Страница 1 из 2

Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Сб мар 14, 2015 8:41 am
Borik-m
По симптомам: увеличения расхода нет; при разгоне коптит, но не сильно (так было с момента покупки - форсунки еще не ремонтировал); по ощущениям - рановато переходит на высшую передачу (коробка в стандартной кодировке); самое ощутимое - при спокойном разгоне на 3, при езде и разгоне на 4 передаче подергивается, разгоняется вяловато. Турбина дует на всех режимах нормально. Ошибок нет.
Вот логи на расходомеры. По правому показатели ниже, при увеличении оборотов падали временами аж до 9, как будто левый из него воздух высасывает. Только ближе к 3000 об/мин показатели начинали совпадать.
LOG-01-025-xxx-xxx.CSV
(20.81 КБ) 146 скачиваний
LOG-01-033-xxx-xxx.CSV
(5.24 КБ) 222 скачивания
В движении.
В движении.
Фильтра исключаем - все новые. Переставил левый ДМРВ вместе с проводами на правую сторону - все тоже самое, значит исключаем электрические компоненты. Когда ездил с отключенным расходомером, стала сильно коптить на разгон (в эти моменты и падают показания) - значит действительно воздуха мало поступает, а топливо льет из расчета по нормальным показаниям левого ДМРВ. Думал на турбину, но дует нормально. Ход штока попробую завтра глянуть, если погода не подведет. Какие еще мысли? Может правая заслонка болтаться и отдельно от левой закрываться? Думаю, что нет.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Сб мар 14, 2015 9:08 am
vadimkin
Борис а штоки турбин смотрел. Турбина не дует. Там че-то на ровном месте, противофаза получаеться не зависимо от оборотов. И воздуха мало очень поэтому и дымит. При замане ДМРВ все так-же было?

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Сб мар 14, 2015 10:28 am
Borik-m
Завтра планирую в гараж шток смотреть. ДМРВ на новый не менял - 100% исправны оба (менял местами). Тоже склоняюсь к заклинившему штоку, но почему тогда давление наддува в норме и нет ошибки по нему? Когда только купил машину, при резком разгоне такая выскакивала (и спиралька загоралась), потом само прошло. Грешил на то, что машина "застоялась", т.к. у немца простояла неисправная 2 года.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:48 am
vadimkin
Borik-m писал(а):давление наддува в норме и нет ошибки по нему?
Думаю эти ошибки беруться из абсолютного давления 2е окно. Потому как они-же делятся только по недодуву или передуву. Вакуумную систему отсоедини и посмотри на 2-е окно, думаю сразу ошибки появяться по недодуву.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Сб мар 14, 2015 9:52 pm
pillau39
vadimkin писал(а):штоки турбин
+1
Очень похоже на расстроенную систему изменения геометрии турбин. Шток ходит, но немного расстроен, длину его подкорректировать видимо надо. Там есть гайка настроечная.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Вс мар 15, 2015 9:45 pm
Borik-m
Посмотрел правый шток. При тесте турбин ходит милиметров на 6-7. Пробовал монтажкой сильнее выдвинуть - не пошло, те же 6-7 мм. Маловато или нормально? В Эльзе "размер" не указан. Снял лог при плавном повышении оборотов до 3000, потом просто "перегазовки".
LOG-01-025-xxx-xxx.CSV
(12.28 КБ) 118 скачиваний
Плавное повышение оборотов и перегазовки.jpg
Где воздух, Зин?

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Вс мар 15, 2015 11:29 pm
vadimkin
Лабуда какая-то. почему на холостых даже в половину меньше показывает. Утечек возуха после турбин нет?
Если бы проблема с интеркулером была(забит) или заслонкой на нем то был-бы передув, 1pardon76 его нет.
Значить проблема ниже ДМРВ, тоесть в турбине. Походу подклинивает.

:o
Borik-m писал(а):Маловато или нормально?
так где-то и есть.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн мар 16, 2015 12:08 am
Borik-m
Куда смог глазами "дотянуться" со стороны снятого колеса, вроде все цело. А увидел я там только угловой патрубок, стоящий за ДМРВ. Как подлезть, что бы подводы-отводы к турбине посмотреть? Можно воздуха давануть, что бы зашипело.
Когда буду головку делать, буду и эту беду искать. Кстати, турбина и первый катализатор, что, без прокладки соединяются? Что то не нашел в Этке. И еще вопрос - что бы подобраться к заслонкам, надо антифриз сливать?

