Страница 1 из 4

Черный дым выхлопа

Добавлено: Чт июл 30, 2009 7:23 am
jurexp
Всем привет! Требуется консультация. Небольшая предыстория. Машина долго ездила с большой потерей мощности. Когда это окончательно надоело, разобрались, оказалось, что расходомеру воздуха пришел кирдык. Точнее, после того, как его отчистили, он еще работал. Поменял расходомер. Машина стала гораздо резвее (владельцам двигателей 4,2 не улыбаться, понимаю, что все относительно). И все же. Так вот, теперь идет черный дым при подгазовках. Что посоветуете?

Re: Черный дым выхлопа

Добавлено: Пт июл 31, 2009 7:06 am
genetik
jurexp писал(а):Всем привет! Требуется консультация. Небольшая предыстория. Машина долго ездила с большой потерей мощности. Когда это окончательно надоело, разобрались, оказалось, что расходомеру воздуха пришел кирдык. Точнее, после того, как его отчистили, он еще работал. Поменял расходомер. Машина стала гораздо резвее (владельцам двигателей 4,2 не улыбаться, понимаю, что все относительно). И все же. Так вот, теперь идет черный дым при подгазовках. Что посоветуете?
При резких прогазовках, черный дым вполне допустим, просто не видя визуально, трудно сказать нормально ли это. Может машина дымит, как на пожаре.
Я бы проверил воздуховоды от турбины до интеркулера и от него до впуска, они часто перетираются и положенный воздух, не попадает в двигатель.
Ну, или система переливает топливо, может быть плохо работающие распылители форсунок.
В общем надо делать диагностику.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:21 am
Alcogol
надо проверить производительность турбины, проверить ваг комом!

Добавлено: Вс авг 02, 2009 4:41 pm
jurexp
Турбина проверялась в процессе вынесения приговора расходомеру воздуха. Нареканий не было. Кстати, может расскажете по поводу диагностики турбины ВАГ-Комом. Там же нужно определенные параметры контролировать. Т.е. вводятся коды. Был бы благодарен краткой инструкции. И все же напомню, что дыма не было во время эксплуатации автомобиля со старым расходомером воздуха. А сейчас, газанув на месте, а асфальте остается пятно сажи. С такой машиной такой выхлоп как-то несолидно, не КАМАЗ все-таки!

Добавлено: Вс авг 02, 2009 4:43 pm
jurexp
И еще вопрос по поводу проверки воздуховодов, что посоветовал проверить genetik. Можно более детально? Как это сделать?

Re:

Добавлено: Вс авг 02, 2009 5:05 pm
genetik
jurexp писал(а):И еще вопрос по поводу проверки воздуховодов, что посоветовал проверить genetik. Можно более детально? Как это сделать?
В этом же разделе есть тема про воздуховоды (Автор "Alcogol"). Ссылка:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=5032
Удачи. 1heeloi8

Добавлено: Вс авг 02, 2009 7:07 pm
jurexp
Спасибо! Уж не сочтите за занудство, но я все же попробую свой вопрос задать в альтернативной форме. Могла ли описанная мной ситуация возникнуть после замены воздушного фильтра и расходомера воздуха на новые и данная замена стать этому причиной? Я к тому, что не нужно ли как-то этот расходомер дополнительно прописывать в мозгах или калибровать?

Добавлено: Вс авг 02, 2009 7:19 pm
Akin
Расходомер прописывать не нужно... Только ошибки стереть после замены.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:32 pm
BADDIW
а вот мне интересно, если игээрку заглушить, че будет?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:34 pm
genetik
BADDIW писал(а):а вот мне интересно, если игээрку заглушить, че будет?
Мотор вздохнет с облегчением и веселее поедет. 1heeloi8

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:45 pm
Vitas
genetik
Где его найти и как его обезвредить этот клапан егр 1pardon76 ?

Re:

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:16 pm
genetik
Vitas писал(а):genetik
Где его найти и как его обезвредить этот клапан егр 1pardon76 ?
Василий, на этом двигателе, не знаю пока.
1. Если ЕГР управляется электрическим путем : берем мультиметр, снимаем разъем с ЕГР, замеряем на котактах ЕГР сопротивление, бежим в магаз покупаем резистор данного сопротивления и мощности 3w, далее вставляем резистор в проводку которая подключалась к ЕГР и радуемся.
2. Если ЕГР управляется через вакуумные трубки: Снимаешь с него вакуумную трубочку, которая с коллектора приходит, заплавляешь зажигалкой наглухо, всатавляешь обратно. ЕГР заглушен.
( можно просто снять трубку и поездить, посмотреть, что да как).
Не знаю, как будет вести себя программа управления двигателем, получая "неправильные" сигналы от ЕГР. (может тут этого и нет и все будет нормально).
От направления части ОГ во впускной коллектор, мотору становится хуже, делается это, чтобы выполнить нормы по экологии (4-5), а у нас пока только Евро-2.
Ты чип-тюнинг сделал? Все грозился. 1dontmen8

