Страница 1 из 3

Приехал

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 1:44 am
Sadchikoff83
Доброго времени суток!! Стал Счастливым обладателем А-8 3.3 Пол года никаких проблем, потом как подменили!!!! А сегодня приехал домой за сыном 1.8года и женой везти малого в больничку, сажусь в машину через час,(никаких проблем не было уже емсяц) а не заводится никак! 1confuz8 Подскажите, пожалуйста, что делать, в чём дело может быть, может кто сталкивался такого рода проблемой?

Re: Приехал

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 1:47 am
Trace
viewforum.php?f=74

Штудируй раздел. Все есть.

Re: Приехал

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 4:13 am
Sadchikoff83
Что-то не нашёл ничего похожего (((( Никаких симптомов не было. Приехал-заглушил-не завелась.ТОплева примерно литров 15 в баке t воздуха +3С, мотор не успел полностью остыть, на панели примерно 50гр. показывает. :cry: Завтра полезу под капот.

Re: Приехал

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 7:32 am
shtepa
Sadchikoff83 писал(а): Пол года никаких проблем
везунчик.
Попробуй сканировать ошибки, это помогает сузить круг поисков. Удачи )

Re: Приехал

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 7:38 am
hp36
Возьми далей топлива ещё 25 литров ,и будет тебе счастье !!! 1hahdshake8

Re: Приехал

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 11:21 am
Vitas
Не меньше 40 литров надо долить :D

Re: Приехал

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 12:56 pm
pillau39
Земляку - привет. 1hahdshake8
Sadchikoff83 писал(а):а не заводится никак
Возможно "сдох" клапан регулирования давления в топливной рампе. В системе не создаётся рабочее давление топлива, вот машина и не заводится. Надо шнурком ошибки почитать для начала. А потом посмотреть давление топлива в системе при запуске: 01-Электроника двигателя - 08-Блоки измеряемых величин - 022 канал: 2-е окно - требуемое (расчётное) давление топлива, 3-е окно - фактическое давление топлива в рампе. Если при запуске (работе стартера) в 3-м окне показания будут ниже 170 бар, то мотор никогда не запустится, т.к. давление ниже 170 бар не может открыть иглу распылителя форсунки.

Re: Приехал

Добавлено: Сб ноя 07, 2015 8:16 pm
Sadchikoff83
Большое спасибо за советы! 1hahdshake8 Завтра ребята обещали подскочить 1hahdshake8 с шнурочком (участники клуба из калининградской области) По результату отпишусь)) Заранее огромное спб. Дмитрию и Борису 1hurra8

Re: Приехал

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 8:26 pm
Андрюша
топливо +1

Re: Приехал

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 9:37 pm
Sadchikoff83
Короче провозились пол дня с Дмитрием.Не в топлеве дело. 1mdauz3 Воздуха нет, форсунки в порядке, насосы тоже! Ошибок никаких тоже нет! :( Только вот больше 14 бар. не поднимает давление. Ставили другой клапан на рампу, ничего( только если клапан исправен?)

Re: Приехал

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 9:57 pm
vadimkin
Sadchikoff83 писал(а):больше 14 бар. не поднимает давление.
возможно механический насос на правой башке сдох.

Re: Приехал

Добавлено: Вс ноя 08, 2015 10:51 pm
pillau39
vadimkin писал(а):возможно механический насос
Вадимыч, забыл что-ли? Он же при запуске влияния практически не оказывает. Топливо к ТНВД подкачивает электрический насос, который под правым задним пассажирским местом под днищем. 1pardon76
Sadchikoff83 писал(а):Ошибок никаких тоже нет
Надо было попробовать их самим создать, т.е. по очереди снимать разъёмы с регулятора и датчика давления и крутить стартер. 1pardon76

