AKE неуверенная заводка.
Добавлено: Чт дек 17, 2015 2:33 pm
Всем Доброго дня!
Машинка неуверенно заводиться независимо от времени года и от степени прогретости.Как на холодную,так и на горячую нужно покрутить или 3с. в лучшем случае,а то и 7-10с.
Причём какой-то зависимости от чего-либо нет.Не угадаешь как в любой момент придёться маслать.
Теперь тех.данные:
Проверен подсос воздуха - пузырей на подаче нет вообще.Раньше при газовке появлялись,поставлен допнасос ПОСЛЕ фильтра,качает 0.2бар в ТНВД.
Проверена обратка - утечек нет.Ещё ранше поменял все тонкие шланги скопом.
Поменяны все распылители форсунок,новые BOSCH,старые ссали на хх и соотв. дымило и воняло.
Проинспектированы ГБЦ - до меня видимо капиталили,распредвалы прктически новые,рокеры все на месте,и вообще грязи нет,всё было отчищено и выглядит как новое.
Цикловая подача - 4.7,была до моих рук 5.3,долго игрался чтобы уменьшить до 3.8,так и не попал,но устраивает и такая,работает мякго,тяга есть без пинка,но сильная и ровная.
Ну и последнее что думал не в норме - Угол Зажигания.Так и он,собака - 1.4 ATDC-поздно-скважность 100-темп.86.7C-базовые.
Аккумулятор новый ENERGIZER PREMIUM 100A/h,крутит зверски.
Свечи не проверял,ну так летом так же заводилась,даже в жару 33.Минуса больше -6 пока не было.
Идеи закончились,куда ещё копать не знаю.Может на этих движках так и должно заводиться?Но как-то обидно,раньше жена имела Renault Scenic dCI,так он и зимой и летом реально с пол-оборота заводился.
Ну неужели AUDI может заводиться хуже какого-то француза??Причём года одинаковые,ну разница в пробеге правда 100тыс.
Машинка неуверенно заводиться независимо от времени года и от степени прогретости.Как на холодную,так и на горячую нужно покрутить или 3с. в лучшем случае,а то и 7-10с.
Причём какой-то зависимости от чего-либо нет.Не угадаешь как в любой момент придёться маслать.
Теперь тех.данные:
Проверен подсос воздуха - пузырей на подаче нет вообще.Раньше при газовке появлялись,поставлен допнасос ПОСЛЕ фильтра,качает 0.2бар в ТНВД.
Проверена обратка - утечек нет.Ещё ранше поменял все тонкие шланги скопом.
Поменяны все распылители форсунок,новые BOSCH,старые ссали на хх и соотв. дымило и воняло.
Проинспектированы ГБЦ - до меня видимо капиталили,распредвалы прктически новые,рокеры все на месте,и вообще грязи нет,всё было отчищено и выглядит как новое.
Цикловая подача - 4.7,была до моих рук 5.3,долго игрался чтобы уменьшить до 3.8,так и не попал,но устраивает и такая,работает мякго,тяга есть без пинка,но сильная и ровная.
Ну и последнее что думал не в норме - Угол Зажигания.Так и он,собака - 1.4 ATDC-поздно-скважность 100-темп.86.7C-базовые.
Аккумулятор новый ENERGIZER PREMIUM 100A/h,крутит зверски.
Свечи не проверял,ну так летом так же заводилась,даже в жару 33.Минуса больше -6 пока не было.
Идеи закончились,куда ещё копать не знаю.Может на этих движках так и должно заводиться?Но как-то обидно,раньше жена имела Renault Scenic dCI,так он и зимой и летом реально с пол-оборота заводился.
Ну неужели AUDI может заводиться хуже какого-то француза??Причём года одинаковые,ну разница в пробеге правда 100тыс.