Страница 1 из 3
3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Пт окт 23, 2015 10:06 am
Александр_952
Мужики, спасибо за добрые советы и помощь.
Снова обращаюсь к Вам с проблемой.
Ситуация следующая: двигатель откапиталили, поменял все, что только можно. заводится идеально, НО: дымит, дымит откровенно несгоревшей соляркой. на оборотах дак вообще ппц.
Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
Что делать??? Где искать??? просто форсунки перед установкой были проверены и отрегулированы

Ехать руки отрывать тому кто их проверял???
И еще, может знает кто, какое давление должно быть в топливной рампе, перед форсунками?
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Пт окт 23, 2015 10:40 am
Trace
Можно попробовать по очереди отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
Шнурок есть?
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Пт окт 23, 2015 6:26 pm
vadimkin
Trace писал(а): отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
бред.
только шнурком, и далее на стенд подозрительные.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Пт окт 23, 2015 11:01 pm
dmitry7312
Trace писал(а):Можно попробовать по очереди отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
прости Кирилл. - не согласен!
единственое что могу предложить (ИМЕННО по форсунке)- глушить их по очереди механически (заглушку по очереди на рампе, не снимая разъема!)
это только убрать сизый дым!!!!!! будет троить- но не будет дыма
Вадим! если пипец только распылителю- комп не покажет!!!!
Саша!!!!
проверь правильность метки ГРМ!!!!
давление- 275+-25 бар при температуре ОЖ 80 град, и оборотах 640
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Пт окт 23, 2015 11:03 pm
dmitry7312
Александр_952 писал(а):Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
оооочень похоже на форсунку!!
первое- комп!!! если не видно то-
только глушить и смотреть выше!!!
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 3:03 pm
Trace
Вот обьясните мне, почему нельзя сдергивать фишку. Ведь игла (ну или шарик) запирает форсунку при отсутствии напряжения на нее. Или вы думаете не на распылитель, а именно на иглу?
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 3:25 pm
vadimkin
при сдергивании фишки с форсунки на любом комонрайле будет глохнуть мотор.
А на простом моторе, этот фокус пройдет.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 4:13 pm
Trace
vadimkin, понял, спасибо. Век живи век учись.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 10:10 pm
dmitry7312
vadimkin писал(а):при сдергивании фишки с форсунки на любом комонрайле будет глохнуть мотор.
полностью НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!
снять разъем- выкинет ошибку по форсунке... будет троить..... при льющим распылителе "звук" останется!!! но не заглохнет!
Вадим! ты не прав!!!
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 10:20 pm
dmitry7312
Trace писал(а):Вот обьясните мне, почему нельзя сдергивать фишку. Ведь игла (ну или шарик) запирает форсунку при отсутствии напряжения на нее. Или вы думаете не на распылитель, а именно на иглу?
Кирилл!
по-моейму очень подробно Дима- пилау описал принцип работы форсунки шди... (не помню тему- поищи сам) суть в том, что
не просто шариком (электро) открывается форсунка и она впрыскивает....там все одновремнно- и подпор давления в рампе и электро клапан... и пружины...
мне тяжело объяснить....
просто скинуть разъем- это исключишь только один фактор (клапан).. но не исключишь скажем неиспраный распылиттель.... (он кстати не виден напрямую компом- только вторично по поведению других форсунок, при заведомо исправном железе!!)
а вот ЖЕСТКО прекратить НАГЛУХО поджачу топлива в цилиндр- ЭТО РЕАЛЬНЫЙ метод
удачи!
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вс окт 25, 2015 10:51 pm
Trace
dmitry7312 писал(а):просто скинуть разъем- это исключишь только один фактор (клапан)
что собственно нам и надо - найти дефектную форсунку по отсутствию дыма и звона поршня, и отправить ее в ремонт. Либо исключить все форсунки из рассмотрения, и искать причину в другом.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:09 am
dmitry7312
Trace писал(а):нам и надо - найти дефектную форсунку по отсутствию дыма и звона поршня
Доброго утра всем!
"звон" и дым- это последствие "вливания" (причем больше нормы) топлива, а не впрыска!
топливо детанирует и получается жесткий удар.
я не могу дать гарантию, ЧТО при ЗАКЛИНИВШЕЙ в открытом положении ИГЛЕ снявши просто разъем топливо НЕ ПОПАДЕТ в камеру...
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:37 am
LiubitelAUDI
Мне кажется, если форсунка "льёт", то отключением клапана, эффекта можно и не достичь. При диагностике шнурком, нужно будет поднимать обороты, и как мне думается, можно получить задиры в цилиндре, что весьма неприятно. Как по мне, так лучше форсунки ещё раз снять и продиагностировать на стенде.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:46 pm
Shablovs
Кирил не слушай их
При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:56 pm
Trace
Shablovs, спасибо и тебе

