Страница 1 из 2
					
				дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
				Добавлено: Пн окт 01, 2018 1:32 pm
				 Leo39
				Здравствуйте!
Я у вас новенький!
Подскажите пожалуйста, а то я уже без силе, в борьбе с этой машиной))) 
 
 
Ауди а8 Дизель 3.3.
Форсунки ремонтировал, регулятор давления поменянный!
На холостую газую, до отсечки не глохнет, и идёт чёрный дым!
Стоит только переключиться на Драйв и дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
И на горячую плохо заводиться!
 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Вт окт 02, 2018 11:04 am
				 Trace
				Читай ошибки, без ошибок обычно не глохнет.
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Вт окт 02, 2018 8:00 pm
				 pillau39
				Скажу больше, я помогал Леониду разобраться с его проблемой. Но "воз и ныне там".  
 
 
Может кто-нибудь подбросит ещё какую-нибудь идею.
 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Пт окт 05, 2018 11:01 am
				 LiubitelAUDI
				Опс ! А я чуть выше порекомендовал к Вам обратиться....Дима, а что получается под нагрузкой глохнет?
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Пт окт 05, 2018 11:36 am
				 Borik-m
				Давай инфу, что с Димой смотрели? Ошибок не было, что-ли? Т.е. глохнет на драйве, стоя на месте? В движении как?
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Пн окт 08, 2018 2:54 am
				 Leo39
				Стоит на месте, заведённая!
Газу давай хоть до отсечки, стоит только поставить на D,   И резко нажать на газ, то при 2-х тыс, машина глохнет!
Если плавно разгонять то хоть до 100
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Пн окт 08, 2018 7:08 am
				 Prikolist
				
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Пн окт 08, 2018 7:52 am
				 shtepa
				Leo39 писал(а): ↑Пн окт 08, 2018 2:54 amГазу давай хоть до отсечки, стоит только поставить на D, И резко нажать на газ, то при 2-х тыс, машина глохнет
 
 такая беда была при забитом топливном фильтре  .Не на дизеле, впрочем.
 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Пн окт 08, 2018 11:44 am
				 pillau39
				Borik-m,  Боря, есть ошибка по выходу из диапазона регулирования по давлению топлива.
Начали с форсунок, Леонид их все проверил и починил неисправные. Клапан-регулятор давления работает, он тут ни причём.
Видимо под нагрузкой поступает недостаточное количество топлива. Возможные варианты: 1. Где-то подсасывает воздух; 2. Проблемы с обводным клапаном, которые стоит под задним правым пассажирским сидением; 3. Проблемы с системой ограничения подачи топлива в ТНВД.
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Ср окт 10, 2018 10:58 pm
				 сергей1985
				Привет всем! С канистры с солярой заведите ,как вариант, чтобы  бак исключить ,клапан и.так.  по. ТАКЖЕ может быть мех.насос подкачки ,что на правой голове,выходят шестерни  с зацепления ,топливо не поступает... Нужно идти по цепочке так сказать.
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Ср окт 10, 2018 11:05 pm
				 сергей1985
				Давление перед тнвд узнать ,перед тем как глохнет
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 10:34 am
				 dmitry7312
				сергей1985 писал(а): ↑Ср окт 10, 2018 11:05 pmДавление перед тнвд узнать ,перед тем как глохнет
 
соглашусь с Сергеем..
недостаток топлива..
скорее всего малое давление (это можно проверить) или малый обьем (тут сложнее) после насоса подкачки..
 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 10:35 am
				 dmitry7312
				ставьте тройник перед твнд
тупо манометр в тройник и смотри даление..
в идеале- смотри давление по этому манометру при кикдауне
это самое простое и быстрое, что можно проверить...
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 10:36 am
				 dmitry7312
				но.. скорее всего форсунки сливают...плохо сделаны..
т.к.- на горячую плохо заводится
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 10:37 am
				 dmitry7312
				да.. повесьте вы шприцы на обратку...
хоть так.... грубо..
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 10:39 am
				 dmitry7312
				Leo39 писал(а): ↑Пн окт 01, 2018 1:32 pmЗдравствуйте!
Я у вас новенький!
Подскажите пожалуйста, а то я уже без силе, в борьбе с этой машиной))) 
 
 
Ауди а8 Дизель 3.3.
Форсунки ремонтировал, регулятор давления поменянный!
На холостую газую, до отсечки не глохнет, и идёт чёрный дым!
Стоит только переключиться на Драйв и дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
И на горячую плохо заводиться!
 
какой поставили регулятор???
если б\у- то все бесполезно..
 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 10:41 am
				 dmitry7312
				черный дым.....
может форсунки плохо отрегулированы на режиме мах нагрузки???
как версия..
			 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 10:43 am
				 dmitry7312
				
отлично все диагностируется даже китайским "Васей"....
и эта машина нормальная...
только относится к ней грамотно надо...
 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 2:39 pm
				 LiubitelAUDI
				dmitry7312 писал(а): ↑Чт окт 11, 2018 10:43 amэта машина нормальная...
только относится к ней грамотно надо...
 
+100
 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 8:00 pm
				 Prikolist
				dmitry7312 писал(а): ↑Чт окт 11, 2018 10:43 amэта машина нормальная
 
Я бы в этом сомневался, не купил бы.  

Пока ищу решение по маслоотделителю, в старом мембрана в труху.
 
			
					
				Помогите
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 8:58 pm
				 dmitry7312
				Prikolist писал(а): ↑Чт окт 11, 2018 8:00 pmПока ищу решение по маслоотделителю, в старом мембрана в труху.
 
ищите на форуме.
много по этому инфы..
вроде от чего то уаза подходит...
 
			
					
				дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
				Добавлено: Чт окт 11, 2018 11:02 pm
				 Prikolist
				dmitry7312, купил сегодня от газели с двигателем штайер (газ 560) завтра посмотрю что там 

 
			 
			
					
				дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
				Добавлено: Пт окт 12, 2018 8:25 am
				 dmitry7312
				Prikolist писал(а): ↑Чт окт 11, 2018 11:02 pmdmitry7312, купил сегодня от газели с двигателем штайер (газ 560) завтра посмотрю что там 
 
во-во..
удачи!
 
			
					
				дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
				Добавлено: Пт окт 12, 2018 8:59 am
				 Borik-m
				Давайте с ошибкой уточним - по превышению или недостатку давления? Какой номер? Я на своей снимал лог давления топлива - смотрел, как совпадает требуемое с выдаваемым.
			 
			
					
				дать больше 2-х тыс оборотов, тут же глохнет!
				Добавлено: Пн окт 22, 2018 1:07 pm
				 Shablovs
				Отличная машина подход нужен грамотный , и диагностируется она вся на ура где механическим способом где сканером. Если на топливном клапан не герметичный или на шестерёнчатом на вставках уплотнительные кольца дохлые то не один тебе сканер не покажет