Страница 1 из 2

Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 12:14 am
dennis
Всем доброго времени суток! Помогите,кто чем сможет. 1plaaes5 Топил я значит по трассе,опаздывал. И тут мотор стало резко колотить.При осмотре посторонних звуков не было,жидкости не уходили,были в норме,но вибрация была такой силы,что казалось,что двигатель выпрыгнет.Заглушив и запустив мотор,изменений никаких не произошло,только машина стала хуже и дольше заводиться.При более детальной проверке в гараже было установлено следующее: ремень грм в норме,всё по меткам, ошибок по шнурку нет,при рассмотрении схемы работы форсунок выявил,что три форсунки находятся в одном и том же значении- 2,49 и при нажатии на педаль газа,значение их не меняется.Стал пробовать отключать поочередно фишки с форсунок,на некоторые отключения мотор реагировал ухудшением состояния работы,а на некоторые явных изменений не было.Проверил форсунки на слив в обратку:присоединил к форсунке трубку от капельницы к шприцу ,засекал,сколько набежит за 30 секунд.Значения по всем форсункам получились минимальное-1,8 ,а максимальное-3,8.Судя по информации из интернета-не критично. Густой и синий дым валит на выхлопе.Еще проверил компрессию в цилиндрах,разбежка есть небольшая,но относительно в норме. Что бы это могло быть?

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 12:52 am
Олежик091
форсунки скорее, а лучше подними крышки распредвалов, может рокера слетели

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:11 am
dmitry7312
dennis писал(а):Густой и синий дым валит на выхлопе.Еще проверил компрессию в цилиндрах,разбежка есть небольшая,но относительно в норме. Что бы это могло быть?
привет!
однозначно- заклинил распылитель в форсунке в открытом положении
заглуши по очереди форсунки заглушкой на рампе, будет троить- но заведется и дым пропадет (чуть погодя
все это именно если "минус" 2.49!!!!!
+375297177251 звони если чего
p.s. тема избита, читай лучше форум, меньше месяца назад была такой же вопрос

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 8:58 am
dennis
Олежик091 писал(а):форсунки скорее, а лучше подними крышки распредвалов, может рокера слетели
Не написал,я изначально проверил распредвалы,рокера и компенсаторы.Всё в порядке.

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:02 am
dennis
dmitry7312 писал(а):
dennis писал(а):Густой и синий дым валит на выхлопе.Еще проверил компрессию в цилиндрах,разбежка есть небольшая,но относительно в норме. Что бы это могло быть?
привет!
однозначно- заклинил распылитель в форсунке в открытом положении
заглуши по очереди форсунки заглушкой на рампе, будет троить- но заведется и дым пропадет (чуть погодя
все это именно если "минус" 2.49!!!!!
+375297177251 звони если чего
p.s. тема избита, читай лучше форум, меньше месяца назад была такой же вопрос
Спасибо!)

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:52 am
POPINS
Ты сам ответил на свой вопрос, это форсунки...если финансовые возможности позволяют, то отдай все на ремонт, даже если если форсунка в более менее нормальном состоянии ей проведут регламент, хуже не будет....если финансы не позволяют снимай форсунки с показателями 2,49 и их в ремонт, они не пригодны для использования....синива с выхлопа, это перелив топлива....колбасит двс из-за неправильной дозации по цилиндрам....

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 12:55 pm
pillau39
dmitry7312 писал(а):однозначно- заклинил распылитель в форсунке в открытом положении
заглуши по очереди форсунки заглушкой на рампе, будет троить- но заведется и дым пропадет (чуть погодя
все это именно если "минус" 2.49
+1

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 3:23 pm
LiubitelAUDI
Спрошу тоже, кто знает - подскажите: при тестировании 13 и 14 групп одна форсунка на холостых при Тдв=50 показания 0,9, при 2000 оборотах 0,5-0,7 при Тдв=75 на холостых 1,59/1,8, при 2000 оборотах 0,5/0,7. Остальные в пределах с разными знаками но до 0,5. О чём следует задуматься?

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 3:39 pm
vadimkin
1confuz8 скоро крякнет какая-то.

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 3:59 pm
LiubitelAUDI
Да не хотелось бы...Как по мне так если снимать - так все сразу и делать. Понаблюдаю ещё, дойдёт до двойки- придётся наверное снимать.

