Страница 1 из 3

Троит или семерит

Добавлено: Ср июл 29, 2015 8:02 pm
MIKLE
Имеется 3.3 AKF, после перестановки с одного авто на другое, появилась не стабильная работа на холостых и цокание(постукивания) при нажатии на газ, светлый дым, естественно не едет
Показания по ДМРВ разнятся в двое, думал на ЕГР но нет все работает
Уровни жидкостей норма 1plaaes5

Re: Троит или семерит

Добавлено: Ср июл 29, 2015 8:59 pm
Borik-m
Может воздух сосает? По признакам похоже.
Какие показания ДМРВ? На холостых разница в половину, т.е. приблизительно 200 и 400? А как на оборотах?
Других ошибок нет?

Re: Троит или семерит

Добавлено: Ср июл 29, 2015 9:28 pm
dmitry7312
MIKLE писал(а):Имеется 3.3 AKF, после перестановки с одного авто на другое, появилась не стабильная работа на холостых и цокание(постукивания) при нажатии на газ
привет!
я не понял- что переставили???
не стабильная работа- не работает форсунка...
а если цоконье- то она еще и льет!!!! (может)
и дым синий -и вонючий будет
все это покажет компьютер в графах 13-14

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 5:16 am
Borik-m
Я так понял, переставили движки с одного авто на другое.

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 8:36 am
MIKLE
Borik-m писал(а):Может воздух сосает? По признакам похоже.
Какие показания ДМРВ? На холостых разница в половину, т.е. приблизительно 200 и 400? А как на оборотах?
Других ошибок нет?
200-250/400-450, других ошибок нет, на оборотах дельта меньше...
Дак вот и я думаю что воздух но вроде все опрессовано...Сейчас отдал человеку который у нас в городе именно по этим авто будет заниматься... посмотрим

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 8:38 am
MIKLE
dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а):Имеется 3.3 AKF, после перестановки с одного авто на другое, появилась не стабильная работа на холостых и цокание(постукивания) при нажатии на газ
привет!
я не понял- что переставили???
не стабильная работа- не работает форсунка...
а если цоконье- то она еще и льет!!!! (может)
и дым синий -и вонючий будет
все это покажет компьютер в графах 13-14
Переставили мотор в сборе...по причине отсутствия адекватного ПО отдал на диагностику...ощущение что вообще пол мотора не работает
Спасибо! Скажу чтоб обратил внимание на данные группы благо форсунки со старого мотора есть и были без нареканий.

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 10:59 am
dmitry7312
MIKLE писал(а):Переставили мотор в сборе...по причине отсутствия адекватного ПО отдал на диагностику...ощущение что вообще пол мотора не работает
Спасибо! Скажу чтоб обратил внимание на данные группы благо форсунки со старого мотора есть и были без нареканий.
если я правильно понял-
меняли мотор (неизвестно был ли рабочий), в комплекте с форсунками
история нового мотора и состояние неизвестно
грм хоть проверили как стоит, или сами выставляли?
имея ответы на эти вопросы можно что-то советовать конкретно....
а так:
1. метки грм
2. компрессия (у большинства моторов 3.3 имеет место прогоревший поршень!!!!)
3. состояние рокеров-распредвалов. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было при покупке-замене вскрыть клапанные крышки
4. логи 13-14 групп при прогретом моторе
это для начала, что б исключить ТРОЕНИЕ-СЕМЕРЕНИЕ и синий дым
показания разходомеров- ВТОРИЧНЫ!
они повлияют на динамику
P.S. конечно при условии что нет ошибок по основным датчикам двигателя

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 1:12 pm
MIKLE
dmitry7312 писал(а):
MIKLE писал(а): а так:
1. метки грм
2. компрессия (у большинства моторов 3.3 имеет место прогоревший поршень!!!!)
3. состояние рокеров-распредвалов. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо было при покупке-замене вскрыть клапанные крышки
4. логи 13-14 групп при прогретом моторе
это для начала, что б исключить ТРОЕНИЕ-СЕМЕРЕНИЕ и синий дым
показания разходомеров- ВТОРИЧНЫ!
они повлияют на динамику
P.S. конечно при условии что нет ошибок по основным датчикам двигателя
Приобретал здесь на форуме, валы рокера и прочее проверено перед покупкой, на авто донорском работал исправно.
1. Будем проверять
2. Будем проверять
4. В данный момент занимаются
По результатам отпишусь...

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 2:51 pm
dmitry7312
удачи
1hahdshake8

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 3:23 pm
pillau39
Что ж, подождём результатов.
MIKLE Успехов. 1hahdshake8

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 10:09 pm
audi-sila
обоссать и сжечь 1sakcsat23
Чето меня понесло :facepalm:
3,3 лес 1pardon76
слушайте Димона дело молвит.

