Страница 1 из 2
Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Ср окт 21, 2015 3:31 pm
Александр_952
Добрый день! не могу найти информации, какая из турбин первая включается в работу (с водительской или пассажирской стороны).
Если кто обладает такой информацией, прошу подсказать.
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Ср окт 21, 2015 3:43 pm
Олежик091
А в чем проблема? на что жалуешься???
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Ср окт 21, 2015 3:59 pm
LiubitelAUDI
Извиняюсь, они по очереди работают, точнее включаются?
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Ср окт 21, 2015 4:06 pm
Александр_952
Нужно проверить.
Штока одинаково должны ходить на обеих турбинах? Один хорошо ходит под силой всасывания,
на второй силы не хватает.

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Ср окт 21, 2015 5:09 pm
dmitry7312
Александр_952 писал(а): какая из турбин первая включается в работу
Привет!
ОБЕ - ОДНОВРЕМЕННО!!!!!!
штоки плохо ходят
1. проблемы с системой вакуума. Решение- читай форум! ооочень много инфы полезной
2. Проблема с клапанами е75 и .... еще один- рядышком (не помню номер по памяти-лень искать). Решение - читай форум !!!!! тема- Диагностика и проверка 3.3 АКФ. недавно парень только об этом поведомил
3. проблема с геометрией турбины (наиболее вероятная причина). Решение- турбины (обе!!) в диагностику
4. Проблема с клапанами на турбине. решение №3.
удачи
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 12:41 am
pillau39
dmitry7312 +100
В принципе всё описал, даже добавить нечего.

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 8:26 am
dmitry7312
спасибо, Дима
а была у меня и другая версия.... но боюсь за шутки от модераторов мог получить

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 8:39 am
Мазай
dmitry7312 писал(а): но боюсь за шутки от модераторов мог получить
Да какие тут шутки? Это ж серьёзное дело. Не все знают, что турбины работают по очереди (одна по четным, другая - по нечетным) и чтобы увидеть их синхронную работу "сосать" нужно точно в полночь (желательно на новолуние). Если сосать плохо - ничего не поднимется. Тут не до шуток.

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:54 am
dmitry7312
Мазай писал(а):что турбины работают по очереди (одна по четным, другая - по нечетным) и чтобы увидеть их синхронную работу "сосать" нужно точно в
Не-е-... я знал!!!
Просто: реально- порядок работы данного мотора (БИ-турбо, кваттро, с ЕГР 5 поколения, жидкостным интеркулером 3 уровня и 6 клапанов на цилиндр) описать в двух словах трудно...
но Уважаемы Василий прав, - при подаче команды от ЭБУ на впрыск в ЧЕТНЫХ цилиндров- срабатывает ЛЕВАЯ турбина!!! ну и при НЕЧЕТНЫХ- правая соотвествено...
но визуально они срабатывают ОДНОВРЕМЕННО, что я и писал ранее

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 10:04 am
Олежик091
dmitry7312 писал(а): 6 клапанов на цилиндр)
одному мне только по 4 клапана на горшок поставили??? ) какие 6 клапанов???

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 1:43 pm
Мазай
dmitry7312 писал(а):на впрыск в ЧЕТНЫХ цилиндров- срабатывает ЛЕВАЯ турбина!!!
Примерно как милицейская мигалка: работает - не работает, работает - не работает.

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 2:28 pm
Олежик091
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 3:34 pm
pillau39
Ну вот всё как всегда, превратили в балаган серьёзную тему.

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 5:05 pm
Мазай
Серьёзность-то в чём? По мне так даже наоборот. Человеку показалось, что турбины должны вступать в работу по очереди - это несерьёзно. Человек пошутил, мы поддержали. Серьёзную тему мы бы портить не стали.

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 7:11 pm
Borik-m
А у меня одна турбина в пол силы работает - топливо экономит, с...ка!
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 8:29 pm
vadimkin
Борис в проверку её снимай, если с вакуумом все в порядке.
Что-бы с вакуумом узнать все ли в норме нужно прицепить туда приблуду для замера этого вакуума, может просто его не хватает???
че-то долго воюешь с ней.
на расходомеры не смотри 33 группа если турбина крякнутая будет там лабуда.