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:23 pm
Vitas
genetik

Понятно с егр может кто точно скажет где он и какой он ,с ЧИпом жду микрухи которых ни где нет ,как только их найдут так сразу и зачипуемся 1heeloi8

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:50 pm
genetik
Vitas писал(а):Понятно с егр может кто точно скажет где он и какой он.
Я думаю, у нас нет вакуумных трубок и все управляется электрически.
Чтобы обойти электронику, предлагаю следующую схему (в приложении).
Клапан будет работать в обычном режиме, но чтобы он не перекрывал, пойдет только чистый воздух. 1redface56

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:55 pm
Vitas
genetik

Остаётся разобратся где он у нас находится и какой фильтр предлагаешь поставить от чего (типа жигулёвского тонкой очистки топлива или он не подойдет и будет мал?)

Re:

Добавлено: Пн авг 10, 2009 5:05 am
genetik
Vitas писал(а):genetik

Остаётся разобратся где он у нас находится и какой фильтр предлагаешь поставить от чего (типа жигулёвского тонкой очистки топлива или он не подойдет и будет мал?)
Вместо фильтра, на трубу можно намотать какой-нибудь материал в несколько слоев, топливный не пойдет, нужно большую повернхность и приличное проходное сечение.
В гараж пойду только во вторник, как правило ЕГР расположен близко к впускному коллектору.

Добавлено: Вт авг 11, 2009 1:42 pm
genetik
К Василию.
Сегодня открыл капот и сразу увидел клапан ЕГР, не увидеть его невозможно. Если стоять лицом
к мотору, то он правее и ближе к лобовому стеклу, чем масляный фильтр.
Исполняющий механизм за счет вакуума (подходит трубка), однако дросселирование этого вакуума осуществляет электроника (электрическим путем, идет провод, к колодке около моторного щита).
В общем снимаем эту вакуумную трубку и пробуем ездить, электроника будет подавать сигналы, но исполнительный механизм работать не будет (с отсоединенной трубкой), то есть клапан будет закрыт и ОГ не пойдут во впускной коллектор. ИМХО. 1gimmefive8

Добавлено: Вт авг 11, 2009 1:53 pm
Vitas
genetik

Эффект почувствовал?

Re:

Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:14 pm
genetik
Vitas писал(а):genetik

Эффект почувствовал?
Нет, не пробовал, это я для тебя пишу.
Сегодня не было времени, еле его нашел (время), чтобы капот поднять и снять шумоизоляцию двигателя.

Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:21 pm
Vitas
Я вот сейчас изучаю что к чему http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA ... par4=%2Fs1

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 1%E8%ED%FB

Истоит ли овчинка выделки?

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24048.html

Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:36 pm
genetik
Vitas писал(а):Я вот сейчас изучаю что к чему
У них там изначально была неправильная работа двигателя, вот они и ищут ошибку, а у нас с тобой все в порядке.
Снимаем трубку, можно заглушить спичкой и ездим, по идее ты не почувствуешь никакой разницы. Потом можешь посмотреть ошибки Вагом (я этого сделать не могу, меня не пускает почти во все контролеры).
Если, что не так, одеваешь трубку обратно и счастливо ездишь.

Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:41 pm
Vitas
Изображение

Походу он ,так вот и вопрос что нам это даст !Лучше будет тянуть или меньше жрать ,смысел сего дествия хочу понять что будет лучше что хуже 1pardon76

Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:46 pm
genetik
Да, в правом верхнем углу рисунка клапан ЕГР.
Что даст? По разгону и расходу топлива, не думаю, что будет заметно.
Просто мотору будет лучше, так как вместо "гавна" из ОГ, будет получать нормальный воздух.

Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:53 pm
Vitas
Николай это понятно что будет чистый воздух идти что в теории должно способствовать лучшему сгоранию и повышению мощности но возникают вопросы тогда увеличится расход воздуха через датчик расхода следовательно больше пойдет и топлива + возрастет нагрузка на катализатор + мне кажется должно возрасти внутренее давление картерных газов

Добавлено: Вт авг 11, 2009 3:05 pm
genetik
Василий, я в общем-то не технарь (скромный бухгалтер), надо просто попробовать, да и все.
Мне кажется, расход топлива не увеличится. ДМРВ стоит около воздушного фильтра, а клапан ЕГР близко к впукному коллектору, то есть после (по воздушному тракту).
Я буду пробовать.