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:25 pm
LiubitelAUDI
Где слышал (может и здесь): "Как этот мотор работает- никто не знает...но если работает, то работает хорошо"

Re: Троит или семерит

Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:45 pm
audi-sila
я слышал и видел и трогал и ездил. Дальше что ?
Работает тише чем 2.5 тди

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 12:36 am
dmitry7312
LiubitelAUDI писал(а):Где слышал (может и здесь): "Как этот мотор работает- никто не знает...но если работает, то работает хорошо"
обыкновенный мотор..
работает приятно и красиво!
по трассе. если 100-120 разход 5.7-6.1 (по компу)
тянет как дурной
вот только ошибок не прощает и халтуры при ремонте, и денег стоит восстановить, если чего...
плюс необходимый минимум: комп с "Васей" + гараж с ямой + мозги + запчасти где купить
или все заменить на брикетик зелени......
и то, засранцы, могут развести и кинуть...

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 12:38 am
audi-sila
забыл сказать готовь 200+

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 12:42 am
dmitry7312
audi-sila писал(а):забыл сказать готовь 200+
о чем ты, друг Костя??

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 12:42 am
audi-sila
я о рублях

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 12:45 am
dmitry7312
да ну!!!!!! :twisted:
я в свою вложил 6000 америки
купив за 150 000 в питере год назад
и это еще не все..... :facepalm:

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 1:04 am
audi-sila
нууу 400 вложил :shock:
еще сколько ?

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 8:23 pm
MIKLE
О вкладах за последний год около 6 кило у.е. включая этот мотор которому не рад уже...
По результатам
1. Компрессию не удалось измерить нет оборудования для ауди.
2. 13-14 подгруппа по трем форсункам коррекция +2.49...взял поставил форсы со старого мотора тоже самое...
3. Обнаружил следующие неясности:
- почему когда я перекрываю ей доступ воздуха она не глохнет и показания по воздуху особо не меняются ??? (сразу говорю дмрв одеты нормально трещин нет)(что то с впускным коллектором?)
- когда раскручиваешь мотор до 3+ об/мин показания близкие к нормальным становятся но правая левая разнятся??? (метки???)

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 9:41 pm
dmitry7312
MIKLE писал(а): Компрессию не удалось измерить нет оборудования для ауди.
привет.
1. выкрути свечи накала и компрессометром через переходник просто померь компрессию- ее наличие! не важно какая разбежка- просто наличие (15-30 кг/см - должны быть примерно одинаково)
вид и чертеж переходника где-то есть на форуме. Дим, pilau, помоги ему найти!
ну или просто подуй через шланжик в цилиндры- при ЗАКРЫТЫх клапанах!- дуется-....
:facepalm:
возможно клапан.....
но... очень врядли

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 9:48 pm
dmitry7312
MIKLE писал(а):2. 13-14 подгруппа по трем форсункам коррекция +2.49...взял поставил форсы со старого мотора тоже самое...
вот... это говорит о том, что "мозги" авто не могут вытянуть "недостаток" мощности цилиндра коррекцией форсунки (добавлением топлива, т.е. +)
значит, прости, пипец твоему мотору.......
две вещи:
1. сгорели поршни. проверить- компрессия!!!!!
2. порвало когда-то ремень и погнуло клапана (оооооочень реально, т.к. несколько поршней одновременно НЕ МОЖЕТ сгореть). рокера поменяли и продали мотор
3. отдай мотор и убей продавца
1sakcsat23

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 9:50 pm
dmitry7312
MIKLE писал(а):нет оборудования для ауди.
это смешно
как говолрил наш шэф:
"Беги от этих ремонтников!"

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 9:54 pm
dmitry7312
MIKLE писал(а): почему когда я перекрываю ей доступ воздуха она не глохнет и показания по воздуху особо не меняются ??? (сразу говорю дмрв одеты нормально трещин нет)(что то с впускным коллектором?)
- когда раскручиваешь мотор до 3+ об/мин показания близкие к нормальным становятся но правая левая разнятся??? (метки???)
очень похоже (дружище, я не могу утверждать за все возможные казусы в наладках мотора), но повторюсь, ОЧЕНЬ возможно что НЕПРАВИЛЬНО установлено зажигание
почитай форум про метки грм. они кстати, одинаковы с 2.5 (принцип)
В ПЕРВУЮ очередь!!!!!! проверь метки ГРМ!!!!!

Re: Троит или семерит

Добавлено: Пт июл 31, 2015 9:55 pm
dmitry7312
MIKLE писал(а):когда раскручиваешь мотор до 3+ об/мин показания близкие к нормальным становятся но правая левая разнятся??? (метки???)
показания чего???