Страница 1 из 3
Приехал
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 1:44 am
Sadchikoff83
Доброго времени суток!! Стал Счастливым обладателем А-8 3.3 Пол года никаких проблем, потом как подменили!!!! А сегодня приехал домой за сыном 1.8года и женой везти малого в больничку, сажусь в машину через час,(никаких проблем не было уже емсяц) а не заводится никак!

Подскажите, пожалуйста, что делать, в чём дело может быть, может кто сталкивался такого рода проблемой?
Re: Приехал
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 1:47 am
Trace
viewforum.php?f=74
Штудируй раздел. Все есть.
Re: Приехал
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 4:13 am
Sadchikoff83
Что-то не нашёл ничего похожего (((( Никаких симптомов не было. Приехал-заглушил-не завелась.ТОплева примерно литров 15 в баке t воздуха +3С, мотор не успел полностью остыть, на панели примерно 50гр. показывает.

Завтра полезу под капот.
Re: Приехал
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 7:32 am
shtepa
Sadchikoff83 писал(а): Пол года никаких проблем
везунчик.
Попробуй сканировать ошибки, это помогает сузить круг поисков. Удачи )
Re: Приехал
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 7:38 am
hp36
Возьми далей топлива ещё 25 литров ,и будет тебе счастье !!!

Re: Приехал
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 11:21 am
Vitas
Не меньше 40 литров надо долить

Re: Приехал
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 12:56 pm
pillau39
Земляку - привет.
Sadchikoff83 писал(а):а не заводится никак
Возможно "сдох" клапан регулирования давления в топливной рампе. В системе не создаётся рабочее давление топлива, вот машина и не заводится. Надо шнурком ошибки почитать для начала. А потом посмотреть давление топлива в системе при запуске: 01-Электроника двигателя - 08-Блоки измеряемых величин - 022 канал: 2-е окно - требуемое (расчётное) давление топлива, 3-е окно - фактическое давление топлива в рампе. Если при запуске (работе стартера) в 3-м окне показания будут ниже 170 бар, то мотор никогда не запустится, т.к. давление ниже 170 бар не может открыть иглу распылителя форсунки.
Re: Приехал
Добавлено: Сб ноя 07, 2015 8:16 pm
Sadchikoff83
Большое спасибо за советы!

Завтра ребята обещали подскочить

с шнурочком (участники клуба из калининградской области) По результату отпишусь)) Заранее огромное спб. Дмитрию и Борису

Re: Приехал
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 8:26 pm
Андрюша
топливо +1
Re: Приехал
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 9:37 pm
Sadchikoff83
Короче провозились пол дня с Дмитрием.Не в топлеве дело.

Воздуха нет, форсунки в порядке, насосы тоже! Ошибок никаких тоже нет!