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн мар 16, 2015 12:36 am
vadimkin
Borik-m писал(а): Как подлезть, что бы подводы-отводы к турбине посмотреть?
только с низу от колес и немного сверху за ДМРВ и то там условно наверно сверху видно будет.
Borik-m писал(а):Кстати, турбина и первый катализатор, что, без прокладки соединяются?
нет там есть прокладки металические.
Borik-m писал(а):что бы подобраться к заслонкам, надо антифриз сливать?
заслонка внутри интеркуллера , если снимать куллер то сливать придется. Но там она либо движется, либо нет.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:00 am
LiubitelAUDI
Вот и я заметил чёрный дым при разгоне, значит и мне пора на диагностику..... 1notf8

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн мар 16, 2015 11:04 am
vadimkin
если долго не стартовать и не ускоряться быстро то и у меня он вылетает по началу, но после 3 старта уже ничего нет 1confuz8

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн мар 16, 2015 12:17 pm
LiubitelAUDI
Да, Вы правы, после хорошей перегазовки дыма долго нет, появляется после нудного движения в городе, если сняться со светофора, или после езды 90-100 в режиме автопилота а потом резко набрать скорость...

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Ср мар 18, 2015 5:28 pm
dmitry7312
привет Борис
проверять надо вакуумом, а не дуть- не заметишь
ход штоков проверишь с ямы если сможешь создать вакуум.
часто лопается пластмасса на правой голове- вакуум нендостаточен- неправильная работа турбин (не вовремя). плюс- я восстанавливал обе свои турбины- требования к легкости поворачивания геометрии высоки. у меня обе геметрии поменяли, хотя на вид штоки ходили не плохо
егр глушил?

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Ср мар 18, 2015 11:19 pm
Borik-m
Да, ЕГРы сняты полностью. Повыкидывал и относящиеся к ним вакумные трубочки, шланжики и даже управляющие клапана убрал. Не убрал только левую гофру - не уверен, что получится подлезть к нижнему концу, даже если сниму вакумную помпу. С вакумом проблем нет, это точно. Турбина под вопросом.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн сен 14, 2015 8:03 am
Borik-m
Подведу итог под темой. По началу была основная мысль, что что то не дает дышать правой стороне. Но при ремонте после развалившегося клапана, было все проверено, в том числе и турбина (блин, не думал, что её диагностика 5т.р. стоит!). Коллектор не разбирали (побаиваюсь старые прокладки оставлять), промыли всякой химией. Результат - не едет. Осталось два варианта - или все же разбирать коллектор, или что то не дает "выдыхать". И точно - из-за разбитой направляйки клапана viewtopic.php?f=74&t=47474 в выпуск улетало масло, чем и засрало первый катализатор (вторые давно убрал). Выколотили - ура!, поперла!

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:33 am
dmitry7312
Borik-m писал(а):оллектор не разбирали (побаиваюсь старые прокладки оставлять), промыли всякой химией.
Борис!
из практики, железные прокладки можно (допускается) ставить повторно...
даже ГБЦ
очень аккуратно снимать (не грязнить), очень требовательно перед монтажом к чистоте
катализаторы 4 шт, вес 3960 гр, стоимость в литве 480 долларов (сдать)
химия- ЗЛО

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн сен 14, 2015 3:44 pm
Borik-m
dmitry7312 писал(а):железные прокладки
Да не, я про овальные резиновые кольца.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Пн сен 14, 2015 8:52 pm
dmitry7312
Borik-m писал(а):я про овальные резиновые кольца.
а где такое стоит? 1grandmersy8

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:03 am
Borik-m
Сам еще не видел, но если не ошибаюсь, они под этими болтами.
1.jpg
1.jpg (89.24 КБ) 4735 просмотров
Хотя, может туда и лезть нет смысла? Что я там найду? Надо у Димы Pillau39 еще раз проконсультироваться, он коллектор до основания разбирал.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Вт сен 15, 2015 12:26 am
pillau39
Borik-m писал(а):они под этими болтами
Именно там. Вот они
IMG_0703.jpg
IMG_0703.jpg (1.6 МБ) 4733 просмотра

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Вт сен 15, 2015 7:06 am
Borik-m
pillau39 писал(а):Именно там. Вот они
Спасибо, Дим! Так может мне до этих прокладок разбирать не надо? Нагара ведь там не будет?

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Вт сен 15, 2015 11:12 am
pillau39
Боря, в общем то, да. Между картриджем интеркулера и этой пластиной нагара не было. Так что снимать ее не надо.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Вт сен 15, 2015 3:45 pm
dmitry7312
а-а-а :)
эт я разбирал....
в ноль
прокладки правда не менял, даже не помню- применял ли герметик???....

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Вт сен 15, 2015 7:32 pm
pillau39
Он там не нужен, Дим. Родные овалы выжаты, конечно, но не в критику.
Еще походят.

Re: Правый ДМРВ в "противофазе".

Добавлено: Ср сен 16, 2015 7:37 am
vadimkin
dmitry7312 писал(а):а-а-а
эт я разбирал....
в ноль
прокладки правда не менял, даже не помню- применял ли герметик???....
а я ничем не мазал 1dontmen8 так собрал пока все в идеале.