3.3 tdi Топливная система

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Новичок71
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2018 5:57 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: 3,3 TDI
Город: Тула
Имя: Дима

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Новичок71 »

Спасибо огромное, буду ковырять :D
Аватара пользователя
Weldone88
Член Клуба
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб май 03, 2014 7:25 pm
Репутация: 5
Модель: A8 D2 3.3TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Калининград
Имя: Валерий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Weldone88 »

dmitry7312 писал(а): Ср авг 15, 2018 11:27 am....
поставил после мех. насоса доп фильтр с фильтрацией 2 микрона..
Дима, расскажи, пжлст, какой фильтр ты туда воткнул? Что за модель? И куда пристроил в мотором отсеке.
Гугл как то слабо мне помогает в этом вопросе.
Audi A8Q D2 2001 3.3TDI AKF
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 »

https://www.google.com/url?sa=i&source= ... 0714966227
вот такой фильтр...
поставил возле левой фары...
уменьшил давление в мех насосе до 3 атм..
скинь в личку свой телефон, вышлю фото моторного отсека.. вайбер /ватсап
Аватара пользователя
vadimkin
Член Клуба
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
Репутация: 41
Модель: .
Мотор: 2 ноги
Город: возле Мурманска
Имя: Вадим

3.3 tdi Топливная система

Сообщение vadimkin »

Новичок71 писал(а): Вт авг 14, 2018 11:22 pmна кикдауне глохнет
есть вариант подешевле 1dontmen8 это отключить кикдаун. под педалькой газа нужно покрутить кнопку.
To victory, always!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 »

vadimkin писал(а): Вт май 21, 2019 10:34 pmсть вариант подешевле это отключить кикдаун.
это не способ починить машину...
она будет глохнуть даже при наборе мощности...
трудно заводиться..
да и в жизни - кикдаун иногда нужен....дорога она такая......
Oleg39
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2019 5:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2001
Мотор: AKF 3,3
Город: Калининград, Калининградская о
Имя: Олег

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Oleg39 »

сергей1985 писал(а): Чт июл 21, 2016 9:15 amПривет Дмитрий. У тебя скорее всего умер механический насос ,что стоит с зади на правой голове, и проверь идёт ли соляра из бака,просто сними шланг подачи перед топливный фильтром ,а кто-то пусть крутанет стартером ,должен быть фонтан... Если фонтан есть ,то переходи к проверке механическго насоса ... Если в системе недостаточно соляры, то выбъет ошибку ,как у тебя по ригулятору...
У меня фильтр пустой, в баке насос работает. Это значит который под днищем сдох?
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Stanislav »

Oleg39 писал(а): Ср окт 09, 2019 5:09 pm
сергей1985 писал(а): Чт июл 21, 2016 9:15 amПривет Дмитрий. У тебя скорее всего умер механический насос ,что стоит с зади на правой голове, и проверь идёт ли соляра из бака,просто сними шланг подачи перед топливный фильтром ,а кто-то пусть крутанет стартером ,должен быть фонтан... Если фонтан есть ,то переходи к проверке механическго насоса ... Если в системе недостаточно соляры, то выбъет ошибку ,как у тебя по ригулятору...
У меня фильтр пустой, в баке насос работает. Это значит который под днищем сдох?
Доброе утро!
Если есть Ваг-сом то нужно запустить тест исполнителей и послушать работают ли оба насоса, в баке и в арке, их хорошо слышно при тесте, и если на фильтре открутить болтик для выпуска воздуха будет фонтан при включении второго насоса.
И еще вопрос, в баке сколько соляры? Больше пол бака?
Последний раз редактировалось Stanislav Чт окт 10, 2019 9:37 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Stanislav »