Картина в целом выглядит так:
Нет давления в топливной рампе (по показаниям в 022 канале - не более 14 бар).
1. Неисправность перекачки топлива в баке исключена тем, что топлива намного больше половины бака.
2. Электронасос под днищем и обводной клапан топливной магистрали вокруг него работают, т.к. при откручивании винтика на фильтре и вращении стартера оттуда бьёт фонтан топлива.
3. Воздуха в системе нет. В прозрачных трубках пузырьков воздуха не наблюдалось. Откручивая трубки высокого давления к 1-й и 8-й форсункам и вращая стартер, оттуда также сразу и ровно начинает бежать топливо.
4. Форсунки в обратку не сливают. Снимали со всех форсунок обратку, вращали стартер, топливо из гнёзд для нипилей обратки не вытекало.
5. Заменили клапан регулирования давления на БУ (был у клубня в Кёниге) - ситуация не поменялась, те же 14 бар. Но никто и не говорил, что заменённый клапан 100% рабочий, БУ - есть БУ, мы это прекрасно понимаем. Тем более, что там помимо запорного элемента клапана ещё страдает и кольцо-прокладочка при монтаже/демонтаже.
6. Осталось не проверенным только питание на разъёмах клапана и датчика давления ввиду отсутствия сегодня под рукой электронного тестера.

И всё таки я склоняюсь к мысли о механической неисправности клапана регулирования давления.

Re: Приехал

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:13 am
Borik-m
pillau39 писал(а):Заменили клапан регулирования давления на БУ - ситуация не поменялась, те же 14 бар.
Вот это меня и смущает. Если и другой не исправен - ну хоть что то бы поменялось в давлении, а оно все те же 14.
Вторая мысль- машина работала, ехала, а "поломалась пока стояла". Т.е. возможно, на оборотах ХХ давления хватало, а при запуске - уже нет. Я бы попробовал эфирчиком взбодрить, а вдруг? А на заведенную можно побольше параметров глянуть, чем на трупике.Что еще ломается, "пока стояла"? Электрика? Ошибок нет.
Sadchikoff83 писал(а):Пол года никаких проблем, потом как подменили!!!! ......(никаких проблем не было уже емсяц)
А что за траблы были раньше?

Re: Приехал

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:19 am
pillau39
Borik-m писал(а):эфирчиком взбодрить
Кстати, тоже вариант, хоть и не совсем желательный, но, как крайняя мера можно попробовать.

Re: Приехал

Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:25 am
pillau39
И ещё информация к размышлению. Перед всеми процедурами, описанными мною выше, естественно, была опрошена память на ошибки и вот, что висело в моторе:

17600 - Датчик давления топлива-G247
P1192 - 27-00 - напряжение электропитания

17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность

Но после удаления и многих попыток запуска и проверок, больше не появлялись.

Re: Приехал

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:11 am
dmitry7312
Начать надо было с запуска мотора на ПЛАКЕ!
если авто работает на плаке- дальше проще

Re: Приехал

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:19 am
dmitry7312
заглушить обе рампы заглушками и крутнуть стартером- давление 100 должно быть
нет- поставить на входе в ТНВД манометр и посмтреть давление топлива от насоса под крылом -2-5 бара
а дальше только регулятор или тнвд, или регулятор на тнвд
как проверить электрическую часть регуляторов смотри проверка и дигностика 3.3.тема от Бори

Re: Приехал

Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:29 am
dmitry7312
hp36 писал(а):Возьми далей топлива ещё 25 литров ,и будет тебе счастье !!!
Померяй сопротивление на маленькой фишке, на колбе- примерно 100- колба пуста
примерно 400 - все норм
а вообще
я себе собрал небольшую системку контроля уровня топлива в колбе
в 2.5 при опустошении колбы загорается спиралька на панели, и если ты успел заглушить- то долей и ты поедешь дальше, прозевал- пипец, чтоб закочать, особенно на трассе
на 3.3 спиралька так не работает....выработаешь в ноль колбу- и пипец, и хотя я закачиваю (прокачиваю) систему за 2 минуты, но это смерть ТНВД...
система контроля очень проста, выдает звук колокольчика в салон и световой сигнал в салон
при желании выложу и схему и видео
не знаю откуда, но уже второй раз забивается сеточка на насосе в колбе за 20 тыс км... какой-то черной мелкой дрянью....
лью только с канистр и через лейку с сеткой...