Только вот больше 14 бар. не поднимает давление. Ставили другой клапан на рампу, ничего( только если клапан исправен?)
Re: Приехал
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 9:57 pm
vadimkin
Sadchikoff83 писал(а):больше 14 бар. не поднимает давление.
возможно механический насос на правой башке сдох.
Re: Приехал
Добавлено: Вс ноя 08, 2015 10:51 pm
pillau39
vadimkin писал(а):возможно механический насос
Вадимыч, забыл что-ли? Он же при запуске влияния практически не оказывает. Топливо к ТНВД подкачивает электрический насос, который под правым задним пассажирским местом под днищем.
Sadchikoff83 писал(а):Ошибок никаких тоже нет
Надо было попробовать их самим создать, т.е. по очереди снимать разъёмы с регулятора и датчика давления и крутить стартер.
Картина в целом выглядит так:
Нет давления в топливной рампе (по показаниям в 022 канале - не более 14 бар).
1. Неисправность перекачки топлива в баке исключена тем, что топлива намного больше половины бака.
2. Электронасос под днищем и обводной клапан топливной магистрали вокруг него работают, т.к. при откручивании винтика на фильтре и вращении стартера оттуда бьёт фонтан топлива.
3. Воздуха в системе нет. В прозрачных трубках пузырьков воздуха не наблюдалось. Откручивая трубки высокого давления к 1-й и 8-й форсункам и вращая стартер, оттуда также сразу и ровно начинает бежать топливо.
4. Форсунки в обратку не сливают. Снимали со всех форсунок обратку, вращали стартер, топливо из гнёзд для нипилей обратки не вытекало.
5. Заменили клапан регулирования давления на БУ (был у клубня в Кёниге) - ситуация не поменялась, те же 14 бар. Но никто и не говорил, что заменённый клапан 100% рабочий, БУ - есть БУ, мы это прекрасно понимаем. Тем более, что там помимо запорного элемента клапана ещё страдает и кольцо-прокладочка при монтаже/демонтаже.
6. Осталось не проверенным только питание на разъёмах клапана и датчика давления ввиду отсутствия сегодня под рукой электронного тестера.
И всё таки я склоняюсь к мысли о механической неисправности клапана регулирования давления.
Re: Приехал
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:13 am
Borik-m
pillau39 писал(а):Заменили клапан регулирования давления на БУ - ситуация не поменялась, те же 14 бар.
Вот это меня и смущает. Если и другой не исправен - ну хоть что то бы поменялось в давлении, а оно все те же 14.
Вторая мысль- машина работала, ехала, а "поломалась пока стояла". Т.е. возможно, на оборотах ХХ давления хватало, а при запуске - уже нет. Я бы попробовал эфирчиком взбодрить, а вдруг? А на заведенную можно побольше параметров глянуть, чем на трупике.Что еще ломается, "пока стояла"? Электрика? Ошибок нет.
Sadchikoff83 писал(а):Пол года никаких проблем, потом как подменили!!!! ......(никаких проблем не было уже емсяц)
А что за траблы были раньше?
Re: Приехал
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:19 am
pillau39
Borik-m писал(а):эфирчиком взбодрить
Кстати, тоже вариант, хоть и не совсем желательный, но, как крайняя мера можно попробовать.
Re: Приехал
Добавлено: Пн ноя 09, 2015 12:25 am
pillau39
И ещё информация к размышлению. Перед всеми процедурами, описанными мною выше, естественно, была опрошена память на ошибки и вот, что висело в моторе:
17600 - Датчик давления топлива-G247
P1192 - 27-00 - напряжение электропитания
17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность
Но после удаления и многих попыток запуска и проверок, больше не появлялись.
Re: Приехал
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:11 am
dmitry7312
Начать надо было с запуска мотора на ПЛАКЕ!
если авто работает на плаке- дальше проще
Re: Приехал
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:19 am
dmitry7312
заглушить обе рампы заглушками и крутнуть стартером- давление 100 должно быть
нет- поставить на входе в ТНВД манометр и посмтреть давление топлива от насоса под крылом -2-5 бара
а дальше только регулятор или тнвд, или регулятор на тнвд
как проверить электрическую часть регуляторов смотри проверка и дигностика 3.3.тема от Бори
Re: Приехал
Добавлено: Ср ноя 11, 2015 8:29 am
dmitry7312
hp36 писал(а):Возьми далей топлива ещё 25 литров ,и будет тебе счастье !!!
Померяй сопротивление на маленькой фишке, на колбе- примерно 100- колба пуста
примерно 400 - все норм
а вообще
я себе собрал небольшую системку контроля уровня топлива в колбе
в 2.5 при опустошении колбы загорается спиралька на панели, и если ты успел заглушить- то долей и ты поедешь дальше, прозевал- пипец, чтоб закочать, особенно на трассе
на 3.3 спиралька так не работает....выработаешь в ноль колбу- и пипец, и хотя я закачиваю (прокачиваю) систему за 2 минуты, но это смерть ТНВД...
система контроля очень проста, выдает звук колокольчика в салон и световой сигнал в салон
при желании выложу и схему и видео
не знаю откуда, но уже второй раз забивается сеточка на насосе в колбе за 20 тыс км... какой-то черной мелкой дрянью....
лью только с канистр и через лейку с сеткой...
Re: Приехал
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 12:11 am
сергей1985
Александр у тебя может одна из форсунок сильно сливать , поэтому и давления нет ,в этом случае комп ошибка не пакажет... Или форсы на стенд или глуши поочередно топлевопроврды на рампе к каждой из форсунок.

