Страница 1 из 3
					
				3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Пт окт 23, 2015 10:06 am
				 Александр_952
				Мужики, спасибо за добрые советы и помощь. 
 
 
Снова обращаюсь к Вам с проблемой.
Ситуация следующая: двигатель откапиталили, поменял все, что только можно. заводится идеально, НО: дымит, дымит откровенно несгоревшей соляркой. на оборотах дак вообще ппц.
Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
Что делать??? Где искать??? просто форсунки перед установкой были проверены и отрегулированы 

 Ехать руки отрывать тому кто их проверял???
И еще, может знает кто, какое давление должно быть в топливной рампе, перед форсунками?
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Пт окт 23, 2015 10:40 am
				 Trace
				Можно попробовать по очереди отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
Шнурок есть?
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Пт окт 23, 2015 6:26 pm
				 vadimkin
				Trace писал(а): отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
бред.
только шнурком, и далее на стенд подозрительные.
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Пт окт 23, 2015 11:01 pm
				 dmitry7312
				Trace писал(а):Можно попробовать по очереди отключать фишки с форсунок - так можно найти проблемную.
прости Кирилл. - не согласен! 
 
 
единственое что могу предложить (ИМЕННО  по форсунке)- глушить их по очереди механически (заглушку по очереди на рампе, не снимая разъема!)
это только убрать сизый дым!!!!!! будет троить- но не будет дыма
Вадим! если пипец только распылителю- комп не покажет!!!!
Саша!!!!
проверь правильность метки ГРМ!!!!
давление- 275+-25 бар при температуре ОЖ 80 град, и оборотах 640
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Пт окт 23, 2015 11:03 pm
				 dmitry7312
				Александр_952 писал(а):Свыше 3000 об, слышно как пробрякивает поршень- насколько я понимаю из за льющей или заклинившей фосунки???
оооочень похоже на форсунку!!
первое- комп!!! если не видно то-
только глушить и смотреть выше!!!
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вс окт 25, 2015 3:03 pm
				 Trace
				Вот обьясните мне, почему нельзя сдергивать фишку. Ведь игла (ну или шарик) запирает форсунку при отсутствии напряжения на нее. Или вы думаете не на распылитель, а именно на иглу?
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вс окт 25, 2015 3:25 pm
				 vadimkin
				при сдергивании фишки с форсунки на любом комонрайле будет глохнуть  мотор. 
 А на простом моторе, этот фокус пройдет.
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вс окт 25, 2015 4:13 pm
				 Trace
				vadimkin, понял, спасибо. Век живи век учись.
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вс окт 25, 2015 10:10 pm
				 dmitry7312
				vadimkin писал(а):при сдергивании фишки с форсунки на любом комонрайле будет глохнуть мотор. 
полностью НЕ СОГЛАСЕН!!!!!!!!
снять разъем- выкинет ошибку по форсунке... будет троить..... при льющим распылителе "звук" останется!!! но не заглохнет!
Вадим! ты не прав!!!
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вс окт 25, 2015 10:20 pm
				 dmitry7312
				Trace писал(а):Вот обьясните мне, почему нельзя сдергивать фишку. Ведь игла (ну или шарик) запирает форсунку при отсутствии напряжения на нее. Или вы думаете не на распылитель, а именно на иглу?
Кирилл!
по-моейму очень подробно Дима- пилау описал принцип работы форсунки шди... (не помню тему- поищи сам)  суть в том, что 
не просто шариком (электро) открывается форсунка и она впрыскивает....там все одновремнно- и подпор давления в рампе и электро клапан... и пружины...
мне тяжело объяснить....
просто скинуть разъем- это исключишь только один фактор (клапан).. но не исключишь скажем неиспраный распылиттель.... (он кстати не виден напрямую компом- только вторично по поведению других форсунок, при заведомо исправном железе!!)
а вот ЖЕСТКО прекратить НАГЛУХО поджачу топлива в цилиндр- ЭТО РЕАЛЬНЫЙ метод
удачи!
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вс окт 25, 2015 10:51 pm
				 Trace
				dmitry7312 писал(а):просто скинуть разъем- это исключишь только один фактор (клапан)
что собственно нам и надо - найти дефектную форсунку по отсутствию дыма и звона поршня, и отправить ее в ремонт. Либо исключить все форсунки из рассмотрения, и искать причину в другом.
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:09 am
				 dmitry7312
				Trace писал(а):нам и надо - найти дефектную форсунку по отсутствию дыма и звона поршня
Доброго утра всем!
"звон" и дым- это последствие "вливания" (причем больше нормы) топлива, а не впрыска!
топливо детанирует и получается жесткий удар.
я не могу дать гарантию, ЧТО при ЗАКЛИНИВШЕЙ в открытом положении ИГЛЕ снявши просто разъем топливо НЕ ПОПАДЕТ в камеру...
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Пн окт 26, 2015 10:37 am
				 LiubitelAUDI
				Мне кажется, если форсунка "льёт", то отключением клапана, эффекта можно и не достичь. При диагностике шнурком, нужно будет поднимать обороты, и как мне думается, можно получить задиры в цилиндре, что весьма неприятно. Как по мне, так лучше форсунки ещё раз снять и продиагностировать на стенде.
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:46 pm
				 Shablovs
				Кирил не слушай их 
При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вт окт 27, 2015 12:56 pm
				 Trace
				Shablovs, спасибо и тебе  

 Склоняюсь к твоему мнению, иначе при вылете одной форсунки было бы странно не доехать до дома.
Раз есть два мнения, специально сегодня сдерну пару фишек - проверю, отпишусь.
 
