Привет, Дима Чутка не так ты понял меня: когда в форсунки с ремонтом лезешь, например, меняешь мультипликатор или распылитель, нужно потом на стенде проверить правильность количества подачи топлива, а она, на сколько мне известно, В ОСНОВНОМ, регулируется шайбой, подкладываемой между иглой распылителя и штангой мультпликатора.dmitry7312 писал(а): ↑Пн май 06, 2019 8:30 pm Валера....
какое количество топлива, ты считаешь, необходимо регулировать???
как минимум - там 2 позиции по впрыску... предвпрыск (влияет на звук мотора и приемистось при разгоне) и основной впрыск...
все, АБСОЛЮТНО все ставится по заводскимТекст:
Вот этой вот, номер 18
И заводом их предполагается вот столько размеров
По сему делаем вывод, что после самостоятельной, например замены распылителя или клапана, можно получить нехилый перелив по этой форсунке из за небольшого изменения этого зазора.
А так же по мере работы форсунки и естественного износа этот зазор также увеличивается, высота подъема иглы увеличивается - отсюда незначительный плюс в подаче на каждый цикл, а их, как ты правильно сказал 2 - предвпрыск и основной впрыск, но и они делятся на короткие импульсные впрыски. Ну и эрозия отверстий распылителя тоже неизбежна, особенно на наших адских пробегах.
Отсюда кстати, и заниженное показание баблометра (указателя среднего и мгновенного расхода топлива) у меня кстати так и есть, занижает на пару литров. (уже с учетом коррекции в приборке на 115%)
Короче считаю необходимым обязательную проверку и корректировку на стенде