Прокачка 2.5 TDI, подскажите
Добавлено: Пн авг 24, 2009 7:44 am
Добрый день уважаемые соклубники, решил вот тут создать темку, может и банальную, как кому-то может показаться, однако я в тупике.
Предыстория такова, полез я в ГБЦ, да не просто полез, а с набором новый уплотнительных медных колечек для основания форсунок, так как было подозрение что не все там в порядке, кроме этого нашел косяки, но об этом позже. Как говорится, "ближе к телу"!
Поработав с одной ГБЦ (с левой), я все собрал и несколько долгих(секунд по 30) вращений стартером запустили машину, плясать с бубном не понадобилось, а вот после сбора второй бошки запустить машину за 2 дня я так и не смог
Для этих целей у меня стоит 2 бошевский 90 амперный аккумулятора, оба посадил
Сначала думал что-то накрылось, даже на ТНВД грешил, потом логика подсказала что машина часа 3 назад приехала своим ходом, я ничего не ломал, все перепроверил, по компу ошибок нет, но не заводится. Трубку пластиковую прозрачную тоже осматривал, но как то пропустил то что там пузырь. Позже это стало очевидно.
Из бутылки машина заводится и работает, такой тест я делал для того чтобы понять вообще в чем причина, при кручении стартера даже вспышек не было. Но если она завелась из бутылки, я её заглушил и второй раз чтобы завести из бутылки я снова секунд 30 кручу стартер. Не понимаю почему, может из-за того что в прокачанной топливной магистрали есть постоянное разряжение, а при пуске из бутылки его иммитировать не получается? Я уже 2 раза успешно прокачивал топливную систему, долго, но с полождительным в итоге результатом. Сейчас что-то вообще не могу. Насос подкачивающий в баке запускаю, фильтр наполняю, заливаю топлива по самое горло в трубку что идет к ТНВД, потом присоединяю её к фильтру и снова эти пузыри в прозрачной трубке, причем не мелочь какая, а реально огромный пузырь.
Итак уважаемые господа дизелисты и все кто может помочь по делу, расскажите может у кого есть какие уловки по прокачке топливной системы? Сегодня зарядятся оба аккумулятора и я снова в бой, хочу победить, надоело уже
Предыстория такова, полез я в ГБЦ, да не просто полез, а с набором новый уплотнительных медных колечек для основания форсунок, так как было подозрение что не все там в порядке, кроме этого нашел косяки, но об этом позже. Как говорится, "ближе к телу"!
Поработав с одной ГБЦ (с левой), я все собрал и несколько долгих(секунд по 30) вращений стартером запустили машину, плясать с бубном не понадобилось, а вот после сбора второй бошки запустить машину за 2 дня я так и не смог



Из бутылки машина заводится и работает, такой тест я делал для того чтобы понять вообще в чем причина, при кручении стартера даже вспышек не было. Но если она завелась из бутылки, я её заглушил и второй раз чтобы завести из бутылки я снова секунд 30 кручу стартер. Не понимаю почему, может из-за того что в прокачанной топливной магистрали есть постоянное разряжение, а при пуске из бутылки его иммитировать не получается? Я уже 2 раза успешно прокачивал топливную систему, долго, но с полождительным в итоге результатом. Сейчас что-то вообще не могу. Насос подкачивающий в баке запускаю, фильтр наполняю, заливаю топлива по самое горло в трубку что идет к ТНВД, потом присоединяю её к фильтру и снова эти пузыри в прозрачной трубке, причем не мелочь какая, а реально огромный пузырь.
Итак уважаемые господа дизелисты и все кто может помочь по делу, расскажите может у кого есть какие уловки по прокачке топливной системы? Сегодня зарядятся оба аккумулятора и я снова в бой, хочу победить, надоело уже