Re: Приехал
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 8:53 am
Borik-m
Тоже думали, как один из вариантов. Ну а лучше,
dmitry7312 писал(а):заглушить обе рампы заглушками
, что бы на 100% исключить форсунки, но у него нет шнурка, что бы давление посмотреть. Я ему завез заглушку на выход с рампы на форсунки, обьяснил процесс, может сам попробует, когда выздоровеет (последствия первой попытки ремонта в шторм). Хотя сам может и не будет - в строительстве, говорит, я профи, а вот с техникой на "Вы". Приеду с рейса, узнаю, будет время - подъеду. Но регулятор тоже еще не отбрасываем - большой износ на "носике".
Re: Приехал
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 3:31 pm
POPINS
pillau39 Дим, я думаю стоит воспользоваться эфиром, как говорил выше Боря, и запустить двс и потом его уже потестить...помнится у меня был аналогичный случай в моей деревушке...после ночи перестала запускаться, перетыкал все на свете ничего не нашел.... дунул эфиром, запустился двс с чиханьями, протестил на выходе теста правда ничего необычного не нашел.... НО трабл с запуском пропал и после стала как ни в чем не бывало запускаться...
Re: Приехал
Добавлено: Вс ноя 15, 2015 4:12 pm
vadimkin
pillau39 писал(а):vadimkin писал(а):
возможно механический насос
Он же при запуске влияния практически не оказывает.
100% путаю рамсы
pillau39 писал(а):17472 - Система регулирования давления топлива
P1064 - 35-00 - механическая неисправность
У меня такая ошибка была когда на клапане обратки который на фильтре, образовалась трещина. Тоже пляски были то заводится то нет, на оборотах работает на холостых нет..

Ошибки перли наверно все которые только возможно было по мотору.
viewtopic.php?f=74&t=33032&p=667110&hilit=17472#p667110
Re: Приехал
Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:04 am
dmitry7312
Borik-m писал(а):Я ему завез заглушку на выход с рампы на форсунки
самая простая вещь, чтоб дефектовать форсунку (ну только если не несколько сразу сливают, хотя из опыта- насоса хватит на 4 при сливающей форсунке)
мотор заведется и на 4-х
еще проще- плак (полироль для панелей), (эфир- это просто жесткая вещь для дизеля), если завелся (не пырскать более 1 сек непрерывно!!!!! впрыскивать- 1 сек, пауза -2 сек и опять 1 сек впрыска) то смотри коррекцию 13-14 гр. будет "некрасиво" (важно температура ОЖ=80)- форсунки в диагностику.
если 13-14 показания в норме:
проверить давление на входе ТНВД- если норма- проблема ТВНД
Re: Приехал
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 12:57 pm
Sadchikoff83
Поменяли регулятор и датчик давления- не заводится, даже с эфиром не заводится.

воздух выгнали. Но периодически появляются пузырёчки мм. 1.5 в диаметре. Но не может же из-за них. Ну хотябы пофыркала бы немного, ан нет!!! Просто крутит стартером и ничего не происходит. Правда после замены зап. частей показывает давление не 14, а 21 бар но не выше. Руки опускаются

Походу не стой стороны подходим!!!
Re: Приехал
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 1:37 pm
dmitry7312
Sadchikoff83 писал(а): даже с эфиром не заводится.
Александр!
я не знаю, насколько безвредно работать мотору на ЭФИРЕ, но я (и не только я) проверяю изначальное состояние мотора заводя на PLAK-полироль для панели... причем, если грамотно попырскивать, то мотор будет работать ровно и неограничено долго (объем баллончика), и абсолютно не важно, что у тебя с регуляторами и форсунками. Выхлоп только едкий
ЕСЛИ мотор не работает на плаке- смотри ГРМ!!!!!!!!