Страница 1 из 1

автомобиль задымил

Добавлено: Чт авг 10, 2017 10:11 pm
Maksym
Всем привет из Одессы!!!
Борюсь с авто второй день и ни как не могу его победить, поэтому прошу Вашей помощи, но прежде расскажу вкратце что к чему.
Ни с того ни с сего автомобиль задымил как дракон новорожденный и масло стало куда-то пропадать. Почитал я что к чему и давай решать проблему:
1) залил анти-кокс "Лавр" (не помогло)
2) поменял ремкомплект турбины, помыл её и почистил (не помогло)
3) выставил угол опережения зажигания ( не помогло)
Течь нашел, гонит из под слива от турбины,как решить не знаю. Откручиваю заливную крышку и идёт дым, а вот течь прекращается, закручиваю и начинает течь, делема.
Прошу помочь, готов к любым предложениям и отвечу на все вопросы.

Re: нужна помощь просто капец

Добавлено: Чт авг 10, 2017 11:16 pm
LEV
По поводу масла.Почитай может в этом причина?

viewtopic.php?f=74&t=5797&hilit=%D0%BC% ... B0#p122401

автомобиль задымил

Добавлено: Сб авг 19, 2017 10:38 am
Maksym
Lev!
Вам большое спасибо за отзывчивость. Ознакомился по Вашей ссылке и провёл следующие работы:

1) снял топливную и турбину для обеспечения беспрепятственного доступа,
2) все разобрал на части и перемыл вплоть до ЕГР (к стати ЕГР был заглушен, теперь работает)
Во время разборки не придал значения лопнувшей оплетке в магистрали подачи масла на турбину и не проверил на герметичность (чем потом и поплатился), так как после сборки и запуска двигателя обнаружил большую течь масла неведомо откуда. Хорошо что двигатель помыл химией и керхером, поняв с какой стороны течет масло (а после Лавра масло такова же цвета как и в канистре) при помощи отвертки пошевелил оплётку масляной магистрали на турбину, а там фонтан.
Было принято решение не покупать новую (в дальнейшем куплю б/у на разборке) так как стоит 120 у.е., обрезав с обеих сторон оплётку до буртика произвелись замеры и в гараже был отрезан кусок патрубка высокого давления от КАМАЗовского ГУРа. Патрубок был одет с двух сторон и обжат двумя хомутами.
Проехал 480 км .
Результат:
1) течь устранена
2) масло не жрёт
3) турбина после мойки дует как новая
4) дыма нет,задний бампер не в маслянистых каплях (чистый)
Мой вывод: нельзя глушить ЕГР.

автомобиль задымил

Добавлено: Сб авг 19, 2017 3:27 pm
Мазай
Такой пост приятно читать. Терпенье и труд всё перетрут. Это касаемо утечек масла. По поводу масла на заднем бампере - связь с ЕГР сомнительна, скорее всего стекающее по двигателю масло встречным потоком воздуха выносилось в зону завихрений у заднего бампера, а после устранения течи и бамперу легче. Я на практике ЕГР периодически отключаю - никакой связи с маслом не заметил. По поводу патрубка - еще неизвестно какой лучше, твой или родной. Не спеши менять, понаблюдай. У меня некоторые резинки тоже от Камаза стоят, некоторые даже от танка 70-х годов прошлого века, проблем никаких - выстрелил и забыл. 1heeloi8

автомобиль задымил

Добавлено: Сб авг 19, 2017 8:06 pm
dmitry7312
дедушки Мазая давно не видел....
приятно снова читать... :D

автомобиль задымил

Добавлено: Вс авг 20, 2017 12:04 am
Мазай
Да здесь я, постоянно захожу. Молчу потому что вопросов нет. Да и форум дизелистов затих, наверное не ломаются авоськи или уже все поломались. Моя летает без жалоб. 1thankyou

автомобиль задымил

Добавлено: Вс авг 20, 2017 10:40 am
dmitry7312
Мазай писал(а): Вс авг 20, 2017 12:04 amДа и форум дизелистов затих,
точно...
хотя с другой стороны- инфы по д2 столько уже на форуме, что только тупой не починит авто...

автомобиль задымил

Добавлено: Ср авг 23, 2017 11:45 am
Maksym
Мазай писал(а): Вс авг 20, 2017 12:04 amДа здесь я, постоянно захожу. Молчу потому что вопросов нет. Да и форум дизелистов затих, наверное не ломаются авоськи или уже все поломались. Моя летает без жалоб. 1thankyou
Или же все разбогатели и ремонтируются на специализированных СТО.