Страница 1 из 1
Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 6:03 pm
kulpik
Требуется общественное мнение.Очень странное поведение мотора.При любом ускорении и на трассе и в спокойном городском режиме,двигатель раскручивается очень легко но тяги нет,но потом обороты падают где-то на 400-500 об.мин и машина как будто за что то зацепляется и едет очень бодро как должна ехать.Этот эффект проходит более быстро когда селектор переводишь с D на ручной режим.И наоборот если перевести назад в D обороты вырастают на 400-500 об и тяга хуже становится.Если втопить на обгон включается ниже передача обороты 3500 мотор ревет но не тянет несколько секунд,а затем вышеописанный эффект обороты 3000-2800 зацепляется и ровная тяга.С чем это может быть связано?Коробку отбросил по скольку откапиталил ее (новый гидротрансформатор,новые все соленоиды,комплект резинок всех,оригинальное масло ZF.)Сразу скажу что ошибок нет ни по коробке ни по мотору. Остается мотор.Единственное что мне смущает это значение вакуума после N75.Вакуумный насос напрямую дает -1,после клапана -0,45-0.5.(N75 новый ставил и Pierburg и оригинал.)Хотя шток отлично двигается без залипаний. Нужны свежие взгляды.Спасибо.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 6:37 pm
Trace
Значение вакуума нормальное, после клапана максимум 0.6. Дымит?
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 7:46 pm
Мазай
Trace писал(а):Коробку отбросил
А напрасно. По симптомам - она.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 9:30 pm
kulpik
Trace писал(а):Значение вакуума нормальное, после клапана максимум 0.6. Дымит?
Разве что при заводке,но я добавил количество топлива при старте через логин VAgcom из-за плохого пуска на горячую.А в ходу нет,на максимале тоже нет.Угол впрыска рановат как мне кажется 1.2-1.4 ATDС(или not по VAS).Так как еще форсунки не свежие, брал 50тыс км назад герметичны были, но игла держала 212-214 bar всего.Так что с такими форсами еще раньше впрыск.Может в этом проблема?Турбина дует супер на максимале как книжка пишет 2235 mbar.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 9:33 pm
kulpik
Мазай писал(а):Trace писал(а):Коробку отбросил
А напрасно. По симптомам - она.
До ремонта АКПП грешил на гидротраснформатор,думал пробуксовывает,а сейчас исключил по причине полной переборки и та же проблема,тем более трасформатор новый оригинальный,косяков не должно быть как если бы при реставрации.Готов выслушать еще варианты.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 9:39 pm
serep
kulpikс гидроплитой делал ч-нибудь?
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 10:06 pm
xrom12345
kulpik писал(а):трасформатор новый оригинальный
Это не о чем не говорит, как и отсутствие ошибок. Симптомы поведения указывают именно на коробку.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 11:08 pm
pataleth
+1xrom12345Будет коробас.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт янв 07, 2016 11:55 pm
Волэ
На лицо пробуксовка гидротрансформатора из за недостаточного давления масла. Как вариант, при переборке коробки могли прошляпить лопнувшее уплотнительное кольцо на входном валу. А вообще подключи вагком и на ходу посмотри пробуксовку.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пт янв 08, 2016 2:11 am
serep
xrom12345 ГДТ и Гидроблок-дико разные вещи...
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пт янв 08, 2016 5:04 am
kulpik
serep писал(а):kulpikс гидроплитой делал ч-нибудь?
Да,лично перебирал с вскрытием каждого плунжера(заменил несколько плунжеров так как были задиры и несколько пружин),заменил прокладку,уплотнения и все новые оригинальные соленоиды.Пробег около 40 тыс км,заменил на 20 тыс масло ZF с фильтром.Нареканий нет.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пт янв 08, 2016 5:11 am
kulpik
Волэ писал(а):На лицо пробуксовка гидротрансформатора из за недостаточного давления масла. Как вариант, при переборке коробки могли прошляпить лопнувшее уплотнительное кольцо на входном валу. А вообще подключи вагком и на ходу посмотри пробуксовку.
Новый трансформатор,насос и плита к нему.Проблему существовала до переборки.Перебрал и та же проблема.Передача крутящего момента по ВАГу 100.7%
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пт янв 08, 2016 3:10 pm
Мазай
Наверное я чего-то не понимаю... А что, нельзя в движении включить третью передачу вручную и поработав педалью газа сделать вывод? (глядя на тахометр) Там будет видно работу блокировки. Потом повторить на второй передаче, где блокировки нет. А то странное обвинение двигателю - при 3500 не тянет и вдруг 2800 и появляется тяга. Он при 3500 при помощи чего с колесами связывался?

Похоже на нормальную работу блокировки.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пт янв 08, 2016 4:15 pm
kulpik
Мазай писал(а):Наверное я чего-то не понимаю... А что, нельзя в движении включить третью передачу вручную и поработав педалью газа сделать вывод? (глядя на тахометр) Там будет видно работу блокировки. Потом повторить на второй передаче, где блокировки нет. А то странное обвинение двигателю - при 3500 не тянет и вдруг 2800 и появляется тяга. Он при 3500 при помощи чего с колесами связывался?

Похоже на нормальную работу блокировки.
Я так понимаю такой эффект у всех Авосек с АКПП?
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пт янв 08, 2016 5:12 pm
Мазай
На первой-второй коробка как бы "резиновая", на третьей передаче ГТР блокируется (но не сразу) и возникает ощущение, что появилась тяга как на электричке.
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Сб янв 09, 2016 11:03 pm
kulpik
Заметил что у меня цикловая 7мг-6,9мг.Начитался что 3-5 норма? Может в этом проблема?
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:37 am
Vitas
Поставь цикловую 5-5.5 , посмотри на результат
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:46 pm
Лёхин
Две недели назад были точно такие же симптомы. После капремонта АКПП снова чувствую паровозную тягу

Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пн янв 11, 2016 11:55 pm
Vitas
Лёхин у тебя 99% ошибки были по коробки , типа нет передачи момента блокирущей муфты и (или ) не соответствие передачи и тд и тп
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Пн фев 08, 2016 7:03 pm
Тёмик
Братва!!! блин тоже проблема с АФБ или с АКПП, сегодня завёл мороз -5 немного прогрел, включаю заднюю давлю на газ обороты не развивает и обороты двига падают до 400 как будта что-то клинит, выкл передачу газую обороты набирает нормально, включаю вперёд всё ок, потом заднюю всё норма, такое уже не первый раз, что может быть. летом с кондёром включаешь заднюю коробка в аварийку. У двига тяга плохая.

Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт окт 13, 2016 1:03 pm
Zerodur
kulpik Удалось ли вам решить проблему?
Re: Странный характер работы AFB
Добавлено: Чт окт 13, 2016 3:43 pm
Мазай

Задом не ездить. У татаро-монгол по легенде не было слова "назад" и они никогда не отступали. Когда наступали орали "вперед", а когда надо было сваливать - разворачивались и "ВПЕРЕД".