3.3 akf долгий пуск на горячую

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

Да и посмотри при старте как подымается на горячую давление ,по Эльзе должно быть 100 бар тогда только мозг даст команду открыть форсунку
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

olhard835 писал(а): Сб окт 20, 2018 8:09 pm
Shablovs писал(а): Вт авг 28, 2018 9:07 pmЭти форсы от 3.3 и все 8 должны быть с одинаковой буквой G или H
Вопрос к знатокам, кто сталкивался:
1. В чем отличие форсунок с буквами G и H.
2. Возможно ли как-то адаптировать или настроить их под одну букву?
форсунки у нас не подстраиваются.. и не прописываются..
иимел дело только с форсунками бош...
там нет букв..
посмотрю вечером в натуре...
тут дело другое...
у меня на головах написано *066*
а стоит уже железо от 114...
тест планы этих форсунок на стендах примерно одинаковые (боюсь ошибиться!)..
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

очень советую- отдать все (ВСЕ!!!!) форсунки в диагностику и ремонт...
даже те, что купили (с рабочей машины :)...
все остальное покажет стенб..
все четко просматривается..
эта машина- относительна проста... это не делфи... или форд... с двумя ЭБУ и 14-ти значным кодом..
вот там- просто атом!!! (и то... надо просто понимать, что делать..)
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

dmitry7312 писал(а): Пн окт 22, 2018 4:16 pmочень советую- отдать все (ВСЕ!!!!) форсунки в диагностику и ремонт...
даже те, что купили
Соглашусь, что все 8 шт. надо проверить. Одна уже есть, две других ожидаю почтой. Будет, чем заняться!
Как много разных путей, для достижения одной цели.
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение barabanovv »

в принципе, больше и грешить не на что кроме форсы. плохой пуск на горячую - это стартер (проводка и аккумулятор) и форсы. всё!!! ни одна, сделанная в Белоруссии, форсунка не откатала больше 30000 (лично у меня). удачи и терпения...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

barabanovv писал(а): Ср окт 24, 2018 12:04 amв принципе, больше и грешить не на что кроме форсы. плохой пуск на горячую - это стартер (проводка и аккумулятор) и форсы. всё!!! ни одна, сделанная в Белоруссии, форсунка не откатала больше 30000 (лично у меня). удачи и терпения...
Николай..
не совсем верное утверждение...
кроме форсунок, с точки зрения топливной системы- оооочень важно состояние регулятора (состояние регулятора напрямую связано с состоянием форсунок)
важно- компрессия... на горячую будет пуск дольше при плохой поршневой группе...
правильная работа датчика температуры...
но, повторюсь- все это можно проверить...
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

barabanovv писал(а): Ср окт 24, 2018 12:04 amни одна, сделанная в Белоруссии, форсунка не откатала больше 30000
Как-то маловато, хотя посмотрим сколько проходят в моем варианте. Это первое знакомство с Common Rail, а вообще третий дизельный автомобиль в моем владении. Раньше гонял на бензине. Первый был пробный 1.6 D, потом взял посложнее 1.9 TDI, а теперь добрался до 3.3 TDI-CR. Поэтому первое время возникает много вопросов по ремонту 3.3 akf. Меня еще сбило с толку, что ошибок нет, и плохой пуск только в диапазоне 80-90 *С
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

barabanovv писал(а): Ср окт 24, 2018 12:04 amни одна, сделанная в Белоруссии, форсунка не откатала больше 30000 (лично у меня).
криво делали...
так получилось, что я на ремонт форсунок и поиск причины, почему они умирают потратил 2 года и 2400 долларов..
п.э. форсунки доверю только одному спецу... с Баранович
и, что очень важно, они БУДУТ отхаживать ТОЛЬКО 3000 км, даже отлично сделанные, если топливная система с грязью...
а тут уж нюансов много...
я после последнего ремонта форсунок (притирали даже мультипликаторы!) и ремонта регулятора проехал более 50 тыс..
надеюсь, причину умирания форсунок и регулятора я устранил...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

olhard835 писал(а): Ср окт 24, 2018 12:12 pmи плохой пуск только в диапазоне 80-90 *С
при кикдауне глохнет?
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

