Страница 1 из 1
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Ср фев 05, 2020 1:35 pm
Stanislav
Добрый день!
Проблема в том, что с этих трубок капает масло, в стыке металлической части и резинового шланга. Там стоят обжимные хомуты как на шрусах, я поставил новые, обжал спецключом, но все равно капает.
У кого-нибудь еще есть такая проблема, как боритесь?
Думал обычные хомуты поставить, но тогда чехол на патрубок не налезет который от температуры защищает.
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Ср фев 05, 2020 3:04 pm
LiubitelAUDI
Добрый день. Трещин на резиновых патрубках нет?
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Ср фев 05, 2020 11:01 pm
Vitas
Новых нет в продаже ?
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт фев 06, 2020 1:43 am
MacGyver
А патрубки обезжиривал? Соединять рекомендую только сухие обезжиренные поверхности (как при соединении трубок ГУР) тогда, при хороших хомутах всё будет ок. Хомуты новые точно по номиналу?
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт фев 06, 2020 8:05 am
Stanislav
Александр, трещин нет, я думаю он задубел уже и не прожимается, хотя течет только с одной стороны.
Василий, новые уже не поставляются, если бы были я бы взял(
Олег, при сборке все обезжиривал, хомуты по диаметру нормально встали, долго подбирал.
Надо разобрать все снова с собрать заново, если не поможет то тогда буду думать на фитингах трубки, но надо поморочится
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Пт мар 06, 2020 8:25 pm
Shablovs
Там нет большого давления-самотёк, плохо поставил хомуты,плохая прокладка,большое давление картерных газов
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Пт мар 06, 2020 11:21 pm
MacGyver
Каак, нет давления??? А куда ж оно девается? На входе есть, а на выходе исчезло?
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
А вот то что избыточное давление картерных газов - совершенно справедливо, надо померить, но в этом случае, как правило давит из сальников и прокладки поддона.
Ещё совет: обжать бандажным хомутом (в виде кольца или втулки), ток инструмент специальный нужно. Обычно эти соединения в гидравлике так и обжимаются.
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Пн мар 16, 2020 1:28 pm
dmitry7312
MacGyver писал(а): ↑Пт мар 06, 2020 11:21 pmаак, нет давления??? А куда ж оно девается? На входе есть, а на выходе исчезло?
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
нет там давления
нет!
у меня текло 1-е из-за того, что шланжики стали костяными...
поменял тупо на резиновые... хомуты поменял на винтовые..
2-е.. может (может?) течь из-за высоких картерных газов.. но будет течь (давить) со всех щелей... а их много....
в первую очередь из-под форунок в клапанной крышке
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Пн мар 16, 2020 1:29 pm
dmitry7312
Stanislav писал(а): ↑Чт фев 06, 2020 8:05 am хотя течет только с одной стороны.
с левой???

Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Вт мар 17, 2020 2:17 am
MacGyver
Давление есть и будет. Скорость протока, да, меньше. А давление всегда есть. Отсутствие его обозначит неисправность картриджа турбин или трубок.
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Вт мар 17, 2020 10:44 am
dmitry7312
MacGyver писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:17 amДавление есть и будет.
ну...Олег..как бы может это и не важно, для темы..
но если туда врезать тройничек, и поставить туда манометр, то он покажет НОЛЬ
потому как проход маслу свободный (за исключением давления картерных газов), ЭТО ПОЛОСТЬ поддона
тут другое- если (не дай бог) в этом месте будет избыточное давление, то масло полезет через катридж в впускную улитку турбины...ведь там полость разрежения!!!
не выдержат там кольца и втулки такого перепада!
так было у меня- жор масла при НОВЫХ турбинах- 2.5 литра на сотню
у меня стояли кольца поршневые не те, новые, ... газы от 8 поршней прываясь создавали давление внутри картера такое, что слив масла был затруднен...
особенно это показательно, когда нарушается целостность системы вентиляции картера..
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Вт мар 17, 2020 2:06 pm
Stanislav
dmitry7312 писал(а): ↑Пн мар 16, 2020 1:29 pmStanislav писал(а): ↑Чт фев 06, 2020 8:05 am хотя течет только с одной стороны.
с левой???

Да, с левой по ходу движения. Избыточных картерных газов нет, иначе бы давило из под всех прокладок и сальников. Сейчас на заведенном моторе открыл маслозаливную горловину, газов нет.
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Вт мар 17, 2020 2:10 pm
dmitry7312
Stanislav писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:06 pmДа, с левой по ходу движения
Стас...
присмотрись...
там "потеет" маленький шланг на входной улитке.. тот что с клапана вентиляции..
у меня так же
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Вт мар 17, 2020 2:15 pm
Stanislav
dmitry7312 писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:10 pmStanislav писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:06 pmДа, с левой по ходу движения
Стас...
присмотрись...
там "потеет" маленький шланг на входной улитке.. тот что с клапана вентиляции..
у меня так же
Дмитрий, спасибо, я понял про какой шланг Ты говоришь, посмотрю на яме
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Вт мар 17, 2020 5:11 pm
MacGyver
dmitry7312, Об этом я и пишу, давляк будет если неисправна система ВКГ или забитость трубок, иначе как ещё можно объяснить течь из затянутого соединения с прокладкой...
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добавлено: Сб апр 04, 2020 7:52 pm
Shablovs
MacGyver писал(а): ↑Пт мар 06, 2020 11:21 pmКаак, нет давления??? А куда ж оно девается? На входе есть, а на выходе исчезло?
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
А вот то что избыточное давление картерных газов - совершенно справедливо, надо померить, но в этом случае, как правило давит из сальников и прокладки поддона.
Ещё совет: обжать бандажным хомутом (в виде кольца или втулки), ток инструмент специальный нужно. Обычно эти соединения в гидравлике так и обжимаются.
Если там есть давление то турбины в ремонт потому что масло пролетает не задерживаясь на оси ,короче потроха болтаются как свиные уши .