Страница 1 из 1
AFB заводится с густым туманом
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:13 am
Alcogol
Не знаю в чем проблема, разбирал для замены колечек медных под форсунками, собрал, теперь заводится через раз и работа сопровождается густым, ОЧЕНЬ густым белым дымом. Через минуту работы машины в гараже не видно, только капот и все, дальше туман. Думается надо снимать ТНВД и форсунки и на диагностику их. Кто может оперативно подсказатьв чем может быть дело? Никак не прокачаю систему до конца от пузырей,я все понимаю, но дым слишком плотный. До разборки все было нормально
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:23 am
Vitas
Да однозначно что то с подачей топлива не то? А угол вспрыска не мог сместить до того как было ?
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:24 am
Alcogol
За диагностику ТНВД просят 3 тысячи, если возможность сделать это самому, или никак?
Re:
Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:26 am
Alcogol
Vitas писал(а):Да однозначно что то с подачей топлива не то? А угол вспрыска не мог сместить до того как было ?
Я вот тоже про угол впрыска подумал, так как очень по долгу заводится, да и коробка разок мигнула аварийным режимом. С другой стороны я же ремни не трогал. По трагической случайности забыл Ваг Ком дома, и потому не смог считать ошибки и проверить угол, сегодня думаю устраню этот косяк

Добавлено: Вт авг 25, 2009 12:59 pm
Vitas
Alcogol
А вобще компом угол подкорректировать можно?
Re:
Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:18 pm
Alcogol
Vitas писал(а):Alcogol
А вобще компом угол подкорректировать можно?
ну вообще угол же выставляется ручками, методом вращения на доли милиметра вперед или назад шкива ТНВД. По компу я только сверяюсь, дабы попастьв допуск и точно натсроить
Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:46 pm
Vitas
Alcogol
Я так и думал,при встречи проверь у меня угол компом если не трудно

Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:49 pm
Alcogol
да не вопрос, хотя если у тебя есть отклонения больше допуска, у тебя АКПП будет периодически выпадать в аварийный режим и ты бы наверно видел. А что, есть какие-то симптомы неправильного уголка, заводится например не с пол-оборота?
Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:54 pm
Vitas
Нет коробок в кому не впадает ,тянет хорошо и жрёт мало, так профилактики ради ,холодная заводится с пол оборота ,горячию покрутить надо секунды три
Re: AFB заводится с густым туманом
Добавлено: Чт авг 27, 2009 6:46 pm
Shablovs
Обычно белый дым от пробоя прокладки головы поподает охлождающая жидкость.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 9:44 pm
Alcogol
да не было никакого пробоя. я приехал на полностью в этом плане исправной машине, а после сборки началось это, запаха антифриза в выхлопе нет
Добавлено: Пн авг 31, 2009 11:15 am
Alcogol
Есть одно предположение, если кто может подтвердите, или опровергните:
Одна из 6 форсунок не держит давления, продувается ртом, не сильно но продувается еле-еле, подув в неё компрессором видно что из распылителя начинает вылетать соляра и воздух, так вот, суть моих размышлений:
1) Машина с трудом но заводится на 5 котлах из 6, оттуда долгое кручение стартером...
2) Вместо того чтобы открываться при определенном давлении она просто льет соляру в цилиндр, там она не воспламеняется по причине низкого давления
3) Раз соляра из этого котла не сгорает, она просто летит в выпуск и дымит там подогреваемая выхлопом из других котлов, а соляра это не бензин, гореть так просто не будет, оттуда и туман
Сейчас извлечены все форсунки, повезу 5 оставшихся на диагностику, эту заменю новой, ТНВД пока трогать не буду, проверю форсунки если все удачно, поставлю и посмотрю что изменится, может быть до ТНВД дело и не дойдет.
Re: AFB заводится с густым туманом
Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:32 pm
Makkey
Впринципе, очень может быть.
Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:40 pm
Vitas
Alcogol
Наверно ты на правельном пути

Добавлено: Пн авг 31, 2009 2:11 pm
Alcogol
Дым реально белого цвета и по запаху ничем типа масла или антифриза не выделяется. У меня как то порвало трубочку обратки с форсунки резиновую, так оттуда пол-дороги хлестала соляра, я не видел и лишь на стоянке замелит что из под капота повалил белый дым, соляра текла по башке на выпускной коллектор и дымила там во всю,я тогда ещё подумал, хорошо что не бензин

А за мной на стоянку вел длинный шлейф из топлива, который я так же заметил когда уходил оттуда.

Re: AFB заводится с густым туманом
Добавлено: Пн сен 28, 2009 9:39 am
АndreyRS
Андрей ну что устранил неисправность ? Что было то хоть раскажи, если поборол белый дым .
Добавлено: Пн сен 28, 2009 1:10 pm
Alcogol
Предварительно победил, но не писал пока до конца не справлюсь. Фишка вот в чем, ни с того ни с сего перестала держать давление одна из форсунок(как я и писал выше). Тупо продувалась компрессором, это я при разборке обнаружил. Я долго ломал голову, потому что многие дизелисты сходу не готовы были ответить на этот вопрос. Позже я прикинул следующее: 1 из 6 форсунок не держит давление, соответственно соляра подается в цилиндр под более низким давлением, котрое нужно для воспламенения. Из этого делаем выводы что машина работает на 5-ти из 6-ти цилиндрах, хотя на дизеле это порой тяжелее заметить чем на бензине, движок заводился туго, но работал на первый взгляд стабильно. И тут самое интересное, а как же бытьс белым туманом? Все просто: соляра не воспламенялась, но из цилиндра естественно выплевывалась в выпуск, там она от жара и дымила,а я думаю не стоит рассказывать какое давление на форсунках и сколько соляры выльется туда не воспламеняясь за минуту времени, к примеру. Вот и получили мы такой туман. Дизелисты выслушав эту теорию согласились. Теперь все форсунки в норме, машина заводится с пол оборота, но пока не удалось победить подсос воздуха, подсос очень сильный, машина едет, но вяло очень на низах, после 2к оборотов едет нормально. Но я её не мучаю, езжу пока на А4(запасная и очень надежная машинка)

Сейчас пересилю себя, доеду до магаза в выхи, куплю нормальных хомутов и попробую всю магистраль переобжать, со срезанием кончиков шлангов, которые были притянуты старыми хомутами. Но тумана уже нет как раньше

Re: AFB заводится с густым туманом
Добавлено: Пн июн 21, 2010 2:31 pm
sh4dowozzer
А АКПП в аварийном режиме это как?
Re: AFB заводится с густым туманом
Добавлено: Чт июн 24, 2010 10:58 pm
Alcogol
это когда горят сразу все сегменты на приборной панели снизу, где показано положение селектора коробки в данный момент. двигаешь ручку и положение меняется, а в аварийном режиме горит сразу все и коробка не переключает передачи, стоит на одной, третья вроде, то есть тупо трогается и на максималку не едет(грубо говоря)
Re: AFB заводится с густым туманом
Добавлено: Чт ноя 24, 2011 12:52 pm
zloz
а что за хомуты?
Это не на тех трубка которые я менял?