Добрый день!
Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Вчера при наличии в баке примерно 25 литров соляры, машина захлохла, воздух в трубке на ТНВД.
Долил 30 литров, прокачал через "Тест исполнителей" и машина завелась. При 1/2 бака и меньше не хлогнет, перед холодами выкатал соляру до Лампочки и залил зимнюю, все было ок.
При тесте исполнителей первый включается насос в баке, который наполняет стакан, его слышно, сильно булькает в баке и щелкает реле, делал тест 3 раза, из них булькало и щелкало только один раз первый, так и должно быть? может мозги видят по датчику что в колбе соляра есть и не запускают насос, или при каждом теске должен работать? Перекачивающий включается каждый раз и качает, видно в трубке что пузыри гонит в сторону ТНВД.
После того как заведется работает хорошо, воздуха нет.
Я бы понял если бы она глохла при 1/2 бака, тогда понятно что колба наполняется только переливом.
Может насос который в баке клинить иногда? то крутит то нет?

Прочитал сейчас на форуме принцип работы всей этой системы в баке (Спасибо Akin!!!) - булькать не должно, значит насос у меня в баке хапает воздух и гонит его через эжекторы обратно в колбу и там булькает, или насос гонит соляру и она по пути через какую-то дырку хапает воздух и гонит его дальше в колбу и опять же там булькает.
Последний раз редактировалось Stanislav Пн окт 21, 2019 1:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Пн окт 21, 2019 9:34 amПрочитал сейчас на форуме принцип работы всей этой системы в баке (Спасибо Akin!!!) - булькать не должно, значит насос у меня в баке хапает воздух и гонит его через эжекторы обратно в колбу и там булькает, или насос гонит соляру и она по пути через какую-то дырку хапает воздух и гонит его дальше в колбу и опять же там булькает.
булькать он может....
там поток саляры течет через большое отверстие в колбу... примерно как водопад.....
по твоей проблеме- мог разцепится вал на мех насос подкачки на правой голове...
она то будет ехать...
то не будет..
проверить- снять этот насос, и разобрать...
выработку увидишь неворуженным взглядом...
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Stanislav »

Дмитрий, спасибо! Посмотрю его обязательно.
по принципу работы я правильно понимаю:
- насос в баке наполняет колбу в баке постоянно?
- насос под днищем качает во время запуска и потом не работает? т.е. если я машину завел то на дальнейшую работу он не влияет
- ну по ТНВД и насосу низкого давления понятно, работают всегда когда работает двигатель.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Вт окт 29, 2019 12:04 pm- насос в баке наполняет колбу в баке постоянно?
да, Стас...
вся его жизнь такова- непрерывно качать!!!!!!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 »

Stanislav писал(а): Вт окт 29, 2019 12:04 pm- насос под днищем качает во время запуска и потом не работает? т.е. если я машину завел то на дальнейшую работу он не влияет
абсолютно правильно!!!
только дополню...
по-мойму этот насос есть только в 3.3 тди..
в 2.5 его нет...
тут есть другое:
я на этом насосе (принудительно пермычками включил) доехал до гаража, когда накрылся мех. насос подкачки...
в АКЕ он встроен в ТВНД
Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср окт 30, 2019 8:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pillau39
Почетный член Клуба
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
Репутация: 61
Модель: Audi A8 2001
Мотор: AKF 3,3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий
Откуда: Борисов

3.3 tdi Топливная система

Сообщение pillau39 »

dmitry7312 писал(а): Ср окт 30, 2019 8:04 pmв 2.5 его нет...
Стопудово нет.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 tdi Топливная система

