 pm
olhard835 писал(а): Сб янв 02, 2021 9:02 pm
T-54 писал(а): Вс дек 27, 2020 12:40 am 17964/P1556/005462 код ошибки...
Снял со своей ошибки, тоже самое, 17964, Выскакивает после переключения на повышенную в районе 2,5-3 тыс. об. мин. После загорается спираль и тяга пропадает.
Мембрану не так просто найти...
Мне пока ничего не удалось подобрать, есть различные номера, но не наш вариант.
Вакуум я у себя тоже смотрел, криминал не нашел. В планах протестировать эл.цепь по датчикам и клапанам. Заинтересовал Датчик давления наддува, о нём упоминали выше в обсуждении, пойду посмотрю...
Как много разных путей, для достижения одной цели.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

olhard835 писал(а): Вс янв 03, 2021 6:07 pm
T-54 писал(а): Сб янв 02, 2021 10:09 pm
olhard835 писал(а): Сб янв 02, 2021 9:02 pm Снял со своей ошибки, тоже самое, 17964, Выскакивает после переключения на повышенную в районе 2,5-3 тыс. об. мин. После загорается спираль и тяга пропадает.
Мембрану не так просто найти...
Мне пока ничего не удалось подобрать, есть различные номера, но не наш вариант.
Вакуум я у себя тоже смотрел, криминал не нашел. В планах протестировать эл.цепь по датчикам и клапанам. Заинтересовал Датчик давления наддува, о нём упоминали выше в обсуждении, пойду посмотрю...
Я смотрел датчик, у меня норма,когда датчик не работает даже в холостую больше 3000 оборотом не поднимает...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

Адриан!
а когда появилась проблема???
Вы, я вижу делали турбины?
после замены сразу выскочила неисправность?
или был какой-то пробег??
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

dmitry7312 писал(а): Пн янв 04, 2021 3:29 pm Адриан!
а когда появилась проблема???
Вы, я вижу делали турбины?
после замены сразу выскочила неисправность?
или был какой-то пробег??
Проблема у меня уже 2 года, не чинил турбины, менял на другие новые,Проблема была и до этого, и после того как менял турбины проблема осталось, уже не знаю что может быть...
У нас в Португалии таких машин единицы, механики не хотят братся за такие машины потому что мало информации и запчастей нету...
Я купил 2 турб б/у и отремонтировал в специ
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

dmitry7312 писал(а): Пн янв 04, 2021 3:29 pm Адриан!
а когда появилась проблема???
Вы, я вижу делали турбины?
после замены сразу выскочила неисправность?
или был какой-то пробег??
Я уже 2 раза снял мотор...
Нашёл этот форум, может здесь могу найти ответы ...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

Машина теряет силу

Сообщение dmitry7312 »

опишу кратко возможные проблемы:
1. забиты катализаторы. турбины тупо не смогут "раскрутиться" . Решение- выбить все 4 катализатора (они стоят денег!- сдай в спец контору). авто не заметит данное решение..
2. забит интеркулер- большой такой паук.. внутри радиатор.. надо снимать и чистить.. поэтому датчик не видит наддува
3. не правильно собрана вакуумная система. решение- ищи здесь на форуме (или скачай эльзу, лучше английскую- там будет более полная информация).
4. заглуши механические (вакуумные) клапана ЕГР- вдруг там проблема... в открытом положении они будут скидывать входящий воздух (наддув) сразу в выпускной тракт...
они тоже не нужны.. электрические клапана ЕГР оставь подключёнными (провода), а вакуумные трубки на правой голове можешь все убрать.
5. проверить надо целостность вакуумной системы.. при пуске двигателя должны дернуться штоки турбин, те что управляют геометрией турбин
6. все-таки проверь- те ли стоят у тебя клапана электрические на управление турбин, ищи здесь на форуме, или в екзисте оригинальные их номера.. у меня так было- клапан барахлил, и его поменяли на похожий... от рено.. ЭБУ авто так его и не восприняло..
7. проверить надо (если снимешь входной коллектор- паук) номер датчика наддува.. тот ли стоит?
8. когда снимете входной коллектор, при разборке уделите внимание состоянию заслонок.. двигаются они?? соответственно проверять и их клапан и привод

все это актуально, при условии что геометрии турбин в исправном состоянии, и выставлены штоки боле-менее на заводские..

все это можно делать не снимая мотор.. максимум- снять подрамник, чтоб долезть до турбин..

p.s. всё-таки уверен ли ты, что ЭБУ видит давление наддува?? смотрел логи что я указывал?
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

Машина теряет силу

Сообщение olhard835 »

Т-54, а как у тебя дела с тормозами? А в частности вакуумный усилитель? Были у меня мысли, что через него тоже может подсасывать лишний воздух. У меня на педали тормоза нет той жесткости как хотелось бы. Забраковал Главный Тормозной Цилиндр. Заменил на новый, прокачал, но ничего не изменилось. Тормоза остались прежними. В планах теперь проверить Вакуумный усилитель.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
T-54
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2020 8:21 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2001
Мотор: AKF 3.3 biturbo
Город: Portimao
Имя: Adrian

Машина теряет силу

Сообщение T-54 »

olhard835 писал(а): Вс янв 31, 2021 2:01 am Т-54, а как у тебя дела с тормозами? А в частности вакуумный усилитель? Были у меня мысли, что через него тоже может подсасывать лишний воздух. У меня на педали тормоза нет той жесткости как хотелось бы. Забраковал Главный Тормозной Цилиндр. Заменил на новый, прокачал, но ничего не изменилось. Тормоза остались прежними. В планах теперь проверить Вакуумный усилитель.
С тормозами всё ок,менял вакуумный насос тоже...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»