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 4:20 pm
dmitry7312
LiubitelAUDI писал(а):Спрошу тоже, кто знает - подскажите: при тестировании 13 и 14 групп одна форсунка на холостых при Тдв=50 показания 0,9, при 2000 оборотах 0,5-0,7 при Тдв=75 на холостых 1,59/1,8, при 2000 оборотах 0,5/0,7. Остальные в пределах с разными знаками но до 0,5. О чём следует задуматься?
задуматься стоит о качестве топлива, периодически смотри за логами 13-14. при ухудшении - диагностика и чистка форсунок
показания от -1.5 до +1.5 считаю нормальным (личное мнение)

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 4:30 pm
vadimkin
LiubitelAUDI писал(а): если снимать - так все сразу и делать
все нет смысла. Эти две за глаза. Одну из них приговорят .
Если одна не доливает (сломана к примеру) значить другая будет лить больше нормы, это сделано для равномерной работы мотора и управляет этим эбу. Ну и по 13-14 группам не факт что форсы, может быть такое из за компрессии и т.д. описывал уже все ранее.

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:47 pm
dmitry7312
POPINS писал(а):если финансы не позволяют снимай форсунки с показателями 2,49 и их в ремонт, они не пригодны для использования.
Антон! ты не совсем прав!
коррекция на ЛЮБОЙ форсунке может быть вызвана плохой работой предыдущего цилиндра!
ВСЕ в ремонт! ВСЕ!

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 9:41 pm
dennis
POPINS писал(а):Ты сам ответил на свой вопрос, это форсунки...если финансовые возможности позволяют, то отдай все на ремонт, даже если если форсунка в более менее нормальном состоянии ей проведут регламент, хуже не будет....если финансы не позволяют снимай форсунки с показателями 2,49 и их в ремонт, они не пригодны для использования....синива с выхлопа, это перелив топлива....колбасит двс из-за неправильной дозации по цилиндрам....
Спасибо,так и поступлю.

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 2:21 am
Мазай
dmitry7312 писал(а):коррекция на ЛЮБОЙ форсунке может быть вызвана плохой работой предыдущего цилиндра!
Мысль имеет право на существование. Смысл какой? Если один цилиндр работает плохо (маловато), то добавляется смесь в следующий? А как же основная задача - равномерность работы на ХХ? Я бы добавил в плохо работающий 1pardon76

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 5:02 am
vadimkin
Мазай писал(а): добавляется смесь в следующий?
насчет следующего я не согласен.
Так как добавляется в паралельный судя по 13-14 группе. Тоесть если в 13 группе 1 й цилиндр в минусе 2 то в 14 группе 1 в плюсе будет 2(это образный пример)

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 8:46 am
Мазай
vadimkin писал(а):Тоесть если в 13 группе 1 й цилиндр в минусе 2 то в 14 группе 1 в плюсе будет 2(это образный пример)
Напиши фразу словами, а то "великий и могучий" допускает двойное толкование.

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 9:17 am
dmitry7312
ребяткииии..
в теме Бори- Проверка и диагностика 3.3 ТДИ- в графе логи 13-14 потом описано как влияет неисправная форсунка на показания других форсунок и как это связано с ПОРЯДКОМ работы цилиндров... и проверено это в жизни..
могу вам выложить логи форсунок, замеры обратки и результаты диагностики
и еще....
если подходит какая-то форсунка (ну или ей пипец), вопрос:- а почему остальные должны при этом быть в офигенном состоянии??????? они что, - особенные?????
проблемы хоть с одной- ВСЕ в диагностику
а что делать с ними потом- вопрос состояния пациента и состояния....кошелька

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 10:39 am
Мазай
Т.е. диагностировать неисправную форсунку при помощи Вагкома нельзя? Результат всегда один - все на диагностику. Тогда зачем нужен Вагком и показания коррекции если всё равно "с кошельком на сервис"?

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 11:19 am
dmitry7312
Мазай писал(а):Тогда зачем нужен Вагком и показания коррекции
объясню (личное мнение)
1. показания ваг-кома важны для общей картины (правильность меток, состояния поршневой, общее состояние форсунок) - ЭТО если показания более +-2
2. показания +-1.5 НЕ ДАДУТ 100% вероятности дефектовать ИМЕННО эту форсунку. пример: у меня 4 цилиндр был поначалу -1.6, потом все хуже (даже писал ранее) -2.1 (как и у Бориса), потом стала -2.4....5-ая и 6-ая- +2.4.. а оказалось- ВСЕ форсунки не вписываются в параметры, а особенно убиты- 1,2, 8, ну немного 4.. а показания их были примерно- 0.4-0.9 кроме 4-ой)
пипец.... только в феврале делал форсы (или не делал??????? :evil: потому как и дым, и плохой пуск на горячую,и глохла при кидауне- все это было и тогда и сейчас)....за что деньги платил???
качественный ремонт и ДИАГНОСТИКА форсунок комон-рейл- ПРОБЛЕМА!!!

