Страница 1 из 1

3.3 Глохнет

Добавлено: Вт сен 27, 2016 9:36 pm
AndrjuFFFka
Доброго времени суток!
Проблема появилась очень неожиданно, ехал я значит и во время обгона мой аппарат при 3000об/мин просто взял и заглох. Обороты упали и на приборке стала моргать спираль накаливания. Следующим утром на работе я сделал диагностику Bosch KTS340 тестером у он показал ошибку с кодом 4441. Данная ошибка символизирует такую проблему как: Диапазон регулирования давления топлива. Первым делом я проверил давление в рейке и оно было при езде больше 1000Бар.
Далее я поменял датчик и клапан давления топлива и тут машина стала работать хорошо у крутить на ходу до отсечки стала без проблем,после нескольких километров проблема появилась снова. Машина на холодную и на горячую заводится отлично. Куда рыть дальше и как быть? 1plaaes5

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Вт сен 27, 2016 9:42 pm
Trace
Сливают форсунки в обратку. Много раз обсуждалось, полистай ветку.

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:37 pm
vadimkin
AndrjuFFFka писал(а): Куда рыть дальше и как быть?
тест форсунок на предмет обратки. На форуме все описано и не раз.

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Вт сен 27, 2016 11:54 pm
Олежик091
Вот так надо сделать64006399

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср сен 28, 2016 3:46 pm
dmitry7312
еще, ребята....
причиной может быть элементарная нехватка топлива перед ТВНД....
у меня была такая же песня месяц назад... думал опять форсунки (а у меня новые, прошли не более 15 тыс), но меняя фильтр увидел, что он полупустой!!!!!!!! :shock:
поменял фильтр, прокачал систему и кикдаун больше не проблема!!!!!!
но, зараза, где-то сосет воздух.... после активной поездочки, если заглушить и дать постоять, потом тяжело (сек. 5 надо маслать стартером) заводится

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср сен 28, 2016 5:53 pm
Олежик091
Если бы не хватка топлива была, то ругался б датчик давления

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср сен 28, 2016 8:20 pm
AndrjuFFFka
Спасибо за советы 1thankyou. Начну с простого а именно с замены топливного фильтра. В понедельник проверю форсунки на обратку.

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:16 pm
vadimkin
поставь прозрачный шланг до и после фильтра, может воздух сосет обратный клапан на фильтре.

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:32 pm
dmitry7312
vadimkin писал(а): может воздух сосет обратный клапан на фильтре.
это где он стоит то???

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:40 pm
dmitry7312
Олежик091 писал(а):Если бы не хватка топлива была, то ругался б датчик давления
ругаться Олег, именно датчик будет только в тот момент, когда давление меньше требуемого по мозгам (постоянное давление, или предел регулирования не превышен крайние пределы), а оно еще меньше.......и то.. датчик вряд ли выкинет ошибку...
а вот в случае, если мозг требует по факту (положение педали, расход топлива или что-то другое) бОльшее давление, чем есть в рампе, регулятор запирается все сильнее, а давление не поднимается все равно до расчетного... то и появляется ошибка "предел регулирования выше возможного"...

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:51 pm
dmitry7312
а оно может не подниматься чисто потому, что его тупо нет... в смысле твнд не получает его на входе...
AndrjuFFFka!!!!!
в целях эксперимента (если причину не найдешь), перегазовывая до больших оборотах (на стоя на месте конечно), пережми толстый входящий шланг на мех насосе....
если заглохнет, интересно, какая ошибка будет

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср сен 28, 2016 11:43 pm
Олежик091
dmitry7312 писал(а):именно датчик будет только в тот момент, когда давление меньше требуемого по мозгам
те же яйца, нет топлива соответствено нет давления

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Чт сен 29, 2016 10:19 am
pillau39
dmitry7312 писал(а):пережми толстый входящий шланг на мех насосе
Интересный эксперимент. 11gamer8

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Чт сен 29, 2016 11:02 pm
vadimkin
pillau39 писал(а):Интересный эксперимент.
думаю будет что-то :o похожее...
viewtopic.php?f=74&t=33032

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Пн окт 03, 2016 7:53 pm
AndrjuFFFka
Что я сегодня обнаружил, по магистрали идет от фильтра на ТНВД прозрачная трубка и если на места давать газу то видну как по трубке бежит не только топливо но и пузырьки воздуха. Завтра буде ставить прозрачные патрубки до и после топливного фильтра :)

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Вт окт 04, 2016 6:10 am
vadimkin
а можно заглушить обратку и дунуть 1кг воздуха в магистраль с багажника :) , это непосредственно от бака. И включить зажигание. И зырить где закапает, а потом и зашипит.

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Вт окт 04, 2016 6:11 am
vadimkin
а можно заглушить обратку и дунуть 1кг воздуха в магистраль с багажника :) , это непосредственно от бака, включить зажигание. И зырить где закапает, а потом и зашипит.

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Ср окт 05, 2016 5:59 pm
AndrjuFFFka
Проблема решена,замена топливного фильтра все исправила 1resulyt12

Re: 3.3 Глохнет

Добавлено: Чт окт 06, 2016 9:22 am
dmitry7312
о чем я, в принципе, и говорил...