Сообщение MacGyver »

dmitry7312 писал(а): Ср окт 30, 2019 8:04 pm я на этом насосе (принудительно пермычками включил) доехал до гаража, когда накрылся мех. насос подкачки...
Дим, я тоже попадал в такую ситуацию, после чего я специальную перемычку спаял, с предохранителем и тумблером на ток 6 А. И всегда лежит эта перемычка под крышкой в блоке предохранителей в ногах пассажира, как аварийная, чтобы сразу если что во ткнуть в нужный контакт вместо штатного предохранителя. И дотянуть на этом насосе до гаража. Так же поможет при выходе из строя байпасного клапана. Поскольку, колхозить и резать штатную проводку категорически не люблю! 1hahdshake8
Последний раз редактировалось MacGyver Чт ноя 07, 2019 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Чт ноя 07, 2019 11:26 pmпосле чего я специальную перемычку спаял, с предохранителем и тумблером на ток 6 А. И всегда лежит эта перемычка под крышкой в блоке предохранителей в ногах пассажира, как аварийная, чтобы сразу если что во ткнуть в нужный контакт вместо штатного предохранителя.
абсолютно так же!!!!!!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 »

тут еще момент....
я этой перемычкой прокачиваю топливную систему... при необходимости...
Аватара пользователя
Stanislav
Член Клуба
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
Репутация: 14
Модель: S8 2008
Мотор: BSM 5.2
Город: Асбест
Имя: Стас

3.3 tdi Топливная система

Сообщение Stanislav »

Добрый день! А можно схемку данной перемычки? А то в электрике не силен, только гайки крутить могу :D Предохранитель насоса № 1 в Синем блоке?
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 tdi Топливная система

Сообщение MacGyver »

День добрый! Там ничего сложного, это проводок сечением 1,5, с одной стороны крокодильчик или щуп(кому что удобнее), с другой пластинчатый контакт "папа" как на предохранителе для втыкания в синий блок. В разрыв этого переходника включаем предохранитель 10А и кнопку с фиксацией. Вот и всё.

крокодильчик-----предохр.10А-----кнопка с фиксацией--------контакт "папа"
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 tdi Топливная система

Сообщение MacGyver »

Stanislav писал(а): Вт ноя 19, 2019 1:22 pmПредохранитель насоса № 1 в Синем блоке?
Какого, конкретно, насоса? У нас их много! :D
Есть подкачивающий, есть наполнительный...
Последний раз редактировалось MacGyver Вт ноя 19, 2019 9:07 pm, всего редактировалось 2 раза.
Не люблю "колхоз"!
Аватара пользователя
dmitry7312
Член Клуба
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
Репутация: 26
Модель: a8
Мотор: akf
Город: Беларусь. Глубокое
Имя: Дмитрий

3.3 tdi Топливная система

Сообщение dmitry7312 »

MacGyver писал(а): Вт ноя 19, 2019 4:42 pmТам ничего сложного, это проводок сечением 1,5, с одной стороны крокодильчик или щуп(кому что удобнее), с другой пластинчатый контакт "папа" как на предохранителе для втыкания в синий блок. В разрыв этого переходника включаем предохранитель 10А и кнопку с фиксацией. Вот и всё.
не совсем так....
"крокодил" или разъем на питание (я беру от большого предохранителя 60 ампер питание сверху)
одна "папа"- на предохранитель насоса в колбе
вторая "папа"- на предохранитель насоса под правой задней аркой..
все должно работать одновременно....
иначе можно опустошить колбу.....
1nono8
простите... не помню номера предохранителей и цвета блоков... может фото чуть позже положу сюда..
Последний раз редактировалось dmitry7312 Пт ноя 29, 2019 4:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MacGyver
Член Клуба
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 12:16 am
Репутация: 38
Модель: A8 D2 3.3 TDI 2001
Мотор: AKF
Город: Железнодорожный
Имя: Олег

3.3 tdi Топливная система

Сообщение MacGyver »

dmitry7312 писал(а): Пт ноя 29, 2019 4:45 pmне помню номера предохранителей
1-й и 3-й.
У меня перемычка для одного насоса. Она больше диагностическая. Делал по аналогии с инструментом V.A.G.1348.
Если надо питать ещё и другой насос (вероятность выхода из строя двух сразу маловероятна), просто накину ещё одну. Нет проблем. 1gimmefive8
Не люблю "колхоз"!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»