Склоняюсь к твоему мнению, иначе при вылете одной форсунки было бы странно не доехать до дома.
Раз есть два мнения, специально сегодня сдерну пару фишек - проверю, отпишусь.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вт окт 27, 2015 1:05 pm
Shablovs
Снятие разьёма с форсунки это один из методов проверки форсунки на сброс в обратку
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Вт окт 27, 2015 2:14 pm
vadimkin
Shablovs писал(а):это один из методов проверки форсунки на сброс в обратку
вообще ничего не проверишь.
Вот файл качай и читай
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2f58cf5a8e
выкладываю еще один файл читайте о коморайле,,, ато насмешили.
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2f585e628d

Единственный способ проверить форсунку на слив в обратку в кустарных условиях это простой медицинский шприц установить на форсунку вместо шлангочки. Уже об этом способе писали, и вроде даже с фото. Так-что не выдумывайте, это вам не трактор 15го века в допотопном исполнении.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:37 am
Shablovs
vadimkin Если я сниму разьём и обратку и соляра бьёт в лицо, то твои шприцы и на фиг не нужны
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:02 pm
vadimkin
Слава а это кому как? все к этому относятся по разному .., а последствия неисправной форсунки будут потом и у всех по разному.
Я с этим столкнулся поэтому знаю не по наслышке, вот что у меня было из за льющей неисправной форсунки.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:13 pm
vadimkin
еще один купленный мотор.
Если не ошибаюсь то свыше 20 милиграмм за 1 минуту если льет, это уже критично. А когда брызгает в лицо, то это уже финиш.
А распыл форсунки можно увидеть только на стенде, либо орентировочно по показаниям в 13 и 14 группах. Дергать нужно все что с плюсом или с минусом свыше 2.5 и на стенд на проверку.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:28 pm
Shablovs
Есть и пострашнее когда из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 2:33 pm
vadimkin
Shablovs писал(а):При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
точно на а8 не глохнет начинаю путать

техники много,

а вот с мереном 2.2 этот фокус не проходит, глохнет он сразу..

хотя система одинаковая.
Дернул фишки у себя на работающем моторе а8., так понял он сразу перешел на работу в аварийном режиме, и при установке фишек обратно а их две - работать он не стал как положено, пока не заглушил и не завел заново. Че с форсунками то у меня

как работают?

Ато я на слух не понимаю,

глухой. По ошибкам не смотрел че там выскочило ?

прилагаю кино.
https://www.youtube.com/watch?v=Cs_96s7 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=jKM3lfL ... e=youtu.be
че все плохо, все поломано?
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 2:38 pm
vadimkin
Shablovs писал(а):из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
даже теоретически не могу понять, как такое может быть? Кто открывает и подает импульс на форсунки на их открытие? либо если они все открылись то как в рампе может быть такое давление что-бы хватило на распыл всех форсунок одновременно. Такое возможно только на простых древних моторах.
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 4:55 pm
LiubitelAUDI
Посмотрел видео и вообще ничего не понял, звук вроде одинаковый,(ну может плохо расслышал), однако если бы форсунки открывались по типу старых- давлением, то тогда двигатель не глох бы при отключении зажигания, то есть мог бы пойти и в разнос. Или я что-то не так понимаю?
Re: 3.3 AKF после капиталки.
Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:21 pm
vadimkin
LiubitelAUDI писал(а): то тогда двигатель не глох бы при отключении зажигания
а ничего что при отключении зажигания мы отключаем и регулятор давления топлива который перекрывает топливо при отсутствии напряжения. собственно что и не позволит мотору пойти в разнос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BB%D1%8FLiubitelAUDI писал(а): звук вроде одинаковый
когда сдернул фишки мотор сразу начало колбасить, да и общая его работа по звуку изменилась это все что можно услышать.

А форсунки у меня близки к идеалу.
можете посмотреть у вас мотор так-же работает?
https://www.youtube.com/watch?v=IrbCFIuenkI#t=11