Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
-
- Реклама
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добрый день!
Проблема в том, что с этих трубок капает масло, в стыке металлической части и резинового шланга. Там стоят обжимные хомуты как на шрусах, я поставил новые, обжал спецключом, но все равно капает.
У кого-нибудь еще есть такая проблема, как боритесь?
Думал обычные хомуты поставить, но тогда чехол на патрубок не налезет который от температуры защищает.
Проблема в том, что с этих трубок капает масло, в стыке металлической части и резинового шланга. Там стоят обжимные хомуты как на шрусах, я поставил новые, обжал спецключом, но все равно капает.
У кого-нибудь еще есть такая проблема, как боритесь?
Думал обычные хомуты поставить, но тогда чехол на патрубок не налезет который от температуры защищает.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Добрый день. Трещин на резиновых патрубках нет?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Новых нет в продаже ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
А патрубки обезжиривал? Соединять рекомендую только сухие обезжиренные поверхности (как при соединении трубок ГУР) тогда, при хороших хомутах всё будет ок. Хомуты новые точно по номиналу?
Не люблю "колхоз"!
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Александр, трещин нет, я думаю он задубел уже и не прожимается, хотя течет только с одной стороны.
Василий, новые уже не поставляются, если бы были я бы взял(
Олег, при сборке все обезжиривал, хомуты по диаметру нормально встали, долго подбирал.
Надо разобрать все снова с собрать заново, если не поможет то тогда буду думать на фитингах трубки, но надо поморочится
Василий, новые уже не поставляются, если бы были я бы взял(
Олег, при сборке все обезжиривал, хомуты по диаметру нормально встали, долго подбирал.
Надо разобрать все снова с собрать заново, если не поможет то тогда буду думать на фитингах трубки, но надо поморочится
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Там нет большого давления-самотёк, плохо поставил хомуты,плохая прокладка,большое давление картерных газов
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Каак, нет давления??? А куда ж оно девается? На входе есть, а на выходе исчезло?
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
А вот то что избыточное давление картерных газов - совершенно справедливо, надо померить, но в этом случае, как правило давит из сальников и прокладки поддона.
Ещё совет: обжать бандажным хомутом (в виде кольца или втулки), ток инструмент специальный нужно. Обычно эти соединения в гидравлике так и обжимаются.
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
А вот то что избыточное давление картерных газов - совершенно справедливо, надо померить, но в этом случае, как правило давит из сальников и прокладки поддона.
Ещё совет: обжать бандажным хомутом (в виде кольца или втулки), ток инструмент специальный нужно. Обычно эти соединения в гидравлике так и обжимаются.
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
нет там давления
нет!
у меня текло 1-е из-за того, что шланжики стали костяными...
поменял тупо на резиновые... хомуты поменял на винтовые..
2-е.. может (может?) течь из-за высоких картерных газов.. но будет течь (давить) со всех щелей... а их много....
в первую очередь из-под форунок в клапанной крышке
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Давление есть и будет. Скорость протока, да, меньше. А давление всегда есть. Отсутствие его обозначит неисправность картриджа турбин или трубок.
Не люблю "колхоз"!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
ну...Олег..как бы может это и не важно, для темы..
но если туда врезать тройничек, и поставить туда манометр, то он покажет НОЛЬ
потому как проход маслу свободный (за исключением давления картерных газов), ЭТО ПОЛОСТЬ поддона
тут другое- если (не дай бог) в этом месте будет избыточное давление, то масло полезет через катридж в впускную улитку турбины...ведь там полость разрежения!!!
не выдержат там кольца и втулки такого перепада!
так было у меня- жор масла при НОВЫХ турбинах- 2.5 литра на сотню
у меня стояли кольца поршневые не те, новые, ... газы от 8 поршней прываясь создавали давление внутри картера такое, что слив масла был затруднен...
особенно это показательно, когда нарушается целостность системы вентиляции картера..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Вт мар 17, 2020 10:47 am, всего редактировалось 1 раз.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Да, с левой по ходу движения. Избыточных картерных газов нет, иначе бы давило из под всех прокладок и сальников. Сейчас на заведенном моторе открыл маслозаливную горловину, газов нет.
Последний раз редактировалось Stanislav Вт мар 17, 2020 2:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Дмитрий, спасибо, я понял про какой шланг Ты говоришь, посмотрю на ямеdmitry7312 писал(а): ↑Вт мар 17, 2020 2:10 pmСтас...
присмотрись...
там "потеет" маленький шланг на входной улитке.. тот что с клапана вентиляции..
у меня так же
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- MacGyver
- Член Клуба
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
- Репутация: 38
- Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
- Мотор: AKF
- Город: Железнодорожный
- Имя: Олег
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
dmitry7312, Об этом я и пишу, давляк будет если неисправна система ВКГ или забитость трубок, иначе как ещё можно объяснить течь из затянутого соединения с прокладкой...
Не люблю "колхоз"!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Трубки слива масла с турбин 3.3 AKF
Если там есть давление то турбины в ремонт потому что масло пролетает не задерживаясь на оси ,короче потроха болтаются как свиные уши .MacGyver писал(а): ↑Пт мар 06, 2020 11:21 pmКаак, нет давления??? А куда ж оно девается? На входе есть, а на выходе исчезло?
Конечно, есть давление, никакого самотёка - законы физики никто не отменял.
А вот то что избыточное давление картерных газов - совершенно справедливо, надо померить, но в этом случае, как правило давит из сальников и прокладки поддона.
Ещё совет: обжать бандажным хомутом (в виде кольца или втулки), ток инструмент специальный нужно. Обычно эти соединения в гидравлике так и обжимаются.