Страница 1 из 1
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Сб авг 25, 2018 7:24 am
Евгений В.
Может кому будет интересно для колхоза.
Существует топливный фильтр с подогревом и датчиком воды.
Purflux FCS752
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Вт авг 28, 2018 3:15 pm
LiubitelAUDI
Так он же обраткой у нас подогревается.
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Вт авг 28, 2018 3:37 pm
DeniS-8
что бы пошла обратка подогретая, нужно сначала завестись и прогреть головы.Подогрев на топливном фильтре для дизеля актуальная тема тема в холода.
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Вт авг 28, 2018 3:39 pm
DeniS-8
Вопрос только как его вживлять в электообородувания авто,например на Д4,да и на Д3 наверное тоже.Ведь бортавая электросистема будет чувствовать лишний потребитель и как то в ошибку будет выдавать.Или я ошибаюсь?
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Вт авг 28, 2018 4:38 pm
Евгений В.
Если он будет сидеть тупо на питании, то его ничего не сможет определить
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Вт авг 28, 2018 4:55 pm
DeniS-8
Его логично ставить с принудительно включаемым подогревом, по аналогу вебасто,что бы либо с отдельной кнопки или с смски или по таймеру включался.Представить если на улице -30 - 35 ,это когда уже самая солярка начинает кристализоваться,на температурах выше,впринципе этот подогрев и не нужен, если с движком и со свечками и форсунками все нормально.Я именно про дизеля говорю, просто для бензина он реально нафиг не нужен,вроде таких температур когда бензин мерзнет не наблюдается.А так,когда очень холодно,и что бы стартером лишний раз не вертеть, не тратить энергию аккума,логичнее включить прогрев фильтра перед стартом на 3 - 5 минут, что бы прогрелся весь обьем солярки и после этого уже стартовать двигло.
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Ср авг 29, 2018 8:08 am
docent020
DeniS-8 писал(а): ↑Вт авг 28, 2018 4:55 pmА так,когда очень холодно,и что бы стартером лишний раз не вертеть, не тратить энергию аккума,логичнее включить прогрев фильтра перед стартом на 3 - 5 минут, что бы прогрелся весь обьем солярки и после этого уже стартовать двигло.
после прогрева всего объема солярки машину не завести=аккум сядет в 0
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Ср авг 29, 2018 10:36 am
DeniS-8
Имееться ввиду весь обьем солярки в фильтре,там не так много,акум не убьет.
Фильтр топливный с подогревом
Добавлено: Чт авг 30, 2018 9:26 am
LiubitelAUDI
Выскажу своё мнение. В 90% случаев, я сначала прогреваю двигатель используя "вебасто", и только потом пуск (заодно и салон прогреваю). Но....мы живём в южном регионе, так что затяжных сильных заморозков у нас практически нет и машина стоит хоть и в неотапливаемом, но всё же гараже. В более холодном регионе, я бы себе подогрев замастырил, даже не раздумывая, ведь парафин труднее всего проходит именно через фильтр.