Страница 1 из 1

Помогите

Добавлено: Вс авг 30, 2009 5:41 pm
Fiddler
Вообщем ехал я как то, борт комп показывал что в баке ещё на 70 км еду на заправку и машина заглохла. Кручу незаводиться, друг привез 5 литров залил завелась сразу даже крутить ненадо было! все окей!
накатался 500 км выезжаю от дома и через пару км машина глохнет хотя в баке ещё на 150 км было, пробую завести заново завелась и поехал дальше через пол км начала мигать лампа свечей накала и машина опять заглохла пробую опять завести все хана1 привезли мне ещё 5 литров заливаю и толку ноль крутил пока акум несдох! притащили на тросу домой! сеня купил новый топливный фильтр! крутил пока акум несдох с выжатой педалью газа толку ноль!

хотел снять топливный насос в баке отламали трубочку такую тоненькую алюминеевая вроде снаружи пластик! что за трубочка незнаете?

и ещё в трубке которая идет к ТНВД стоит воздух! так должно быть?
что делать? из за чего незаводиться!? в чем проблема!?
в новый фильтр насос топливо закачал
помогите :)

Добавлено: Вс авг 30, 2009 6:12 pm
Jescha
Дизель...подтянутся трактористы подскажут :beer:

Добавлено: Пн авг 31, 2009 5:18 am
genetik
Fiddler писал(а):и ещё в трубке которая идет к ТНВД стоит воздух! так должно быть?
Привет, после замены топливного фильтра, воздух и должен быть (даже если ниоткуда не сосет).
Его надо выгнать, через обратку ТНВД, а с этим проблемы (хреновый конструктив топливоподачи
в этом моторе).
Я использовал ручную подкачку ( http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74& ... 77#p131377 ). Но это стационарная, а тогда, когда первый раз использовал, чтобы выгнать воздух и заполнить трубки и фильтр топливом, брал бензиновую ручную подкачку от жигулей, завел.
Но лучше взять любую от грузовика (временно).
Другие используют 2 аккумулятора и садят их в ноль, крутя двигатель и ослабляя гайки на форсунках.
По поводу отломанной трубки, сказать ничего не могу, так как не знаю, про какую идет речь.
Посмотри темы про бак, там есть и устроиство топливного насоса в баке, у дизельного двигателя
(от бензина отличается).
Ссылка на топливоподачу в баке (дизель)
( viewtopic.php?f=74&t=3442 )

Re: Помогите

Добавлено: Ср сен 02, 2009 5:13 pm
Fiddler
Вообщем взял у друга прокачку. Поставил канистру с дизелем и прокачал напрямую с канистры в ТНВД воздух из трубки ушол! пытаюсь завадить толку ноль.
Снял трубки с форсунок с левой головы! Когда кручу стартером из них дизель брызгает все оке! почему не заводиться в чем причина?что может быть?
могбы ТНВД умереть?
вроде придыдущий владелец делал капремонт!

Добавлено: Ср сен 02, 2009 5:18 pm
Vitas
От сюда вывод не стоит ездить на пустом баке "!До половины опустошил и на за заправку !

Re:

Добавлено: Ср сен 02, 2009 5:23 pm
Fiddler
Vitas писал(а):От сюда вывод не стоит ездить на пустом баке "!До половины опустошил и на за заправку !

что это значит? малоли какая ситуация у меня была! производитель типа непозаботился об этом? чтож в AuDI совсем дибил чтоли! я так недумаю!

в чем может быть причина
бак щас непричем! качаю с канистры и незаводиться!

Добавлено: Ср сен 02, 2009 8:20 pm
genetik
Fiddler писал(а):почему не заводиться в чем причина?что может быть?
Значит ТНВД недорабатывает, там давление открытия форсунок 225 атмосфер, то есть довольно высокое значение, обычно 160-180 атм.
Советую немного подождать 1-2 дня, потом попробовать снова завести.
У меня именно так и было, из под гаек топливо брызгает, а машина не заводится, даже не "хрюкает", в выхлопной никаких звуков.
В ТНВД плунжер не может разойтись (причины разные), а значит и не сможет создать нужного давления.
А форсунки можно на стенде проверить, правда их там геморойно снимать, поскольку надо снимать клапанную крышку, а значит менять прокладку.
Чтобы этого не делать, действуем так: берем любую форсунку (но с резьбой на М14, обычно на л/а на М12), можно грузовую (там можно выставить давление срабатывания форсунки, на самой форсунке), проверяем её на стенде.
Откручиваем накидную гайку на штатной форсунке, если нужно, немного отгибаем провод высокого давления и прикручиваем, проверенную на стенде форсунку.
Направляем в какую-нибудь банку и пробуем завести двигатель.
Смотрим на распыл заемной форсунки и делаем выводы.

Re: Помогите

Добавлено: Пн дек 21, 2009 8:35 pm
ziko
Fiddler писал(а):500 км выезжаю от дома и через пару км машина глохнет хотя в баке ещё на 150 км было, пробую завести заново завелась и поехал дальше через пол км начала мигать лампа свечей накала и машина опять заглохла
Когда эксплуатировал подобный попелац такое было оч часто...особенно в период финансового кризиса. Но вот последствий не было...на ходу не глох, даже когда на ходу загорались свечи, но стоило заглушить, все беги с канистрой :(

Re: Помогите

Добавлено: Пн дек 21, 2009 9:14 pm
aid
А ты "горячий". Помнишь как в фильме "....не спеши!"
Для начала вот здесь прочитай viewtopic.php?f=74&t=1220&p=31801&hilit ... %B5#p31801
Еще, я откручивал все 6 трубок и когда начинало идти топливо в одной из трубок - закручивал ее,потом следующая и т.д. На последней не пропусти момент, как только будешь чувствовать что начинает схватывать закрути все 6 и только тогда заводи.
На счет трубки в баке не знаю, здесь есть опытные люди, появятся - подскажут.

Re: Помогите

Добавлено: Сб янв 02, 2010 9:04 am
vbif
воздух в любом случае останется, это я точно знаю. А на счет второй проблемы, это ты уже к механику обращайся. УДАЧИ :D

Re: Помогите

Добавлено: Чт янв 07, 2010 11:51 am
Shablovs
Fiddler Если датчики уровня топлива в баке рвботают не коректно то хоть цисцерну повесь не заведёшь.

Re: Помогите

Добавлено: Ср янв 13, 2010 7:36 pm
kosck
vbif писал(а):воздух в любом случае останется, это я точно знаю. А на счет второй проблемы, это ты уже к механику обращайся. УДАЧИ
Воздух полностью убрать можно сняв обратку ,кот приходит на клапан на топл фильтре,заткнуть плотно отверстие на клапане,и на оборотах 2500,погазовав,слить соляру в бутылку из обратки вместе с воздухом,не заглушая зажать шланг пассатижами и быстро одеть шланг назад на клапан.Если воздух опять идет в прозрачную трубку-значит подсос на клапане или по подаче.Успехов!