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вт окт 27, 2015 1:05 pm
				 Shablovs
				Снятие разьёма с форсунки это один из методов проверки форсунки на сброс в обратку
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Вт окт 27, 2015 2:14 pm
				 vadimkin
				Shablovs писал(а):это один из методов проверки форсунки на сброс в обратку
вообще ничего не проверишь. 
Вот файл качай и читай 
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2f58cf5a8e
  выкладываю еще один файл  читайте о коморайле,,, ато насмешили.
  
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 2f585e628d
  
   
  
Единственный способ проверить форсунку  на слив в обратку в  кустарных условиях это простой медицинский  шприц установить на форсунку вместо шлангочки. Уже об этом способе писали, и вроде даже с фото. Так-что не выдумывайте, это вам не трактор 15го  века в допотопном исполнении.
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:37 am
				 Shablovs
				vadimkin Если я сниму разьём и обратку и соляра бьёт в лицо, то твои шприцы и на фиг не нужны
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:02 pm
				 vadimkin
				Слава а это кому как? все к этому относятся по разному .., а последствия неисправной форсунки будут потом и у всех по разному.
Я с этим столкнулся поэтому знаю не по наслышке, вот что у меня было из за льющей неисправной форсунки.
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:13 pm
				 vadimkin
				еще один купленный  мотор.
  
 
Если не ошибаюсь то свыше 20 милиграмм за 1 минуту если льет, это уже критично. А когда брызгает в лицо, то это уже финиш.
А распыл форсунки можно увидеть только на стенде, либо орентировочно  по показаниям в 13 и 14 группах. Дергать нужно все что с плюсом или  с минусом свыше 2.5 и на стенд на проверку.
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Ср окт 28, 2015 12:28 pm
				 Shablovs
				Есть и пострашнее когда из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Ср окт 28, 2015 2:33 pm
				 vadimkin
				Shablovs писал(а):При снятии хоть четырёх фишек мотор троит но не глохнет
точно на а8 не глохнет начинаю путать 

  техники много, 

  а вот с мереном 2.2 этот фокус  не проходит, глохнет он сразу.. 

   хотя система одинаковая.
Дернул фишки у себя на работающем моторе а8., так понял он сразу перешел на работу в аварийном режиме, и при установке фишек обратно а их две - работать он не стал как положено, пока не заглушил и не завел заново. Че с форсунками то у меня  

  как работают?  

 Ато я на слух не понимаю, 

  глухой.  По ошибкам не смотрел че там выскочило ?
 

 прилагаю кино.
https://www.youtube.com/watch?v=Cs_96s7 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=jKM3lfL ... e=youtu.be
че все плохо, все поломано?
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Ср окт 28, 2015 2:38 pm
				 vadimkin
				Shablovs писал(а):из-за льющих форсунок движок идёт в разнос
даже теоретически не могу понять, как такое может быть? Кто открывает и подает импульс на форсунки на их открытие? либо если они все открылись то как в рампе может быть такое давление что-бы хватило на распыл всех форсунок одновременно. Такое возможно только на простых древних  моторах.
 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Ср окт 28, 2015 4:55 pm
				 LiubitelAUDI
				Посмотрел видео и вообще ничего не понял, звук вроде одинаковый,(ну может плохо расслышал), однако если бы форсунки открывались по типу старых- давлением, то тогда двигатель не глох бы при отключении зажигания, то есть мог бы пойти и в разнос. Или я что-то не так понимаю?
			 
			
					
				Re: 3.3 AKF после капиталки.
				Добавлено: Ср окт 28, 2015 10:21 pm
				 vadimkin
				LiubitelAUDI писал(а): то тогда двигатель не глох бы при отключении зажигания
а ничего что при отключении зажигания мы отключаем и регулятор давления топлива который перекрывает топливо при отсутствии напряжения. собственно что и не позволит мотору пойти в разнос.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0 ... 0%BB%D1%8FLiubitelAUDI писал(а): звук вроде одинаковый
когда сдернул фишки мотор сразу начало колбасить, да и общая его работа по звуку изменилась это все что можно услышать.
 

  А форсунки у меня близки к идеалу.
можете посмотреть у вас мотор так-же работает?
https://www.youtube.com/watch?v=IrbCFIuenkI#t=11