Страница 1 из 2
3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Ср июл 20, 2016 12:06 am
Dmitriy39
Машина заглохла на ходу и больше не заводится без "
быстрого старта" и работает ровно , при нажатии педали в пол глохнет, бак полный, топливный насос слышно как работает, выдает ошибку: 17428 - Регулятор давления топлива:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела), вот где мне его искать под капотом и в нём ли причина?

Добавлено: Ср июл 20, 2016 6:46 am
Олежик091
Скорее всего в нем, под капотом , на топливной рампе , по центру двигателя у крышек ремня грм
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Ср июл 20, 2016 7:42 am
vadimkin

уже разжёванная тема.
Bosch 0 281 002 241 Клапан регулировки давления топлива от мерседеса.
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Ср июл 20, 2016 2:03 pm
pillau39
Не факт, что это регулятор давления виновен.
Вполне может и форсунка какая-нибудь "лить" в обратку много стала.
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Ср июл 20, 2016 9:34 pm
Dmitriy39
pillau39 писал(а):Не факт, что это регулятор давления виновен.
Вполне может и форсунка какая-нибудь "лить" в обратку много стала.
Но при неисправной форсунке двигатель всё равно заведется и будет троить!? А он вообще не заводиться, только с помощи быстрого старта(эфира) и работает то ровно. Вот я и думаю что скорее всего причина в датчике, Но даже на топливной рампе возле ремня грм там два датчика, один с правой стороны и один с левой , а вот который именно я не знаю, сопротивление проверял всё отлично да и сам датчик издает звук (пищит)
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Чт июл 21, 2016 9:15 am
сергей1985
Привет Дмитрий. У тебя скорее всего умер механический насос ,что стоит с зади на правой голове, и проверь идёт ли соляра из бака,просто сними шланг подачи перед топливный фильтром ,а кто-то пусть крутанет стартером ,должен быть фонтан... Если фонтан есть ,то переходи к проверке механическго насоса ... Если в системе недостаточно соляры, то выбъет ошибку ,как у тебя по ригулятору...
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Чт июл 21, 2016 9:56 am
pillau39
Dmitriy39 Дим, вот одна из последних тем, где тоже были проблемы с запуском:
viewtopic.php?f=74&t=54514
В общем, нужна комплексная диагностика топливной системы, т.к. признак ошибки "выход из диапазона регулирования" говорит о том, что система не может поддерживать заданное электроникой (ЭБУ двигателя) рабочее давление топлива, величина которого зависит от нагрузки на двигатель, и "пляшет" в диапазоне: от 275 до 1350 бар.
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Пт июл 22, 2016 9:39 am
dmitry7312
форсунки в диагностику. все
только форсунки!
на коньяк спорю
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Сб июл 23, 2016 12:47 pm
pillau39
dmitry7312 писал(а):форсунки в диагностику
+100
dmitry7312 писал(а):на коньяк спорю
Лучше в гости приезжай, вместе и выпьем.

Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Сб июл 23, 2016 6:42 pm
Dmitriy39
Вот ещё такой вопрос, когда на топливном насосе который стоит в багажнике отсоединяешь шланги то должна солярка идти или нет? Хотя насос гудит,
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Вс июл 24, 2016 12:33 am
Мазай
Не должна. Насос работает только на эжекторы.
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Вс июл 24, 2016 3:22 am
pillau39
Мазай писал(а):Не должна. Насос работает только на эжекторы.
+ 100. Практически, у всех А8 так.
Dmitriy39 Дим, позвони мне, расскажу всё подробно.
А то можем и встретиться. Помогу, чем смогу.

Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Ср июл 27, 2016 12:08 am
dmitry7312
pillau39 писал(а):Лучше в гости приезжай, вместе и выпьем.
Димыч!
обязательно в этом году приеду!
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Ср июл 27, 2016 12:11 am
dmitry7312
Dmitriy39 писал(а):Вот ещё такой вопрос, когда на топливном насосе который стоит в багажнике отсоединяешь шланги то должна солярка идти или нет? Хотя насос гудит,
Дима39.
мой совет:
не лезь более никуда,
две вещи 99%- форсунки
1%- ТВНД
и ВСЕ!!!!!!!!!!!!
проверено
деньгами
и временем
п.с. вру.
проверь стартер и аккумулятор
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Пт июл 29, 2016 10:25 pm
Borik-m
Димычи, я тоже за форсунку. Третьим буду на попойку.
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Пн авг 01, 2016 4:47 pm
dmitry7312
жди приглос!

Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Чт авг 11, 2016 6:47 pm
Dmitriy39
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Чт авг 11, 2016 8:36 pm
vadimkin
Ну вот и отлично.
Если чё обращайся

.
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Пт авг 12, 2016 12:57 am
_SauBeR_
Номер датчика? Пригодится кому...
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Пт авг 12, 2016 1:09 am
pillau39
Дима, хорошо, что так обошлось.
_SauBeR_ Саш, да тем полно, где номер этого клапана указан.

Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Пт авг 12, 2016 6:55 am
vadimkin
_SauBeR_так его № в 3-м сообщении с верху темы, я выкладывал.
Re: 3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Пт авг 12, 2016 8:26 am
_SauBeR_

пошел перечитывать тему)
3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Вт авг 14, 2018 11:22 pm
Новичок71
Парни а у меня другая проблема, она заводится без проблем но на кикдауне глохнет
3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Вт авг 14, 2018 11:23 pm
Новичок71
Мож подскажите)))) ну
3.3 tdi Топливная система
Добавлено: Ср авг 15, 2018 11:27 am
dmitry7312
подскажем конечно..
хотя тема расжевана..
ситуация такова:
одна (или несколько) форсунок сливают в обратку...
они сливают из-за износа мультипликаторов..(как правило)..
изнашиваются они по разным причинам..
этот слив пытается "нивелировать" регулятор давления...
и ДО ТЕХ пор, пока он МОЖЕТ подпереть так, чтоб давление было в пределах нормы при различных режимах (в Вашем случае- кикдаун)..- авто едет..
потом- ошибка- выход из предела..
решение:
1. диагностика форсунок
2. я убедительно советую диагностировать и сам регулятор..
т.к. даже при обратке на форсунках в пределах нормы (а именно так тебе скажут на станции при проверке форсунок)
может оказаться, что регулятор имеет вынос, и не способен запереть давление до нужного...(все-таки 8 котлов... а не стандартные 4)..
3. вопрос- почему вышли из строя форсунки и регулятор???
ответ- абразив в топливной системе после фильтра!
ответ- чистим топливные рампы (3 шт) и все трубки после мех. насоса подкачки..
снимает и дефекиуем сам насос подкачки (может быть вынос в направляющих корпуса)
4. фильтр топливный ставить ТОЛЬКО с фильтрацией 5 микрон.. не выше..
п.с. в рампы на головах я себе еще положил неодимывые магниты
поставил после мех. насоса доп фильтр с фильтрацией 2 микрона..
это, для того, что бы Вы не повторили моего пути- 3 ремонта ВСЕХ форсунок и 2 ремонта регулятора... с БОЛЬШИМИ денежными вложениями..