Страница 1 из 1

Связь между распылителями и цикловой

Добавлено: Вс янв 10, 2016 4:28 am
kulpik
Услышал теорию что чем меньше давление форсунок,тем больше значение цикловой по ВАГУ.Следуя этому если поменять распылители на новые уменьшиться цикловая,то есть смесь станет богаче,что положительно скажется на динамике,но отрицательно на расходе.Миф или реальность? Если правда то насколько мг может измениться цикловая,на 1мг или более существенно 3-4?Заранее спасибо.

Re: Связь между распылителями и цикловой

Добавлено: Пн янв 11, 2016 3:23 am
Weldone88
Чем меньше давление распыла, тем больше за один ход плунжера впрыска топлива, но хуже качество распыла. На подношеные ТНВД рекомендуется регулировать на 15-20 бар меньше заводского параметра.
Если поменять распылитель, то регулировать давление придётся по любому (по мере выработки иглы, она глубже садится в корпус) по этому выставляй, сколько хочешь бар.
Непосредственно распылитель не влияет на количество топлива за цикл. (если конечно он не начинает лить, но это уже неиспраность)
Ну и на последок - регулировка давления в пределах заводской нормы (новый-старый) влияет на количество топлива крайне мало.
:wink:

Re: Связь между распылителями и цикловой

Добавлено: Пн янв 11, 2016 6:02 am
Мазай
Weldone88 писал(а):Чем меньше давление распыла, тем больше за один ход плунжера впрыска топлива
Weldone88 писал(а):регулировка давления в пределах заводской нормы (новый-старый) влияет на количество топлива крайне мало.
Так таки первое или второе?

Re: Связь между распылителями и цикловой

Добавлено: Пн янв 11, 2016 1:26 pm
kulpik
Кому интересно,гуру Quattrosens,за что ему спасибо, доступно разъяснил цитата " С уменьшением давления открытия форсунки - износом, цикловая растёт, с заменой распылителей на новые падает, обычно 1-4 мг. "