Re: Приехал

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:11 am
сергей1985
Александр у тебя может одна из форсунок сильно сливать , поэтому и давления нет ,в этом случае комп ошибка не пакажет... Или форсы на стенд или глуши поочередно топлевопроврды на рампе к каждой из форсунок. :beer:

Re: Приехал

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 8:53 am
Borik-m
Тоже думали, как один из вариантов. Ну а лучше,
dmitry7312 писал(а):заглушить обе рампы заглушками
, что бы на 100% исключить форсунки, но у него нет шнурка, что бы давление посмотреть. Я ему завез заглушку на выход с рампы на форсунки, обьяснил процесс, может сам попробует, когда выздоровеет (последствия первой попытки ремонта в шторм). Хотя сам может и не будет - в строительстве, говорит, я профи, а вот с техникой на "Вы". Приеду с рейса, узнаю, будет время - подъеду. Но регулятор тоже еще не отбрасываем - большой износ на "носике".

Re: Приехал

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:31 pm
POPINS
pillau39 Дим, я думаю стоит воспользоваться эфиром, как говорил выше Боря, и запустить двс и потом его уже потестить...помнится у меня был аналогичный случай в моей деревушке...после ночи перестала запускаться, перетыкал все на свете ничего не нашел.... дунул эфиром, запустился двс с чиханьями, протестил на выходе теста правда ничего необычного не нашел.... НО трабл с запуском пропал и после стала как ни в чем не бывало запускаться...

Re: Приехал

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 4:12 pm
vadimkin
pillau39 писал(а):vadimkin писал(а):
возможно механический насос
Он же при запуске влияния практически не оказывает.
100% путаю рамсы 1bu8
pillau39 писал(а):17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность
У меня такая ошибка была когда на клапане обратки который на фильтре, образовалась трещина. Тоже пляски были то заводится то нет, на оборотах работает на холостых нет.. :shock: Ошибки перли наверно все которые только возможно было по мотору.
viewtopic.php?f=74&t=33032&p=667110&hilit=17472#p667110

Re: Приехал

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:04 am
dmitry7312
Borik-m писал(а):Я ему завез заглушку на выход с рампы на форсунки
самая простая вещь, чтоб дефектовать форсунку (ну только если не несколько сразу сливают, хотя из опыта- насоса хватит на 4 при сливающей форсунке)
мотор заведется и на 4-х
еще проще- плак (полироль для панелей), (эфир- это просто жесткая вещь для дизеля), если завелся (не пырскать более 1 сек непрерывно!!!!! впрыскивать- 1 сек, пауза -2 сек и опять 1 сек впрыска) то смотри коррекцию 13-14 гр. будет "некрасиво" (важно температура ОЖ=80)- форсунки в диагностику.
если 13-14 показания в норме:
проверить давление на входе ТНВД- если норма- проблема ТВНД

Re: Приехал

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 12:57 pm
Sadchikoff83
Поменяли регулятор и датчик давления- не заводится, даже с эфиром не заводится. 1confuz8 воздух выгнали. Но периодически появляются пузырёчки мм. 1.5 в диаметре. Но не может же из-за них. Ну хотябы пофыркала бы немного, ан нет!!! Просто крутит стартером и ничего не происходит. Правда после замены зап. частей показывает давление не 14, а 21 бар но не выше. Руки опускаются :cry2: Походу не стой стороны подходим!!!

Re: Приехал

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 1:37 pm
dmitry7312
Sadchikoff83 писал(а): даже с эфиром не заводится.
Александр!
я не знаю, насколько безвредно работать мотору на ЭФИРЕ, но я (и не только я) проверяю изначальное состояние мотора заводя на PLAK-полироль для панели... причем, если грамотно попырскивать, то мотор будет работать ровно и неограничено долго (объем баллончика), и абсолютно не важно, что у тебя с регуляторами и форсунками. Выхлоп только едкий
ЕСЛИ мотор не работает на плаке- смотри ГРМ!!!!!!!!