3.3 троит после замены голов
Добавлено: Вт янв 24, 2017 11:53 am
Форумчане помогайте советом, непонятная ситуация.
Сообщу что откуда, чтобы меньше вопросов - головы покупал у vadimkin, замену голов делал в клубном сервисе. На моей машине умерли распредвалы, появился сильный шум из голов (нарастал постепенно), при этом машина ехали и в целом нормально. В итоге были куплены головы в сборе от вадимкина, когда начали разбирать мотор поменял все расходники до кучи, после того как машину собрали и завели она троила, если смотреть коррекцию по форсункам то цилиндр 1,2 были всегда в 2.49 и остальные тоже в сильной корреции. Машина стояла на улице 4 месяца в разобранном состоянии, решили замерять компрессию - 18-18,5 во всех цилиндрах, ровная и очень низкая, думали залегли кольца, промыли ЛАВРОМ (хз что это такое). Делали вроде все по технологии (лично не присутствовал). По итогу компрессию не меряли, но характер работы мотора не изменился, троит и теже пару цилиндров в предельной компрессии, белый выхлоп, из маслощупа парит.
Говорят форсунки, отдал все на починку, 3 превышали слив в обратку, остальные не проходили по части тестов впрыска. 50к и все починено( Ставим - тоже самое, вообще ничего не изменилось. Решили что все таки кольца подзалегли и мол надо поездить. Поэксплуатировал машину несколько дней, ситуация такая - заводишь и троит дико (но заводится легко даже на морозе), потом при прогреве начинает все меньше троить, до того момента как на 90 градусах чуток подтраивает и корреция только по 1му цилиндру 2.49 а остальное даже ближе к нулям может быть, ну и только противоположный ему цилиндр 1.9 например. Если ехать, то чувствуется вибрации до 1.800 оборотов (троение), а потом все отлично, при этом машина в турбо режиме просто летит, такой мощности не было даже при покупке авто 5 лет назад, по ощущениям все работает как надо, но это после 2к оборотов. В принципе после получасовой эксплуатации даже на холостых троить перестает и может работать ровно (хотя коррекция так же 2.49), но если пару раз газануть то может опять троить начать. Вот такие симптомы.
Сейчас сижу на замере компрессии в другом сервисе, для сравнения, во всех цилиндрах мерять дорого, решил 2-3 выборочно померять, т.к. верю что она ровная (по предыдущему замеру) да и с машиной ранее ощутимых проблем не было, поэтому сомнения что дело в блоке.
P/S Когда едешь, то слышны постукивания, ориентировочна правая голова, первый цилиндр, не сильные, типо детонации, но так и не поймешь, в диапазоне холостые-1800, далее пропадают или не слышно...
P/P/S Так же узнал что в ВАГ ком есть Двигатель1 и Двигатель2, 2 блока управления двигателем? Я смотрел все данные всегда в двигатель1, посмотрели и форсунками правой головы управляет один блок, левой другой блок управления. По сему вопрос за что отвечает Двигатель2, надо ли в этом разделе что то смотреть и может ли проблема быть связана с электронной/электрической системой?
Сообщу что откуда, чтобы меньше вопросов - головы покупал у vadimkin, замену голов делал в клубном сервисе. На моей машине умерли распредвалы, появился сильный шум из голов (нарастал постепенно), при этом машина ехали и в целом нормально. В итоге были куплены головы в сборе от вадимкина, когда начали разбирать мотор поменял все расходники до кучи, после того как машину собрали и завели она троила, если смотреть коррекцию по форсункам то цилиндр 1,2 были всегда в 2.49 и остальные тоже в сильной корреции. Машина стояла на улице 4 месяца в разобранном состоянии, решили замерять компрессию - 18-18,5 во всех цилиндрах, ровная и очень низкая, думали залегли кольца, промыли ЛАВРОМ (хз что это такое). Делали вроде все по технологии (лично не присутствовал). По итогу компрессию не меряли, но характер работы мотора не изменился, троит и теже пару цилиндров в предельной компрессии, белый выхлоп, из маслощупа парит.
Говорят форсунки, отдал все на починку, 3 превышали слив в обратку, остальные не проходили по части тестов впрыска. 50к и все починено( Ставим - тоже самое, вообще ничего не изменилось. Решили что все таки кольца подзалегли и мол надо поездить. Поэксплуатировал машину несколько дней, ситуация такая - заводишь и троит дико (но заводится легко даже на морозе), потом при прогреве начинает все меньше троить, до того момента как на 90 градусах чуток подтраивает и корреция только по 1му цилиндру 2.49 а остальное даже ближе к нулям может быть, ну и только противоположный ему цилиндр 1.9 например. Если ехать, то чувствуется вибрации до 1.800 оборотов (троение), а потом все отлично, при этом машина в турбо режиме просто летит, такой мощности не было даже при покупке авто 5 лет назад, по ощущениям все работает как надо, но это после 2к оборотов. В принципе после получасовой эксплуатации даже на холостых троить перестает и может работать ровно (хотя коррекция так же 2.49), но если пару раз газануть то может опять троить начать. Вот такие симптомы.
Сейчас сижу на замере компрессии в другом сервисе, для сравнения, во всех цилиндрах мерять дорого, решил 2-3 выборочно померять, т.к. верю что она ровная (по предыдущему замеру) да и с машиной ранее ощутимых проблем не было, поэтому сомнения что дело в блоке.
P/S Когда едешь, то слышны постукивания, ориентировочна правая голова, первый цилиндр, не сильные, типо детонации, но так и не поймешь, в диапазоне холостые-1800, далее пропадают или не слышно...
P/P/S Так же узнал что в ВАГ ком есть Двигатель1 и Двигатель2, 2 блока управления двигателем? Я смотрел все данные всегда в двигатель1, посмотрели и форсунками правой головы управляет один блок, левой другой блок управления. По сему вопрос за что отвечает Двигатель2, надо ли в этом разделе что то смотреть и может ли проблема быть связана с электронной/электрической системой?