dmitry7312 писал(а): Ср окт 24, 2018 12:14 pm
olhard835 писал(а): Ср окт 24, 2018 12:12 pmи плохой пуск только в диапазоне 80-90 *С
при кикдауне глохнет?
Нет не глохнет, бывает только подтраивает при плавном наборе скорости от 1000 до 1500 об мин, +-50 об.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

olhard835 писал(а): Ср окт 24, 2018 12:28 pmбывает только подтраивает при плавном наборе скорости от 1000 до 1500 об мин, +-50 об.
похоже на регулятор
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение barabanovv »

dmitry7312 писал(а): Ср окт 24, 2018 12:08 pmкроме форсунок, с точки зрения топливной системы- оооочень важно состояние регулятора (состояние регулятора напрямую связано с состоянием форсунок)
важно- компрессия... на горячую будет пуск дольше при плохой поршневой группе...
правильная работа датчика температуры...
неоспоримое утверждение, но на akf ни разу не встречал такого. регулятор, компрессия, датчик температуры, насосы и др. дадут о себе знать при холодном пуске.
barabanovv
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 7:09 pm
Репутация: 1
Модель: a8 2000. nissan xterra 2007
Мотор: akf 3.3. VQ40DE 4,0
Город: Минск
Имя: Николай
Откуда: Минск

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение barabanovv »

olhard835 писал(а): Ср окт 24, 2018 12:12 pmПервый был пробный 1.6 D, потом взял посложнее 1.9 TDI, а теперь добрался до 3.3 TDI-CR. Поэтому первое время возникает много вопросов по ремонту 3.3 akf.
ещё раз: удачи и терпения...
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Всем привет! Решил поменять ГРМ, а за одно поменять сливающие форсунки. Нашел две новые 114 и одну взял с ремонта 066. На буквы не обращал внимания, это маркировка для VW. Так же был заглушен ЕГР, и отремонтировано много всякой мелочи, благо "морда" разобрана.
1 и 5 поставил новые 114,
4 с ремонта 066,
А бывшую 1ю передвинул на 2 цилиндр
Завел, все работает и радует. А самое главное, стала заводиться на горячую и теперь насиловать стартер не придётся, причиной тому был слив трех форсунок в обратку. В рампе на горячую не создавалось заданное давление и быстрого запуска не происходило. Думаю это можно было вычислить шнурком, зная некоторые данные по давлению в рампе. Других ошибок не было и я больше ничего не стал трогать.
Всем спасибо за помощь, тема закрыта!
Последний раз редактировалось olhard835 Пт ноя 30, 2018 12:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

Вложения
после ремонта
после ремонта
интересная информация по сливу форсунок
интересная информация по сливу форсунок
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Аватара пользователя
olhard835
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 4:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2 2000 г.в
Мотор: AKF 3.3 TDI
Город: Zimmerbude
Имя: Олег

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение olhard835 »

olhard835 писал(а): Ср окт 24, 2018 12:28 pmподтраивает при плавном наборе скорости от 1000 до 1500 об мин, +-50 об.
Хотел бы разделить это наблюдение на две причины:
1. Автомобиль НЕ ТРОИЛ. На самом деле это вибрация правого фланца переднего редуктора.
2. +-50 об при 1500 этот пункт можно оставить в ТЕМЕ. Т.к. на холодную этого не происходило.
Как много разных путей, для достижения одной цели.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

Сколько головняка получил человек устраняя неисправность, а не проще было взять две заглушки комп адаптер и не спеша с бутылкой пива за пол часа определить неисправность блока форсунок или топливных насосов
Последний раз редактировалось Shablovs Ср дек 19, 2018 3:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LiubitelAUDI
Член Клуба
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
Репутация: 13
Модель: A8 2002
Мотор: AKF 3.3
Город: Tiraspol
Имя: Aleksandr

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение LiubitelAUDI »

Shablovs писал(а): Ср дек 19, 2018 3:29 pmвзять две заглушки комп адаптер
Любой поиск у этих машин нужно начинать с диагностики. Вот только даже сделав диагностику далеко не все поймут - а дальше то что делать?
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Shablovs »

Механика диагностируется головой, электрика - адаптером
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

Всем привет! Вкатываюсь после долгого отсутствия на форуме. Пару месяцев назад мой чудо-таз не завелся, когда я ездил на нем в Германию. Там вообще классная история была, но запустился спустя тысячи нервов и матюков с помощью балончика очистителя контактов - налил в впускной коллектор, т.к. у немцев нет в продаже эфира привычного нам, но не суть.
И конечно же уже давненько плохо пускается на горячую.

