Страница 1 из 2
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 1:12 am
Sadchikoff83
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 1:21 am
Sadchikoff83
При движении вперёд(на любом режиме коробки), нажимаю на газ и мотор глохнет, заводится сразу, на ХХ работа ровная газуеш, тоже всё ок. На задней передаче тоже хорошо отзывается на газ. Но на панели ничего не показывает, коробка в аварию не встала. Не знаю что и думать!

Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 8:20 am
иоан 350
Диагностику надо делать.
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 8:30 am
dmitry7312
иоан 350 писал(а): ↑Ср окт 04, 2017 8:20 amДиагностику надо делать.
не надо
1. подношены и сливают форсунки
2. подношен регулятор
все!!!
ремонт- всех форсунок
ремонт (ну или покупка нового) регулятора.. б\у- не прокатит..
советую поставить доп фильтр после мех насоса на правой голове с фильрацией 5 микрон...фирменный и дорогой
разобрать и прочистить топливные рампы 3 шт, в правую и левую рампу положить неодимывые магниты
и п.с. тема избита просто до безобразия...
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 8:35 am
dmitry7312
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 8:41 am
dmitry7312
pillau39,
Дим....
открой филиал официального сервисного центра клуба в Калининграде... без работы не останешься!!!!
п.с. за идею- стакан с тебя!
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 10:31 am
Sadchikoff83
Регулятор 20000 не прошел еще, ставил новым (оригинал), шнурочки конечно проверим, но что то я на коробку грешу, больше, ведь на задней передаче назвать можно хоть в пол, никаких симптомов болезни топливной, хоть ездил задом.
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 12:06 pm
Олежик091
Проверяй форсунки, повесь шприцы на обратку , ориентировочно будешь понимать какие самые проблемные
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 12:10 pm
pillau39
Так, так, так. Посмотрим , что с ласточкой случилось. Друзья, держите руку на пульсе, будем совместно думать.
dmitry7312 писал(а): ↑Ср окт 04, 2017 8:41 amп.с. за идею- стакан с тебя!
В гости как приедешь, бутыль поставлю.

Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 3:11 pm
dmitry7312
Sadchikoff83 писал(а): ↑Ср окт 04, 2017 10:31 amегулятор 20000 не прошел еще,
ай...
241 ставил от мерса??? или оригинал наш, 351???? - он очень дорого стоит!!!!
от мерса-фуфло!!!! особенно, если железо светлое, блестящее
тем более, что что-то режет топливную.......
вопрос про доп фильтр очень актуален!!
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 3:13 pm
dmitry7312
pillau39 писал(а): ↑Ср окт 04, 2017 12:10 pmВ гости как приедешь, бутыль поставлю.
у меня стакан боооольшооой!!!

Глохнет!
Добавлено: Ср окт 04, 2017 3:16 pm
dmitry7312
Sadchikoff83 писал(а): ↑Ср окт 04, 2017 10:31 amно что то я на коробку грешу, больше, ведь на задней передаче назвать можно хоть в пол, никаких симптомов болезни топливной, хоть ездил задом.
только форсунки...
Глохнет!
Добавлено: Чт окт 05, 2017 9:30 pm
LiubitelAUDI
Эх, топливо, топливо...Хоть и фильтрую дополнительно перед заливкой в бак, а всё же за живое берёт....
Глохнет!
Добавлено: Чт окт 05, 2017 9:32 pm
LiubitelAUDI
А, вот по поводу выпить - у нас вино сейчас доигрывает, запахи молодого вина везде стоят-не передаваемые.
Глохнет!
Добавлено: Чт окт 05, 2017 9:37 pm
Maksym
LiubitelAUDI писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 9:32 pmА, вот по поводу выпить - у нас вино сейчас доигрывает, запахи молодого вина везде стоят-не передаваемые.
LiubitelAUDI писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 9:32 pmА, вот по поводу выпить - у нас вино сейчас доигрывает, запахи молодого вина везде стоят-не передаваемые.
Можешь не передавать, я уже первый 20-L бутыль чистейшего сока испробовал, не весь ток литр. Вино просто шикарное...
Глохнет!
Добавлено: Чт окт 05, 2017 11:12 pm
pillau39
LiubitelAUDI писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 9:32 pmзапахи молодого вина везде стоят-не передаваемые
М-м-м, Саша. Я бы с огромным удовольствием "вынюхал" бы парочку-троечку бутылочек вместе с вами.
А теперь к делу. Проблема была найдена и устранена. Пока наблюдаем, но полёт нормальный.
В чём же была причина? Мнения озвучивались разные: топливо и, как следствие, форсунки; регулятор давления; коробка.
Кто же сможет определить неисправность имея те же данные, что и мы с Сашей на момент осмотра?
Итак, исходные данные:
1. В памяти ЭБУ ДВС была ошибка:
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28)
P0335 - 35-10 - сбой в работе - Прерывистый
2. Не задолго до момента возникновения неисправности Саша поменял металлический патрубок, который подводит выхлопные газы к ЕГР от выпускного коллектора.
Вот этот.
Глохнет!
Добавлено: Чт окт 05, 2017 11:37 pm
dmitry7312
pillau39 писал(а): ↑Чт окт 05, 2017 11:12 pmИтак, исходные данные:
1. В памяти ЭБУ ДВС была ошибка:
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28)
P0335 - 35-10 - сбой в работе - Прерывистый
нет... это явно не причина...
случайно все...
Глохнет!
Добавлено: Пт окт 06, 2017 12:07 am
pillau39
dmitry7312, Дмитрий, ваш ответ понятен.
Хорошо, я давал конкретную подсказку, но по просьбе публики выкладываю полный скан.
1. 01 - Электроника двигателя I:
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 - 35-10 - )сбой в работе - Прерывистый
17964 - Регулирование давл.наддува
P1556 - 35-10 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) - Прерывистый
18331 - Опросить память неисправностей
P1923 - 35-10 - блока управления двигателя 2 - Прерывистый
17797 - Блок управления 2 системы впрыска дизельного двигателя-J494
P1389 - 35-00 - неисправность
2. 11 - Электроника двигателя II:
18018 - Неисправен блок управления
P1610 - 35-00 -
16719 - Датчик оборотов двигателя(G28
P0335 - 35-10 - )сбой в работе - Прерывистый
Какие будут ещё мнения, господа хорошие.
З.Ы.:
dmitry7312, Димыч, подключайся вот этой теме:
viewtopic.php?f=167&t=62727
Глохнет!
Добавлено: Пт окт 06, 2017 1:09 am
Sadchikoff83

