Страница 1 из 1
Проверка стартера
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 3:02 pm
mehail
Ситуация такая-машина не заводится,приходится для диагностики помногу крутить стартером,свой аккум садится за 5-10 сек,брал чужой,практически новый,тоже садится секунд за 15.При этом минусовая клеемма сильно греется.Вопрос в том-может ли это быть из-за стартера,как его проверить,не снимая?Может он "на себя берёт"как понять,как померить.Спасибо.
Re: Проверка стартера
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 4:25 pm
АндрейS8
mehail писал(а):,брал чужой,практически новый,тоже садится секунд за 15.
Новый или практически новый аккумулятор не может садиться за 15 секунд ни при каком раскладе.Скорей всего плохой контакт в проводе или плюса или массы.Греется провод как правило в плохом месте контакта.Ну и в дополнение к плохому контакту стартер может тоже берёт на себя при замыкании обмотки на якоре.Когда разберёшь стартер,то будет видно по характерно подгоревшим контактам на контактах якоря.Если же коллектор будет в хорошем состоянии,то виной только проводка.
Re: Проверка стартера
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 5:02 pm
mehail
Спасибо!Только как его потрогать на 3,3?
Re: Проверка стартера
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 6:47 pm
Мазай
АндрейS8 писал(а):При этом минусовая клеемма сильно греется
Диагноз простой и точный - на клемме нарушен контакт провода с самой клеммой. Способ ремонта - замена, он там короткий. Способ проверки - при работе стартера сесть мультиметром на минусовую клемму и на кузов в месте крепления другого конца - увидим падение напряжения на плохом контакте. Для начала зачистить клемму изнутри - вдруг там.
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 6:51 pm
aleksei21rus
Не факт. Может и стартер на себя берет. Тем более дизель тяжело крутить.
Re: Проверка стартера
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 6:57 pm
АндрейS8
Стартер может брать на себя если замкнута обмотка на якоре.А это вызывает большое искрение щёток об коллектор,поэтому когда разберём стартер,то сразу будет видно обгоревшие/оплавленные и чёрные дорожки коллектора.
Re: Проверка стартера
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 9:45 pm
LiubitelAUDI
Мазай писал(а):Диагноз простой и точный
Я бы попросил помошника и замерил (клещами для измерения пост. тока) ток при работе стартера. Единственное что непонятно - быстрое высаживание хорошего (по словам автора) аккумулятора. При большом токе, он должен бы разогреваться до одури...
Re: Проверка стартера
Добавлено: Вт ноя 29, 2016 10:29 pm
Мазай
aleksei21rus писал(а):Не факт
Факт. Если клемма греется - контакт плохой. У стартера танка ток пусковой до 2000 ампер и клеммы не греются. Других причин перегрева клеммы нет, только плохой контакт. А если ток в самом деле превышает допустимый то причину тоже надо искать, но греется всегда в "узком месте".