Сейчас подготавливаю почву по вычислению плохой форсунки (-ок) и регулятора давления топлива. Покурил BOSCH ESI, там все прекрасно разобрано на кусочки, ремкомплект на форсунки можно собрать любой.
Кстати, что особенно любознательно, наши дорогие ускоглазые друзья с АлиЕкспресс уже во всю торгуют запчастями на форсунки.
В следующем посте напишу номера, ссылки и выдержку с каталога, ждите 1heeloi8
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

thanks Поехали:

1. Схема форсунки
8090
В нашем случае мне интересны позиции 4, 6, 800 - клапан мультипликатора, шарик клапана, уплотнения
2. Весь список деталей
8089\
3. Клапан регулировки давления топлива
8088

По первому пункту заказал один оригинальный клапан по BOSCH, стоимостью 3300 рублей на текущий момент. А так же для пробы и сравнения 2 клапана с АлиЕкспресс:
8086
Как видите, ценник значительно различается. Торгуют недавно, отзывов мало, так что я в числе бета-тестеров :)
https://ru.aliexpress.com/item/F00VC013 ... 33edMMAoJG
А также готовый набор на 10 ремкоплектов на наши форсунки с керамическими шариками (дизелисты утверждают, что они лучше)
8087
https://ru.aliexpress.com/item/10-F00VC ... 33edMMAoJG

На счет регулятора давления топлива. Наш номер 0 281 002 351 стоит 8000 рублей и кроссится в номер 0 281 002 241, который стоит 6700 р. и который в свою очередь имеет аналог 0 281 002 698, цена которого уже 3500.
Мной лично не проверено, инфа чисто по каталогам. Но так то эти клапана на многих моторах тех лет одинаковые. Так же последние два кросс-номера легко ищутся на Али.
По этому пункту еще ничего не заказывал. Сначала с форсами разберусь.
Надеюсь, вам пригодится. У меня всё thanks
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение Weldone88 »

Кстати, кто имел опыты с регулировкой количества топлива на наших форсунках? Знаю, нужен стенд и пряморукий мастер, в поисках которого сейчас и нахожусь. Коррекция уже не очень хорошая по 2м форсам
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Пн май 06, 2019 7:05 pmКстати, кто имел опыты с регулировкой количества топлива на наших форсунках? Знаю, нужен стенд и пряморукий мастер, в поисках которого сейчас и нахожусь. Коррекция уже не очень хорошая по 2м форсам
Валера....
какое количество топлива, ты считаешь, необходимо регулировать???
как минимум - там 2 позиции по впрыску... предвпрыск (влияет на звук мотора и приемистось при разгоне) и основной впрыск...
все, АБСОЛЮТНО все ставится по заводским
при идеальных форсунках, ИДЕАЛЬНЫХ!!!! все равно возможна коррекция- в этом весь смысл коррекции
состояние поршневой, выхлопной, входного тракта- все ОТРЕГУЛИРУЕТ ЭБУ через коррекцию для плавной работы мотора..
количество впрыскиваемого топлива- регулируется... изменением 3 зазоров... все они строго регламентируюся...
НЕ СОВЕТУЮ!!!!! умничать в этом вопросе
долго описывать...
убьете мотор...
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Пн май 06, 2019 6:57 pmПоехали:
Валера!!!!!!!
если даже в самом твоем ДОРОГОМ варианте, цены реальны- это фурор!!!!!!
стоимость мультипликатора в беларуси (3 года назад) - 70 евро
регулятор г\н ***351- 450 долларов
да я купил бы все!!! по таким даже оригинальным ценам!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 akf долгий пуск на горячую

Сообщение dmitry7312 »

Weldone88 писал(а): Пн май 06, 2019 6:57 pmНадеюсь, вам пригодится. У меня всё
огромное спасибо от всех 3.3 владельцев!!!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»