Я Дим думаю что догадаться трудновато)))
Глохнет!
Добавлено: Пт окт 06, 2017 8:29 am
pillau39
Саш, вопрос всего лишь в знании мат.части.

Глохнет!
Добавлено: Пт окт 06, 2017 8:41 am
dmitry7312
pillau39 писал(а): ↑Пт окт 06, 2017 12:07 amКакие будут ещё мнения, господа хорошие.
Мнение таково- эти ошибки насобирались в процессе эксплуатации... по симптомам "
нажимаю на газ и мотор глохнет, заводится сразу, на ХХ работа ровная газуеш, тоже всё ок." только форсунки и регулятор..
проверить просто- на горячую авто при движении на 4-5 перейди в режим кик-даун (ну или просто газ в пол, до кик-дауна)
не исключаю, что при монтаже трубки егр повредили проводку на датчик, НО, при сбое сигнала датчика №28 авто ВООБЩЕ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ!!!!!
где-то просто чуть коротило... особенно при заведенной... мозги п.э. и перевели эту ошибку в режим "преривистый".. на заведенном моторе, авто просто перейдет в режим считывания данных с другого датчика....типа-аварийный
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 11, 2017 2:51 pm
LiubitelAUDI
Даст Бог, Дима не просто "вынюхаем" а знатно выпьем и не из бутылок из бочки. По теме: - а не задыхался ли мотор выхлопными газами?
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 11, 2017 3:47 pm
dmitry7312
LiubitelAUDI писал(а): ↑Ср окт 11, 2017 2:51 pmа знатно выпьем и не из бутылок из бочки.
еще не разу не пил из бочки......
страшно даже подумать...

Глохнет!
Добавлено: Ср окт 11, 2017 3:48 pm
dmitry7312
LiubitelAUDI писал(а): ↑Ср окт 11, 2017 2:51 pmа не задыхался ли мотор выхлопными газами?
2 глушака.... чтоб резко так и оба...- нереально..
Глохнет!
Добавлено: Ср окт 11, 2017 4:21 pm
pillau39
dmitry7312 писал(а): ↑Ср окт 11, 2017 3:47 pmеще не разу не пил из бочки..
И я тоже...

Очень хочется попробовать.
Ладно, парни. Я думаю, что интрига несколько затянулась уже.
А ответ на вопрос, собственно, есть (виден) на фото, которое я выкладывал выше:
Всему виной был всего лишь вот этот поломанный разъём, плюс мусор/грязь туда попала в процессе замены патрубка.
Через этот разъём как раз и идёт сигнал с ДПКВ (датчика положения коленвала) G28 в ЭБУ №1 мотора. Был плохой контакт, который периодически пропадал при резком разгоне, т.к. сам разъём был поломан, загрязнён, до конца не вставлен из-за мусора и не закреплён (просто болтался).
Мы с Сашей просто очистили это разъём, надёжно стянули "папу" с "мамой" и жёстко зафиксировали. Как результат - Саша через пару дней заехал ко мне, подключили комп и ни одной ошибки.
Стоит ли говорить, что машина все эти дни ездила безотказно.