противофазы и т.д.
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:21 pm
Мазай
vadimkin писал(а):Что-бы с вакуумом узнать все ли в норме нужно прицепить туда приблуду для замера этого вакуума
Конструктивно не знаю, но можно шланги на клапанах перебросить и из поведения турбин сделать вывод - клапана виноваты или привод геометрии. Одна же работает нормально (та, которая первой срабатывает)
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:40 pm
vadimkin
Мазай писал(а): и из поведения турбин сделать вывод
а если вакуумный насос не достаточно создает вакуум???
а на турбине шток немного подклинивает.
Мазай писал(а):но можно шланги на клапанах перебросить
и это ничего не даст и причина так и не будет ясна.
проще просто одну турбину отключить от вакуума и его заглушить.
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 9:42 pm
Trace
Мазай, не получится. Расходомеры не обманешь.
Нужно снимать основную вакуумную магистраль и напрямую цеплять к интересующей турбине, минуя клапан. После этого на основании 33 группы делать вывод.
P.S. Боря, друзья, давайте проблему обсуждать где-то в одной ветке.
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 10:06 pm
dmitry7312
Мазай писал(а):Конструктивно не знаю, но можно шланги на клапанах перебросить и из поведения турбин сделать вывод - клапана виноваты или привод геометрии.
грамотная идея и конструктивно возможно
а вообще....
вопрос о порядке включения не так уж и глуп.....
в пассате 1.4 тфси две турбины, и работают они по-разному.... на разных оборотах и последовательно (грубо говоря).. тьак добивается высокая мощность (более 170 лс) при объеме 1.4...
убирается турбояма, создается каскад наддува и т.д.
вот..
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Чт окт 22, 2015 10:07 pm
dmitry7312
Trace писал(а):Мазай, не получится. Расходомеры не обманешь.
обманешь!
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Пт окт 23, 2015 8:48 am
Мазай
А мне казалось, что всё проще. Зачем обманывать? Если, к пример, первой срабатывала левая турбина, а после перестановки шлангов стала срабатывать правая - причина в 75-м клапане отстающей турбины. Если отстаёт по-прежнему - причина в самой турбине (в механизме привода геометрии). Да я, в общем, и не навязываю... Так, чтобы сомнения развеять. Синхронности стопроцентной не может быть, разве что явно "отстаёт". Если отстаёт "слегка" - я бы не заморачивался, да и по диагностике должно быть видно недодув.
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Пт окт 23, 2015 10:50 am
Trace
Смотри. В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной. Соответственно все счастье по воздуху управляется парой - расходомер + n75 (ну и форсунки соответственно по топливу). Поэтому простое перебрасывание ничего, кроме дополнительного гемора, не даст. ИМХО.
Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Пт окт 23, 2015 11:10 pm
dmitry7312
Trace писал(а):Смотри. В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной.
с чего такое умозаключение????????
эти два блока контролируют АБСОЛЮТНО разные показатели!!!!!!
зайди в "Васе-диагносте" в блок 1 и блок 2 и посмотри чего там есть!!!

Re: Порядок включения турбин 3.3 AKF
Добавлено: Вс окт 25, 2015 8:58 am
Borik-m
Trace писал(а):P.S. Боря, друзья, давайте проблему обсуждать где-то в одной ветке.
Да я тут в шутку написал, ваш стеб про турбины поддержать...
Ну а так, да,
Мазай писал(а):Если, к пример, первой срабатывала левая турбина, а после перестановки шлангов стала срабатывать правая - причина в 75-м клапане отстающей турбины. Если отстаёт по-прежнему - причина в самой турбине (в механизме привода геометрии).
начну с перекидывания вакуума на клапанах - сосет вроде нормально (при пальцевой диагностике

) и проверки клапанов.
vadimkin писал(а):проще просто одну турбину отключить от вакуума и его заглушить.
И плюс так, что бы вакуум, на всякий случай, усилить. Хочеться верить, что при диагностике на турбосервисе, легкость хода штока геометрии проверяли. Ну не могут же люди быть настолько
Trace писал(а): В акф два блока управления двигателем - левой и правой половиной.
Дим, возможно он прав - ошибки по 1-4 форсункам в одном ЭБУ, по 5-8 в другом, значит они раздельно управляют форсами, поэтому, ВОЗМОЖНО, и инфу с расходомеров каждый со своего берет.