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 11:29 am
dmitry7312
ХА! еще прикол!
форсунка 0445110066
ее проверяли ранее (06.03.15) на бош-стенде, там электронная распечатка результатов с контрольными параметрами (ну к примеру по обратке)
этой же датой проверяли комплект форсунок от с5 (супруги) 2.0 шди (тоже бош)... и ТАМ ТОЧНО такие цифры-эталоны 1grandmersy8 ...
да ну нафиг!
более того.. вчера проверил свои (066) в другой конторе (ну как и говорил- им хана), ТАК В ОТЧЕТЕ- СОВСЕМ другие цифры (ну типа эталонные) 1bu8
сегодня отдал одну из этих форсунок в третью контору... боюсь заикаться начну
теперь ищу каталожные данные о параметрах форсунок cr
и есть мысль сделать себе стенд для диагностики...

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 1:07 pm
Мазай
Да-а-а... Серьёзно тебя покрутило. Если я правильно понял, то схема (правильная) такая: Смотрим в Вагком с умными глазами и делаем вывод, что какая-то форсунка не в порядке. Какая - неизвестно. Снимаем все (работа) и айда на сервис. Там (за деньги) определяют, что негодны все. Далее, тоже за деньги, их ремонтируют. Привозишь, ставишь на авто (работа) и ни фуя не меняется ( потому как и дым, и плохой пуск на горячую,и глохла при кикдауне- все это было и тогда и сейчас). Это цитата. Далее включаешь Вагком... Ну дальше всё то же, только сервис уже другой. Правильно я понял? Может надо что-то в консерватории подправить...

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 3:52 pm
dmitry7312
Не, Василий, не совсем так...
Смотрим в Вагком с умными глазами и делаем вывод, что какая-то форсунка не в порядке. Какая - неизвестно.- я делал полностью капремонт мотора после покупки авто.... и причина дыма и пуска плохого и т.д. - мне была неизвестна на 100% (да с этим авто НИЧЕГО не известно на 100% :evil: ), при этом показания 13-14 логов НЕ БЫЛИ критичны, и авто легко заводилось на холодную. Разходомеры новые, поршневая новая, регулятор новый, турбины восстановлены.... АААА, :facepalm: форсунки- в диагностику!!! 1resulyt12
6 в хорошем состоянии, одной меняли распылитель, одной мультипликатор (по словам спеца, не критичны были, но лучше сделать)
я честно сделал, за 300 условных
оказалось- хрен там....
восстановил систему егр- тоже самое
заменил ТВНД- хрен там
прошол 12 тыс, более 6 тыс на европейской саляре...
ну бля... ну куда ж еще лезть, ТО 1plaaes5 , форсунки то 3 месяца только как проверили...
ну и когда она перестала конкретно заводится и на холодную (зараза, в Питере, ночью!!!!) я снова- логи- тут уж как-то некрасиво около 2 пляшут 3 форсунки
обратку шприцы вставил- за 20 сек работы стартером в 8 и 1 цилиндре более 6мл.
вот я тогда опять их все и повез
Там (за деньги) определяют, что негодны все
да...
Далее, тоже за деньги, их ремонтируют
нет, Вася.... мультипликатор стоит 60 долларов, плюс распылитель (не знаю сколько, но не менее 40), а б\у она в литве одна 50 евро (при комплекте в 8 шт думаю задушу за 300 евро), смысл их делать, тем более что это без стоимости работы (может и сам бы делал...), но все равно в диагностику и регулировку за 200 км надо везти потом...
а когда задаешь вроде как глупые вопросы по-поводу форсунок мастеру- может и нахер послать... или круглыми глазами посмотреть....

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 4:28 pm
Мазай
Спасибо за развёрнутый ответ. Действительно - не так. Еще страшнее. Но сейчас-то мотор хоть работает? Причина в чём была?

Re: Наверное,форсунки...

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 4:50 pm
dmitry7312
он всегда работал... только заводил последние 2 дня с плака и не глушил...
дымел немного и разход был больше..
нет, не сделал....
надо в литву сгонять