Страница 1 из 1
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Чт июл 12, 2018 10:50 am
				 dsvgm
				Вообщем ситуация такая, в начале захлопала в воздухан разбор показал упавшие рокера и износ гидриков ( некоторые гидрики были сломаны) , решил поменять все гидрики, рокера, шайбы- ну и ГРМ за одно поменял со всеми сопутствующими деталями. Собрал,завел-появился странный звук (как будто клапана об поршень) на холостых есть,на оборотах нету. Думаю ладно поезжу, посмотрю. Выехал в город, на стоянке заметил течь масла-опять в гараж. И тут после всех осмотров оказалось течь масла из под ГБЦ. Начал разбирать, сняв валы-нажал на гидрики (18 из 32) нажимаются пальцем. Отдал головы на проверку,опресовали 4 трещины на 2-х головах, заварили. Проверили клапана-износ направляек, всё под замену.
Будут головы как новые.
У меня два вопроса:
1- что с гидриками? 
2- на что влияет износ направляющих клапанов?
			 
			
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Чт июл 12, 2018 12:46 pm
				 pillau39
				dsvgm писал(а): ↑Чт июл 12, 2018 10:50 am2- на что влияет износ направляющих клапанов?
 
Как следствие, идёт износ тарелки клапана и его седла на бошке. Клапан поменять не проблема, но если седло сильно разобьёт, менять его очень проблематично.
 
			
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Чт июл 12, 2018 11:05 pm
				 Тамплиер
				dsvgm писал(а): ↑Чт июл 12, 2018 10:50 am2- на что влияет износ направляющих клапанов?
 
На компрессию.
Сварка это порно я б попрощался с этими головами.
 
			
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Пт июл 13, 2018 10:19 pm
				 dsvgm
				А про гидрики что скажете?
			 
			
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Сб июл 14, 2018 9:21 am
				 Тамплиер
				Погрузи гидрик в масло и пожамкай должны задубеть. Не помню где но встречал видио разборки и чистки,лучше в ядрёной жиже пожамкать дабы из потрохов шлак выгнать.
			 
			
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Вт июл 17, 2018 11:05 am
				 Shablovs
				Направляющие меняются без проблем при помощи преса, единственная проблема шарошки для правки сёдел после замены направляющих.
В Минске вроде не сильно дорогая процедура притирки клапонов если втулки заменены
			 
			
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Ср июл 18, 2018 10:19 am
				 dsvgm
				Мне за весь ремонт голов, сварка, притирка, замена направляющих, замена колпачков, опресовка, шлифовка, 5 свечей высверливали обошлось в 350$
			 
			
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Ср июл 18, 2018 11:53 am
				 Shablovs
				Одних направляющих только 32 штуки
			 
			
					
				Кап.ремонт голов 3.3
				Добавлено: Пт июл 20, 2018 8:42 am
				 docent020
				dsvgm писал(а): ↑Ср июл 18, 2018 10:19 amМне за весь ремонт голов, сварка, притирка, замена направляющих, замена колпачков, опресовка, шлифовка, 5 свечей высверливали обошлось в 350$
 
Это даром